Виртуальный мир. Сага о Вампирах-2

Татьяна Сотикова -Меркулова
       Вдохновившись полученным результатом совместного творчества, я, буквально за два дня, снабдив текст соответствующими картинками, скаченными с интернета, оформила наше совместное творение в виде фотоальбома. На темно синем фоне, обильно приправ-ленном снежинками и вампирский символикой. Расчет у меня был до идиотизма прост: если альбом соавтору понравится, то он не сможет удержаться от того, чтобы захотеть его получить. А в этом случае ему придется раскрыть свое инкогнито. Ведь как-то мне надо будет его передать?
       Пока что мой визави по-прежнему продолжал шифроваться. Единственное, чего мы достигли в результате трех недель постоянного общения – перешли на «ты». Для того, чтобы продемонстрировать полученный макет, мне пришлось создать новую почту, сообщив соавтору пароль от нее. Для меня это было странно, что помня на память практически все свои стихи, он, между тем, никак не мог запомнить легкую комбинацию всего пяти букв, а потому пароль мне приходилось напоминать каждый раз, когда было необходимо что-то переслать.
       Реакция от составленного мной буклета была такая, как я и предполагала: восторг и попытки узнать, сколько стоит такое чудо. На что я скромно ответила, что не так дорого, и я вполне в состоянии делать друзьям такие презенты. А заодно не смогла не обойтись без шантажа, заметив, что вторая часть «вампиров», написанная до нового года, была бы соответствующей платой за мою работу.
В результате, отдохнув недельку, мой соавтор, наконец-то приступил к работе по созданию продолжения.

         Фонарь, аптека, улица,
         Порывы ветра, снег.
         Прохожие сутулятся,
         Переходя на бег…

  Первые четыре четверостишия я написала на следующий день, после публикации «Зова ночи», и теперь предложила их в качестве начала второй части. По-прежнему зима, холодно, и два одиночества, встретившиеся на пустынной снежной улице…
Когда получила ответный кусок опуса, то только поморщилась: соавтор явно не хотел начинать развивать события нашей эпопеи. Пришлось брать инициативу в свои руки:

         Потянулась, словно кошка:
         Не спешу открыть глаза.
         Светит лунный свет в окошко,
         Воздух, словно бирюза.
             ……..
         "Не одна",- глаза открыла.
         Губы тянутся к губам,
         Словно голубь сизокрылый ...
         Раз нашла, то не отдам.

- Столбняк, - получаю на следующий день с большим количеством смайликов. Ну, кто бы сомневался? Не все же мне быть с от-крытым ртом? Как-никак, я заранее предупреждала, что это будет авантюрно - любовно - мистическая история. И именно в таком ключе я и получила долгожданное продолжение:

         Огня вселенской страсти
         Бешеный накал,
         У любви во власти
         Меркнет тьмы оскал.

         Холод зимней ночи,
         Страх умчались прочь
         И стали дни короче,
         Длиннее  века ночь.
          ………
         Пусть жизни книга мрачная
         Прочитана до дыр,
         Ты нынче новобрачная,
         Ты для меня весь мир.

         Я сберегу, не отпущу,
         Мой мир красив и ярок...
         А хочешь, с неба утащу
         Луну, тебе в подарок?!

