Путь СвоБоДен - Доступен - Есмъ!!!

Ольга Лунева
   11.01.2023 Коллективная Медита_ЦИ_Я КМ "ВПЕРЁД и ВВЕРХ"!
 КРУГ СВЕТа: ВОзникло Желание ПриГЛАСить ВЕСЬ РОД ЧЕЛоВЕЧЕский - с РАзРЕШЕНиЯ
 ВЫсшего Я КАждого!       
 
   ВСЕ МЫ "РОД_с_ТВеники"!
 МЫ ВЫшли из ЕДИН_НОЙ Энергии СВЕТа и ЛЮБвИ! ЕДИНое Я ЕСМЪ - МНОЖЕсТВО
 МиллиАРдов ЕДИНсТВенных и ИНДИВИДуАЛьных в СВОём ПРО_ЯВЬ_лении Я!!!

                Я ГОТОВА!!!

   СтРАх ВЫсоТЫ... Две Скалы, СО_ЕДИН_ённые Между Со_БОЙ брёвнышкОМ и Между Ними
 ПропАСть.
               
 
                СтРАшно! СтРАшно... "Только ни Смотри В низ"!!!
   
   ПЕРВый ШАГ... И  где-то посередине - решение Об_РА_тить В_ЗОР в низ...
 
                - Взгляни в Глаза СтРАху:
 
   ...И ЧУВсТВО и Ощущение, что Я и ЕСМЪ эти Скалы, это брёвнышко и эта РеКА,
 бурлящаЯ на дне ПропАСти! И стРАх исчез!!! ПройдЯ это РАзделение меж Двух Скал
 и ОглЯнувшись назад, Я уВИДела К_РА_сивый Подвесной Мост, по которОМу Легко
 МОГУТ пройти сразу несколько ЧЕЛоВЕК!

                ПУТЬ СВО_БО_ДЕН - ДОСТУПен - ЕСМЪ!!!

   Дальше Решение всКА_РА_Б_КАтьсЯ на Пик Следующей Скалы.               

   И ВОт Я на НЕЙ: пРОС_ТОР - К_РА_СОТа - СВО_БО_ДА!!!               


   В НАЧАЛе МЫсль: КАк ПоСЛЕДователи Карлоса Кастанеды Шагнуть в ПропАСть, как в
 Ни_Из_ВЕД_АН_НОЕ!               
    ... СЛЕДующаЯ МЫсль И ЧувсТВО: в НИЗу БезДонный Океан! И опять стРАх...

                Дыхание - СО_ЕДИНение - РА_с_ТВОРЕНИЕ  Я:               

           ...И РОжДение Я ЕСМЪ: Я  СКАла - Я Океан - Я ВЫсота!               
   ЧУВсТВО ПАРениЯ:  Полёта  и СО_ЕДИНение с ЧИСТотой и ГлубиНОЙ Океана!
               
                ...БЕЗ_ДНА...      

                Я ГОТОВА!!!
   
   И ВОт: СО_ПРИкосновение с ПоВЕРХностью Глади ВОды!               
   БОЖЕСТЕНный глоток ВОзДУХа, КАк при РОжДении!

   
   Берег... Белый ЛУЧезарный Песок! АЛ_МАзно-Золотое СИ_Яние!             
               ОНо ПоВСЮДУ!!! ОНо ВО МНЕ и ВНЕ!!!
 
  ПортАЛ: В НОВый  На_СТО_Я_щий МИР  ЦЕЛ_ОС_ТН_ОСтИ и ЕДИН_с ТВА и Г_АР_м_ОНИ-Я!               
               
                Я ГОТОВа!!!               
      
          РЕШИ_ТЕЛьный Шаг в Перёд: К Себе - НАМ - На_СТО_ЯщИМ!!!

                ЧИСТый СВЕТ - БЕЛЕЕ БЕЛОГО:
 
   Я Центр ЦветКА ЖИзни! и КАждый из НАС Центр ЦветКА ЖИзни! Грани в ЭтОМ
 БезКОНечнОМ ЦВЕТКЕ ЛУЧезАРные Нити СО_ЕДИН_Я_ющие НАС ВСЕх! ВСЁ ЖИВое и ВСЕ
 ПРОСТ_РА_нС__ТВА!!!

