Ревность

Сергий Мартусов
Набежала волна на прибрежный песок,
Но не смыла следов как обычно.
Сердце замерло вдруг и свернулось в клубок,
Тяжело и совсем непривычно.

Что со мной? почему, я как будто во сне?
Брызги моря так жадно глотаю.
Боль пульсирует, скачет и бьётся в виске,
Тут внезапно я всё вспоминаю....

Как, на пристани встретил тебя не одну,
А с высоким и видным мужчиной.
И разбитый корабль потянула ко дну,
Ревность дикая - вот в чём причина.

Я не муж, не жених, почему же тогда,
Муки страсти сейчас принимаю?
Но не в этом проблема, не в этом беда,
Сам себя, оказалось, не знаю.

Был уверен меня просто так, не пробить,
Рассуждал: по плечу все задачи,
Но тебе удалось моё сердце пленить,
Да, я пленный - не скажешь иначе.

Душу треплет и рвёт, накрывает меня,
Ревность чёрной, тугой полосою.
Чуть задел, чуть коснулся её за края,
Она тут же встаёт предо мною.

-Помоги, Милосердный , не в силах опять,
Без тебя сделать верного шага.
Отведи эту страсть, обрати её вспять,
Пусть гордыню охватит ограда.-

Набежала волна на прибрежный песок,
И тихонько следы растворила.
Я очнулся, ожил, той молитвы глоток,
Возвратил мне духовные силы....