Черти Винницкой недвижимости

Александр Третьяков 5
    В Книге - Зерна - в  30 Крат - Зеркальное отражение Книги – Бриллиант – Игры Богов И Реальная Жизнь - в 8 части - Менеджмент Избранного – повествуется о людях которым посчастливилось иметь возможность общения с Духом Святым находясь в Моём обществе и соответственно Я был вынужден заводить с ними знакомство.
    На то время Я работал Менеджером операций с недвижимостью, в связи с чем поддерживал отношения, как Мне тогда казалось - дружеские - с Наташей Ткаченко, Вадимом Тодоруком, Марианной и другими реелторами города Винница. Не единожды мы собирались вместе для празднования и отмечания знаменательных дат и несколько раз эти встречи проходили в ночном диско-клубе – Metro. Находящемся в подвале Универмага города Винница, в доме номер 2 по улице Гагарина.
    Встречи в Метро организовывал Дима Ткаченко, муж Наташи, собственно он и познакомил Меня с Виктором Чёрным в том самом Метро. Позже этот Витя работал в агенстве недвижимости Благоустрий г. Винница ул. Келецкая 1 оф.7. Так вот, Виктор этот тогда только освободился из заключения и как бы через Дмитрия нашел возможность поговорить со Мной. В ходе разговора о рынке недвижимости и возможной сфере деятельности в нём Чёрного Виктора как реелтора, он сообщил Мне, что ранние сидел, вот, мол, освободился, что как и в заключении он придерживается правильных – порядочных жизненных принципов, правел и взглядов. Виктор поинтересовался у Меня в каких я отношения со Святославом Зварыч, реелтором агенства недвижимости Светлыця и не предлогал ли он Мне какое ни будь сотрудничество. После чего проинформировал Меня что Святослав Зварыч это секретный сотрудник милиции, как теперь то полиции под псевдонимом - Светка. Что эта Светка провоцирует реелторов на преступные действия в сфере рынка недвижимости, всё это фиксирует, документирует и таким образом подымает раскрываемость преступлений в сфере недвижимости и не только. А так как люди видели Меня в Светкином – Святослава Зварыча обществе, то вот Черного и подослали ко Мне – разузнать, предупредить.
    В последствии, на очередных сделках с недвижимостью проявлял свой интерес уже Святослав Зварыч. Он же Мне сообщил, что его - Святослава Зварыча - второе имя – Светлана – это вовсе не рабочий псевдоним – к сожалению – это всего на всего, его так дразнят кляти преступники. Знает, мол, Святослав что именно из за Чёрного к нему приклеилось это прозвище – Светка. Ну и Святослав, не желая оставаться перед Чёрным в долгу проинформировал Меня, что Виктор Чёрный далеко не порядочный человек, с помощью гипноза занимается мужеловством – за определённую плату от заинтересованных в том людей, значит, в публичных местах сношает загипнотизированных мужчин забавы ради, мол, в Метро то же был замечен. Что среди гражданского населения Чёрный виктор слывёт обыкновенным пидарасом, а по зоновским понятиям эти действия Виктора расцениваются как мусорской беспредел, а значит Виктор Чёрный – мусорской беспредельщик.
    Как Виктору, так и Святославу - Я говорил, что Я глубоко верующий имею совершенно иное представление о ценностях. Напомнил им - и о честности, и о справедливости и о элементарной порядочности и о несомненной надобности опираясь именно на них добиваться в жизни всевозможных целей и результатов – по Моему мнению!