Лиза

Артемидия
Моя подруга Лиза решила в корне изменить свою жизнь. Мне стало интересно, как  можно полностью поменять свой образ жизни после сорока, подумала,  но промолчала. Нельзя на корню губить новые начинания. Зачем портить человеку настроение, сбивать  с намеченного пути,  похвалила я сама себя.

Я села на голодовку. Это очень трудное занятие. Но решила сбросить лишний вес экстренно! Из- за него я стала рассеянной, задумчивой, грустной, невезучей, тусклой...

Это уж слишком, самобичевание до добра не доведёт, робко прервала  пылкую речь Лизы.

Это - не самобичевание! Это - мотивация. Лиза неодобрительно посмотрела на меня.

Хорошо, хорошо. Я не хотела тебя обидеть.

Голодаю на воде, воду пью по литру в день, за пять дней сбросила в пропасть 7 кг.

Слушай, я тебе прочту о том, как сложно избавиться от ожирения.
"Один килограмм жира в организме человека содержит примерно 7700 калорий. Это означает, что для сжигания одного килограмма жира необходимо создать дефицит в 7700 калорий. "
У меня голова кружится от бессилия, кстати надо посмотреть сколько калорий тратишь, когда злишься на себя.

Неужели и так тратятся калории, хотя, ты права любое действие физическое и эмоционально...тут я замолчала, так как запуталась в словах.

Вот! Я оказалась права, и Дина погрузилась в чтение интернета.
Так, так... за день стресса теряется 400 калорий.

Может быть нам записаться в спортзал ?

Сейчас посмотрю, сколько мы потеряем жира в спортзале.

Оййй, как же я разочарована, сморщила лоб Лиза. За час тренировок средней  интенсивности, кошмар, теряется всего 200-300 калорий, они равны 40 граммам жира.

Лиза, .. и я осеклась, нельзя поддаваться подленькому искушению и продолжать расплываться на сидениях транспорта, надо худеть.

Ты что- то хотела сказать?

Нет-нет, просто задумалась и  произнесла твоё имя.

Весы купила, хочешь взвеситься?

Страшновато.

Весы должны быть нашими друзьями, а не калорийная еда.Но о еде стараюсь не думать, продолжу голодать! Представлю, что попала в плен.

Какой ещё плен? Разве можно такое говорить, Лиза?

В плен своего жира, и Лиза весело засмеялась. Не смотри на меня так. Положительные эмоции помогут перенести все тяготы голодания. Это имела ввиду.

Я пошла  домой, а Лиза  на кухню, печь творожный пирог для мужа.