Дневник. 16. 03. 24

Вера Ланькова
Привет, Любовь моя! Сегодня суббота. Я встала в 9.00. Настроение доброе. Помыла голову. И в магазин за едой. Купила ко всему прочему мороженое, захотелось. Вкуснууущее и простое! Дома сварила рисовый любимый суп. Потом пожарила картохи. Съела с морковью в майонезе с чесночком. Пью воду. Нравится. Смотрю видео про актеров из 90-х, о том, чем они сейчас живут. У кого какой Путь. Понравилось. Правда, чуть смутилась, наблюдая разницу во внешности спустя годы. Надо, подумала я, интересно жить, чтобы не переживать за старость. А ещё, конечно же писать. Рисовать. И наблюдать Мир в три лупы. Или отстраненно, в зависимости от ситуации. Но точно наслаждаться природой и людьми, городом или сельской местностью.

На озоне купила  детскую книжицу " Я люблю тебя всем сердцем", колечко "жаба" простенькое. А на Ярмарке мастеров заказала браслетик с родонитом, авантюрином и сердоликом.

Послезавтра начало поста. Надо настроиться. Но есть опустошение после родительской субботы 9 марта в Князь-Владимирском Соборе. Бедный алтарник Александр с неприязнью смотрел порой на меня. Я ж слежу за службой и наблюдаю людей, в том числе и клир. Бедный, как ему тяжело мое присутствие порой! Помню, в 2003-2006 годах, проходя мимо меня, любил резко ударять плечом, пробираясь сквозь толпу. Наверное, думал, если будет мягок, о нем подумают, что он "слабый"!  Возможно, хотел достать из души то, что должно было разлиться какой-либо грязью. Но мне было тихо и больно. Я была в храме, где думают о Боге и молятся Богу, Богородице и святым. Что сказать? Сожалею... Добра ему в душе. Радости! От радости больно делать не хочется. И презрение отсутствует. Аминь.

16.03.24.

п.с.: фото колечка, браслетика и книги моих заказанных