Апокалипсисъ. Избрание

Арина Радионова 21
Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИ НА РАДИО НОВА

ТОМЪ 6. 2024 годъ.

ГЛАВА 52. Березень 2024 года.

Избрание.
16.03.2024 года.

Я за тебя голосовала,
о, человек Мой дорогой,
отдав тебе лишь голос свой,
голосовали всей Моей семьёй.

Тебе придётся вновь принять
всю тяжесть службы высшей власти,
бороться должен ты за счастье
всего народа здесь со Мной.

Иди вперёд, о, Мой герой,
не время думать о покое
пока мы движемся в застое
тёмной энергии лихой.

Ступай, не бойся ничего,
Бог видит каждого чело,
Бог не допустит поругания
всего того, что хочет зло.

И Я хочу лишь одного –
чтоб в мире навсегда исчезло зло,
и в этом нужно постараться
всем людям, в ком живёт добро.

Избрание – из брани е,
всё то – из брани смелой мысли,
где березень берёт из Выси
всё, что сознание влечёт.

Иди, Мой дорогой, вперёд,
военной брани будет много,
но брань духовная дорогу
откроет людям навсегда,
а ты – лишь помогай тогда.

Ступай, не думай, не гадай,
ты только смело исполняй
всё, что задумано отрадой,
и путь России открывай.

Ты – этот путь, ты – путь иной,
всем предназначенный судьбой,
нет силы, чтоб с тобой бороться
в излюбленной Руси святой.

Пути другого – просто нет:
Земля погибнет в одночасье,
коль люди не поймут, что власти,
окромя Бога, в мире нет.

Ступай и открывай всем Свет.