Раз

Майя Антонова
Очарование, а мы о нем говорили в предыдущем рассказе, моментально может превратиться в разочарование. Стоит только добавить приставку. Раз! И готово.

Меня удивило то, что изменила смысл слова на противоположный не приставка «не», или «без». Например, «радостный» - «нерадостный», «облачно» - «безоблачно». Здесь же сработала приставка «раз». Как щелчок пальцами.

 Разочарование действительно случается внезапно. Как гром среди ясного неба.  И в душе полный разгром.

Как развод. Была пара, водились вместе в одном ареале, детенышей растили, других особей на свою территорию не пускали. Но что-то стало меняться. Разбалансировалась система. Разговаривали, разбирались, разлучались ненадолго. Не помогло. Разлом произошел. А потом и развод.

Если нет возможности развернуться, бывает, что дорога односторонняя, разрешите себе новый разбег.
 
Если развалились на части, поживите, не раздумывая о будущем. Как будто вы сейчас не в тренировочном режиме на достижение результата, а только на разминку вышли.
Развязка одного сюжета может стать развитием другого. Пока это даже не важно. Попробуйте создать раздолье вашей душе.

Это я сейчас про приставку рассказывала? Разве?



************************************************
Заходите в мой телеграм-канал https://t.me/yavorchu
(Активная ссылка в самом низу моей авторской страницы)

Там я читаю свои рассказы вслух.