В этот раз написанный кусок был значительно длиньше, а вовсе не шестнадцать строчек, но менять я ничего не стала.
Мы по-прежнему много беседовали, особенно в те дни, когда мой визави заступал на ночные дежурства. И по-прежнему я пыталась выведать у него хоть какую-то информацию о нем самом, стараясь делать это словно бы между делом. Я говорила о себе, и периодически проводила незримые аналогии, провоцируя на ответную информацию. Иногда у меня это получалось, но очень скромно.
А между тем приближалось время, когда я должна была получить фотоальбом с первой частью вампиров из типографии, и это, поневоле, провоцировало меня на неудобные вопросы, связанные с тем, как я могу передать ему сие творение.
Когда писалась вторая часть «вампиров», то работа шла значительно медленнее, но зато разговоров на разные житейские темы было значительно больше. Я понимала, что мой соавтор не-сколько моложе меня, но он не видел меня, а я его. Возможно, именно поэтому стала позволять себе не только подкалывать его, но и  кокетничать с ним.
Даже сейчас, по прошествии стольких лет, я почти уверена, что, читая написанные мной строки, он всегда улыбался, прекрасно понимая, чего я добиваюсь. Хотя тогда я этого и сама еще до конца не понимала.
Иногда я откровенно кокетничала и провоцировала его:
- Ох, друг мой, нельзя женщине с моей бурной фантазией говорить, что она не надоедает. И жена ведь не спасёт, - и спустя некоторое время следующий провокационный вопрос, - А в гости слабо пригласить? А? Соавтор?
- Я с соавторами поддерживаю отношения исключительно на профессиональном уровне.
- Так я на другое и не претендую. А ты о чём подумал? – тут же делаю шаг назад.
- Оооо.... О чём я только не подумал!
- Зря! Хотя это зависит от собственно творческого процесса. Во всяком случае, изображать вампира и грызть горло для воссоздания сюжета точно не буду, - но заданный вопрос так пока и оставался без ответа. -  Так что? Есть в вашей глухомани приличная гостиница? В гости пригласишь соавтора для обсуждения творческих планов? Или боишься?
- Чего это глухомани то? Вполне приличная местность на территории колониальной России. Я тебе и так слишком много рас-сказал о себе, что-то сама узнала, подвергнув анализу мои тексты. Рассказал не потому, что развела, а потому, что сам хотел, - и вновь скобки - смайлики, - а вообще на любой анализ есть контр анализ. Ты просчитываешь меня... Я -  тебя…
Вот в этом я точно не сомневалась, как и в правильности его выводов, что я «зануда, как и все женщины». Но по поводу «как все» я, конечно же, возмутилась: « Я – уникальна. Таких больше нет!». Впрочем, в этом вопросе он со мной спорить не стал, и наш творческий союз продолжал и дальше создавать сагу, хотя и об индивидуальном творчестве я не забывала, продолжая писать свои стихи, а заодно штудировать стихи, написанные соавтором до нашего знакомства.
Несмотря на то, что в предновогодней суете у каждого было полно дел, двадцать девятого декабря на  моей  странице появилась « Ночная охота» - вторая часть вампиров.

В закате небо плавится,
Но что не говори...
Нам, до жути, нравится
Жизнь вечная в любви.

Последние строчки, написанные соавтором, явно настраивали на то, что сага будет продолжена. В этот раз, вторая часть, была в два раза короче – всего пятьдесят два четверостишия. Я знала, что мы к этой теме еще вернемся, но теперь явно нужен был перерыв. Однако дать творческие каникулы своему соавтору я ни никак не могла, и моя кипучая энергия вылилась в предложение писать втроем.
Историю женщины - оборотня, женщины – волчицы, мы незадолго до этого начали писать с Юлей Селивановой. Однако, для усиления не только сюжета, но и звучания, было необходимо введение автора, пишущего на контрасте, и я предложила Саше присоединиться. Так как изначально идея была не моя, а Юли, то и выкладывались отрывки на ее странице. Их и сейчас там можно найти в папке «черновые».
В последствие, уже через пять лет, соавтор собрал воедино то, что тогда вошло в совместное творение, и опубликовал отдельное стихотворение «Эпизод 97». С большой долей вероятности могу предположить, что образ героя он писал с самого себя, о девяносто семь – это год, когда эти события имели место.
Как бы там ни было, но в наших разговорах я упорно под-водила к тому, что брошюра с «Зовом ночи» готова, и мне надо ему ее передать. В результате выяснилось, что его друг регулярно бывает в Москве, и это можно сделать через него. При этом мне сразу было сказано, что пытать приятеля бесполезно, так как он, как скала, – не пробиваемый.
Как бы там ни было, но телефон друга он мне дал, и в первых числах января, приехав в Крокус Сити, я передала тому букле-ты. Симпатичный мужчина лет сорока пяти – семи. Когда я у соавтора попыталась уточнить возраст его друга, то услышала: «Пятидесяти ему еще нет». А спустя какое-то время, добавил, что и ему пятидесяти нет. Впрочем, его возраст я итак вычислила – по его стихам. И ошиблась всего на год.
*****

"Ночная охота":
https://stihi.ru/2018/12/29/6451

Продолжение следует