Собака Злата - на снежной горе

Дудко 3
Предыдущеий снимок с моего дня рождения был сделан с камеры...
Снимки собак, которые будут появляться на нескольких следующих публикациях  сделаны с фтографий, снятых Стэллой на телефон и пересланных мне по почте...

Не получается их закачать к текстам  на ПРОЗА.РУ.

Пока пробую разные варианты , но - не получается...

Я хотела поместить здесь снимок, где принцесса ЗЛАТА (кавказская овчарка - одна из двух собак живущих в доме у Стэллы) стоит на снежной горе во весь свой рост и облаивает прохожих, идущих по дороге вниз в деревню.
Эта дорога идёт за соседним домом и поскольку она круто спускается вниз к деревне - Злате она не видна.
Но Злата видит с вершины снежной горы - начало этой дороги и тех, кто начинает идти по ней вниз. И Злата лает на них. И не только лает на людей, но и на проезжающи вниз машины.

Когда на дороге никого нет, она меняет свою позу - осматривает всё, что находится внизу: сначала смотрит на дверь дома Стэллы - не выходит ли кто из дома?
Затем смотрит на участок - не бегает ли там Тобик?
И в последнюю очередь смотрит на моё окошко. Если она меня увидит, начинает гипнотизировать меня с целью - выпросить кусочек булочки.
Стэлла категорически запрещает чем либо угощать ЗЛАТУ. Она считает, что по моей вине - все собаки со временем начинают поправляться...

Если я подхожу к окну и ЗЛАТА видит это, она на пузе задом съезжает с горы вниз, и около окна встаёт на задние лапы. Если я ничего ей не даю, она возмущённо стучит мне лапой по стеклу. Я не выдарживаю и приоткрыв на секунду окно - всовываю ей в разинутую пасть - корочку от булочки или сухарик...
Из-за снежной горы Стэлла этого не видит, а то мне попало бы "на орехи"...

Снежная гора - выше моего окна. Эта зима очень была снежной. Стэлла с Сашей
регулярно очищали дорожки по всему участку и площадку около ворот, расположенную с правой стороны моего домика. Снег с площадки вывозили за ворота. А часть снега, засыпающего другую сторону моего дома, куда выходит второе окно с видом на их большой дом, они не трогали. Наоборот, отгребая его от сосновой горки и ступенек, идущих вниз на дорожку к дому Стэллы - лопатами откидывали в сторону моего второго окна.

С каждоым очередным снегопадом под моим вторым окном медленно, но верно выростала снежная горка, которая со временем стала выше окна, почти что - до крыши моего домика. Горка закрывала теперь мне все прежние виды участка. Поэтому свидания с принцессой ЗЛАТОЙ для меня были маленьким приятным развлечением.

А что касается  снимка, то пока мне случайно удалось поместить только один  снимок - не стоящей, а лежащей Златы на снежной горе. Пока не удалось настроить другие снимки с фотографиями собак.

На ПРОЗА.РУ снимки разрешены только типа GIF  и IPG.
А снимки, которая пересылает мне на почту со своего смартфона Стэлла, сделаны
типа -  BIN.
Теперь нужно все снимки  конвертировать из BIN в GIF.
Этим мне и придётся заниматься в ближайшее время...

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