Говорящая память. Андрюша Губин

Вера Ланькова
В моей жизни Андрюша Губин появился случайно, но именно тогда, когда мне требовалась поддержка. Сильная-сильная.

Меня унизил тот, кто мне нравился. И кого я "хотела", именно "хотела" страстно. Как грубо он послал меня. Не заметив, что я его спасла от смерти, когда другому однокласснику хотелось его убить из-за меня. Аминь.

А Андрюшу Губина увидела впервые в "Утренней Звезде". И самое интересное, что его взгляд в камеру совпадал с моими ощущениями Тепла от него к Миру. К Той, Единственной! И мне почудилось, что это Он, мой Герой.

Когда вышел альбом, сестра купила мне его. Я слушала с утра до вечера. Нравилась музыка, нравились обороты речи. Нравилась пережитая боль и Сила Тепла! Нравилось, что помнил о Боге, пел о нем, пусть и между строк. Но ИМЕННО ЭТО меня направило в Радость любоваться Андрюшей ближайшие года 3-4. Потом, конечно, вышел другой альбом. И тоже хороший. И тоже теплый. И где-то краше, где-то проще предыдущего. Я собирала вырезки, я не пропускала с Андрюшей видео. Меня влекло к ТВ по наитию свыше. А порой звонили подружки-одноклассницы, сообщая, что он на экране "сейчас". Вот такие дела.

Милый парень. Милый человек. Где-то сломался от боли. Где-то превысил полномочия личные, а может, что-то попробовал. Надо молиться о нем.

Как-никак СПАС МЕНЯ когда-то...

16.03.24.