Сирокко

Ирина Жеребина
 - Ты где? Дома? А я в ресторане. Да, уже доехал до Лигурии. Ем суп. Настоящий лигурийский, он совсем простой, не такой, как ты варишь с капустой, картошкой…в нём просто бульон и много мелконарезанного лука латук. Нет, не всё. Плюс настоящий пармезан. Всё это в специальной форме запекается в духовке до золотистой корочки.
Ну пока…
Я тут же вспоминаю историю с куницей… в Башкирии девочка под кроватью увидела куницу. А что? На улице мороз -20, снег, с едой плохо. Девочка пожалела куницу и вызвала спасателей. Те её поймали и выпустили на свободу, а там снег, мороз и с едой не очень…
А память стала подводить…
 - Ты не помнишь, как фамилия той Ольги? Какой? Ну той, которая стихи пишет! Не помнишь? А той, другой, которая тоже стихи пишет, и ту забыла? Ну мы ж её полчаса назад как вспоминали!
 - Ну и что, что вспоминали! У меня как-то всё странно: если вспоминаю фамилию первой, то тут же забываю фамилию второй. А как вспомню вторую, забываю первую! Но та, первая, она ж пьяница беспробудная! Наверное, в голове водка плещется, стихи все в прошлом остались! Непростительно ей! А что с моей головой? Тоже что-то не так? Но я ж водку не пью! У меня всё ветром выдувает…
Сегодня ветер дул вначале в спину, а потом в лицо. Холодный, порывистый! Чуть с ног не сшиб по дороге. Этот ветер называется Трамонтана. Он летит, скатывается со снежных вершин Пиренеев. Когда добирается до моря, то сгребает волну и отгоняет её подальше от берега. Где-то там, вдалеке волна и ветер меряются силами. Там вода отрывается от поверхности моря и летит по воздуху. Пока ветер дует.
Другой ветер прилетает с Африки. Он называется Сирокко.
«Третий день дует знойный Сирокко,
Но он слёзы мои не осушит…
Караван твой в пустыне далёкой
Нет…
Квартет Аккорд