про голос в голове байка

Николай Нефедьев
- Что вы там делаете- те –те?!-  громко закричала женщина средних лет , миловидная такая, стройная и довольно сексапильная. 
Эту фразу не я придумал. Я   ее  услышал… Она прозвучала  в  кинофильме -  «мужчина в моей голове» - по телеку на канале «Комедия». Это  если по счету – где то  номер  23… (кабельное или "кобельное"  тв)
В общем, она  громко сказала, и затем  добавила слова: - «Как вы туда попали?! Кто вам разрешил?! Я  вам запрещаю?!

Прекратите вмешиваться в мою жизнь!!...»
Я  так думаю что женщина  очень  нервничала…
А этот голос,  внутри ее  головы  вел себя  довольно спокойно и  по хозяйственному… Что хотел то и  делал…

Видимо, ему  очень поговорить хотелось. Ну просто катастрофически  хотелось. То есть, в  очень большой степени хотелось. А не с кем было…
А почему этот так случилось?… И отчего это так  произошло?
Было несколько непонятно…  по крайней мере  мне лично было непонятно… То ли раздвоение личности, то ли болезнь,  какая то  странная и  непонятная, то ли  чип  ей  зашили внедрили   под кожу…

Ну, в общем, факт на лицо…
Голос внутри  женщины, и при том мужской  баритон… Или тенор? Ну, в общем, нормальный   приятный мужской голос…
Представляете?  Вмешивается, сует свой нос,  и воспитывает и воспитывает  женщину…  Учит ее жизни, своими репликами и советами…

И при том, дельными и правильными  советами  учит…
И к чему это привело? Вопрос… Женщине понравился этот голос…
Оказалось, это был правильный голос…
В меру нагловатый, в меру  заботливый, в меру  мудрый и очень практичный…

В общем, в итоге  этого фильма голос  этот  стал для женщины  как компас   для туриста в дикой   незнакомой  тайге.
Он  вовремя  и правильно   ей  подсказывал во всех ситуациях…
В  итоге, женщина стала   по жизни очень и очень  самостоятельной и   уверенной в своих силах…

Вот, к примеру, автомашину выиграла,  ответив на конкурсе  на три вопроса… 
В общем, она показала высший класс… Да такой класс, что не каждый  правильный  редкий   мужчина  и ответит…
 Так что, этот   внутренний голос,  мужской  навел порядок в ее  голове.
А вот, порядок в  сердце  он  этот голос,  не мог   навести…

Потому как, женское сердце   это нечто непонятное и  странное устройство…
Это вам не компас задрипанный туристический...

В общем,  фильм был не так себе.  Довольно оригинальный и своеобразный…
Я    как зритель испытал   от него удовольствие…
Ведь могут    показывать хорошие фильмы… Ведь могут!
И такие фильмы у нас есть…

На этом  я заканчиваю свое   повествование про внутренний голос…
Всем счастья и любви…
С уважением… Я…
….
Иркутск…
16.03.2024 год