Размышления под Капельницей

Вера Верина 3
"Это стресс"- сказал невролог после проведения тестов
"Я знаю",- ответила я
"Надо бы убрать причину", -сказал невролог, и прописал таблетки
" Можно ли убрать человеческую подлость и эгоизм?" подумала я

ВСЕ ЗАВИСИТ

Все опять смешалось в жизни. Это  и не удивительно, учитывая то, что происходит вокруг. И всё же "своя рубашка ближе к телу"-народная мудрость всегда в точку. "От себя не убежишь", но в понятие “себя” входит очень много. Человек всегда во взаимодействии Даже не говорящий и нефункционирующий ребенок во взаимодействии с теми  ,кто поддерживает их жизнь. И чтобы бы не пели современные психологи свою жизнь невозможно выделить в отдельную капсулу, где кроме себя больше нет никого. Всегда есть другие и они влияют

Мои родичи изгнали меня из Америки с помощью американской полиции. Сами не справились, как ни старались. Это была их цель с самого начала, но тогда они хотели изгнать нас вместе с дочерью за якобы обман правительства, связанный с тем что  я не сообщила о наличие биполярки. То,что брат сидевший за спекуляцию официально представил себя как сидевшего по политическим мотивам -это было ОК. Это считалось нормально. Я же по их мнению совершила государственное преступление, подлог, о котором  они не могли не доложить. Они донесли куда надо, но американцы восприняли это спокойно, объяснив,что их президент Линкольн тоже имел ту же проблему.  И Черчилль тоже и ещё много разных товарищей, которые совершали великие дела.

 Но дело то не в этом. А в том, что наличие данного факта от самого человека не зависит, а вот получение срока за спекуляцию зависит. Если я получила биполярку от отца по генам и от матери от отношения , то брат получил свой срок от обычной человеческой  жадности и неумения вовремя остановиться, но отношение "нормальных" людей к этому опять же зависит от множества разных вещей


КУМИР ЮНОСТИ  МОЕЙ


Кумир детства и юности был у меня старший брат.С матерью как-то быстро стало ясно что для неу“муж дороже детей” со всеми последствиями этого. С братом же мы как бы были в одной лодке. И он был  авторитет, к которому было доверие и не уменя одной . Было в нем что-то и даже его жена номер два, красавица и умница Элеонора, тоже долгое время видела в нем авторитет. Пока не увидела другие вещи. Его мнение для меня было определяющим и я не вытравила его до конца, продолжая надеяться на его помощь в трудные моменты. Даже когда он уже показал свою настоящую сущность. Страшная ошибка-образ детства закрывал реальность. Помогая другим брат просто решает собственные  психологические проблемы. И его “помощь” соответствует протеканию его внутренних проблем. Интересно какую проблему он решал, когда орал,  что мне надо отпустить дочь к "нормальным "людям. Может решал проблему собственной "нормальности"

Для меня это не прозвучало чем-то особенным,хотя запомнилось. Себя я к "нормальным "людям не отношу. Мне комфортно в моей "шкуре", в моем собственном мире, особенно если не нужно иметь дело с людьми "нормальными" и разгадывать их головоломки. Но мой ненормальный мир чем-то  беспокоил моих “нормальных” родичей и они с этим усиленно боролись. И оружием им служил диагноз,от которого я смогла освободиться, но официально в мире “нормальных” людей это сделать невозможно, не разрешено и не одобрено, поэтому родичи продолжали это  против меня использовать. Во всё это они втянули мою дочь, которая полностью переняла их отношение не без помощи психологов,которые прочтя книгу “Токсичные Родители” , подобно моим родичам принялись с энтузиазмом спасать новое поколение от их токсичных родителей,особенно от тех, которые родительствовали во время социализма.

Вот очередная спасательница,красивая молодая женщина Светлана Спиридонова приглашает на бесплатный вебинар по сепарации “Все дело в родителях” Приходите и “ УЗНАЙТЕ ПОЧЕМУ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, С ДЕНЬГАМИ, В ОТНОШЕНИЯХ, В РЕАЛИЗАЦИИ”. Народ валит валом. "Даже если ваши отношения с родителями были хорошими,они не были здоровыми" утверждает Светлана. Здоровыми они не могут быть по определению, поэтому что их никто нигде не описал. Отношение взрослых детей с их родителями-это по типу "отношения с соседкой" или "просто отношения двух взрослых женщин" Обсуждать с психологами эту тему невозможно. Они подобно моим родичам -или агрессируют или игнорируют,по-просту банят

