Письмо к подруге

Людмила Киргинцева
Сейчас посмотрела на твою ошскую фотографию субботника и вспомнила случай, с точки зрения психологии, более чем странный. До сих пор помню свои ощущения и удивляюсь, какая сила давала мне такие телепатические возможности - чувствовать и предугадывать желаемое?!
Я с девчонками однокурсниками из двухгодичной группы фотографов ГПТУ-11 с улицы Голубева гуляла  по городу, и на подходе к музыкальному училищу вдруг почувствовала сильное волнение и стала усиленно звать и тянуть их спуститься вниз к спортивной площадке за твоим училищем. Меня просто дрожь пробивала от предчувствия увидеть там Геральда Ивановича! А он работал и жил при ДЮСШ вообще не в Киргизии, а в андижанском Ленинске! С чего бы ему было оказаться в Оше?!!! На баскетбольной площадке шла игра двух женских команд. И чем ближе я подходила, тем сильнее билось во мне влюблённое сердечко! И оно не ошиблось!
Он увидел меня и в перерыве матча специально встал на трибуне таким образом, чтобы я не прошла мимо него. И я - прошла!!! даже не взглянув на него! Видимо, я не хотела, чтобы он понял, как был дорог мне. А через полгода мы встретились в Таш-Кумыре, и он, не спрашивая меня ни о чём, впервые, крепко обняв, поцеловал в губы.
В ту ночь мы провели на улице время до четырёх часов утра с такой нежностью! Но встречаться не стали. Он понимал, что взрослых отношений между нами не могло быть и не настаивал. А через год я побывала у него в Ленинске и поняла, что надо прекращать отношения с ним. Сколько слёз я пролила, поняв, что жить ему оставалось мало! А мой кувшин дал течь и так было жалко отпускать из себя любовь! Но я нашла в себе силы запретить ему искать со мной встреч. Это было в 1970 году. В 72-м я заходила к нему домой попрощаться и уехала в Ленинград. В 1976 его не стало.