удар - отрывок

Вячеслав Чернин
Я бессмертная душа, невидимая искорка сознания, не имеющая лица, не имеющая определённых геометрических и антропометрических пропорций, и характеристик, не имеющая возраста, не имеющая постоянного места пребывания, не оставляющая следов на полотне вечности.
Я прячусь за раскрашенными масками, ширмами, оболочками, одноразовыми конструкциями и картонными покровами всевозможных тел.
Я путешествую во времени и пространстве, прокладываю звёздный путь навстречу своей судьбе, проявляясь в различных формах, образах, силуэтах, конфигурациях жизни, плыву по течению неудержимой реки без компаса, без паруса, без карты, без навигационных приборов, без конечного пункта назначения, без понимания, что мне делать завтра и куда направить вектор своего поступательного движения.
Звёздная пыль струится сквозь бесконечность, вращается мульти-вселенная, вращается земля, вращается еще одна моя жизнь, дни сливаются в недели, недели в месяцы, месяцы в годы.
Годы нещадно торопятся, бегут один за другим, превращаясь в бесплотных призраков воспоминаний, находящих последнее прибежище в сумеречных уголках памяти.
Время разгоняется всё быстрее и быстрее, я взрослею, белый парус моей мечты дрожит, шатается, трепещет на мглистом горизонте реальности.

Шримад Бхагаватам книга 3, глава 30
Как гонимые ветром облака летят заключённые в плоть души над бездной вечности, понукаемые всемогущим временем.
В облике времени Господь повергает в прах все усилия смертного.
Скорбью устлан путь того, кто грезит о счастье во временном, сиюминутном мире.
Сбитая с толку игрой света и тени душа старается не думать о том, что плоть и её принадлежности: дом, семья, имущество обречены на неизбежную погибель.
Великий обман внушает душе, что окружающие образы будут существовать для неё всегда.