Как-то родичи с психологами слились вместе


В ОТДЕЛЕНИИ СКОРОЙ ПОМОЩИ


Лежу я под капельницей в скорой помощи, куда привезла меня неотложка с высоченным давлением. Все кровати заняты. Маленькая щупленькая медсестра как-то легко и весело успевает всем сразу оказать помощь. Я одна там одна. Все остальные с родственниками или друзьями ,у которых озабоченные и заботливые лица. Вокруг звучит незнакомый язык. Лежу и думаю. Невольно вспоминаю всякое-разное


Детство и юность я провела с гипертоническими кризами матери.

В панике сбивала ей давление горчичниками и разным питьем, в страхе ждала скорую,боясь что случиться непоправимое. Потом носила передачки в больницу. "Нормальные" люди  даже не позвали меня на ее похороны, якобы по причине того,что я плохо отношусь к своей дочери, которой они запретили со мной общаться, заботясь о ее благополучие. Головоломки “нормальных” людей разгадывать не просто. Думала об этом в связи с убийством Навального. Как-то многое пересекается. О настоящей причине не допускания меня к похоронам матери я могу только догадываться

Мать спокойно дожила до очень преклонного возраста, натравив на меня сначала брата, потом дочь и фактически убив своего мужа. Мать была образцом “нормальности” в нашем ненормальном “семейном гнезде”. Когда брат Каин по глупости или жадности (за ним уже следили за спекуляцию) попал в тюрьму я постоянно ездила в Москву, привозила овощи и фрукты,чтобы Елеонора передавала или отвозила их ему . Сама посылала посылки, тратя последние деньги. Но почему-то в ответ получила что-то непонятное


Когда мою дочь её муж довел до нервного срыва своими бойкотами и ненавистью к теще, он привез ее ко мне. Все родичи разъехались по своим делам.  Я навещала дочь каждый день, отпросившись с работы, где оставались 12 пациентов.  Сделала все,чтобы она не попала в Систему .  Естественно ей всё преподали по другому. Но ведь и Навальный умер якобы от тромба. Ложь стала узаконенной в “нормальном” мире. Какие у меня могут быть претензии к родичам? Да никаких. Они хотят быть как все, хотят чтобы их считали  “нормальными и адекватными”, не то что я. Мне это и не надо.

Однажды брат проболтался,что его жена номер три звонит так часто,потому что хочет чтобы он у меня не задерживался,так как она опасается,что он наберется от меня неправильных идей, какая-то я слишком умная,что есть нехорошо и вредно,нужно быть начеку. Эту же идею и даже лучше они использовали в американской полиции. Там я  “влияла на дочь просто одним своим присутствием” и потому мне пригрозили тюрьмой. Полная победа “нормальности”


ЧТО ЖЕ ОСТАВИТЬ ПОСЛЕ ?


Когда у моих внуков обнаружились проблемы со здоровьем я делала всё, чтобы чтобы им сделали лучшее обследование и искать решение проблем. Я соблюла все рекомендации психологов-сепаратистов.  Не только получила согласие дочери, но письменное подтверждение  зятя,что он будет стоять в стороне и не вмешиваться в процесс. Но как говорит мой приятель юрист-нотариально это всё заверено не было, а потому

Какие могут быть претензии к родичам, когда в конце обследования они наплевали на все договоренности и в который раз показали своё подлое, но вполне “нормальное” лицо. Ведь они же родители , а у меня биполярка, которая  официально не лечится. У брата тоже биполярка и есть вещи и похуже, но он лечится неофициально. И потом у него есть контакты. Хорошие контакты работают везде и они важнее любой правды, которая сейчас уже вообще никому не интересна в “нормальном, адекватном” мире

"Отпусти свою дочь к нормальным людям"-орал брат Каин

Описание поведения и поступки "нормальных" людей, которые из моей доброй, честной,заботливой  и человечной дочери сделали морального урода это то, что я оставлю в наследство своим внукам в надежде,  что они такими не станут-не повторят подлости и мерзости, которые демонстрировали их родичи-убийцы. Но надежды на это мало. Как написала мне психолог Гарганеева Анна что “я умру в одиночестве со своей Правдой!” Думаю,она была права. Это есть печальная, но Правда, которую принять очень легко

Я вспоминала её слова лежа под капельницей в госпитале, раздумывая о “нормальности”жизни которую мы здесь живем