   17.03.2022 УтрОМ перед проБУЖДЕНием Я услышала Отчётливый Голос: ДиагностиКА
 Чуткой Балансировки Чувствительности Чувств!

   18.03.2022 Голос: ТеологиЯ!

   19.03.2022 Голос: Чувство Тотальной и Ментальной Независимости!

   22.03.2023 Голос: 1) Мне Объясняли: РА - его назвАЛи ИСТОЧНИК! АН - это Цис -
 ЧИСТ_ТОТа! 2) Пронизано СО+Знание! Нити Активированы! Едины !  3) ВСЕ ЖИвые
 СущестТВА Связанные НейронНОЙ Связью - Цепью!               4) У_СТАНовКА
 Завершена Галактическое Ядро Планеты ЗемлЯ!!!

   1.04.2022 Голос: Председатель Главы Первой Гвардии:
 Бластеры - СВЕТовые ЛУЧи!
 СВО_БОду порушив!
 БесКОНечность ПРОСТ_РАнсТВ в ЧИСТоте ПолЯ!
 ПовСТАНцы = СВЕТовые КОДы = Глаза в Глаза = Обмен КОДами = ВосПОМинаНИ_Я !
 ЗВУКоНаРЯД РеАКТИвирован!
 Безперебойный КОНтакт!
 ИнФОРМАциЯ Передана!
 КАждый вПраве РасКОДировать !
 ЛЮБлю ТебЯ Моё РОДное! Сияющее НиЗемное !
 Три ! Три НачАЛа!

   ВСЁ Услышанное ПриШЛО с ПРОСТ_РАнС_ТВА  МНОЖЕСТВа!
 То ЧТО Я Услышала После Медитации:               
               
   СО_ЗНАНИЕ ПРОСТ_РАн_с_ТВА БЫТ_и_Я:
   Ре_АЛьн_ОСтЬ Иллюзорна, КАк "ИгРА" !!!
   Тернист ТВОй ПУТЬ , только в "голове "!
   ИллюзиЯ РОжДаетсЯ из Вне!!!

 ОТ Сердца Сердцу ВСЕм МиРА! СВЕТа и ЛЮБвИ!
 11.01.2023 АН_РА_Я Даль!


   ОСО_ЗНАНИЕ: Две Скалы - это Две ЧАСти МенЯ: Одна из Которых Уже ЕДИНа СО
 ВСЕм! и ВтоРА_Я, котоРА_Я всё ещё Играет в ДУ_АЛ_н_ОСтЬ и цепляетсЯ за ПРОШЛОе,
 шаблоны ВОсПРИ_Я_тиЯ и РА_з_ДЕЛЕН_и_Я.               

                Иллюзорен  СтРАх!!!
 
   ЕСМЪ Знание - Надежда - Брёвнышко. ПоВВЕРИВ - МОСТ - ЕДИНый РАзум ТВОрениЯ!
                БОГ! НаЗОВи, КАк Хочешь!

   ОМ: О - ОН, ОболочКА, ОсНОВа; М: РОжДение, МЫслете, МЫшление, МЫсль,
 МУДР_ОСтЬ, думать, ОбРАщатьсЯ, ДВИЖЕНие, ПоСЛЕДовательнаЯ ФорМА, ИЗМЕНенИе,
 уЛУЧшение; ОМ: Звуковое ВО_ПЛОЩЕНие ВСЕ_ВЫшнего, СвЯщенный ИзНАЧАЛьный Звук,
 при помощи которого были СО_ТВОРЕНы ВСЕ МИРы. Отсюда русское: "АУ!" и
 Христианское: "Аминь". Общий Ум или ВСЕленский РАзум в Отличие от ЕДИНичного
 ума ЧелоВеКА РАз-ума. ОМ - ИзНАЧАЛьный ДУХовный Слог, предСТАВлЯющий СОбой
 Звуковое ВО_ПЛОЩЕНие ВСЕ_ВЫШНЕго; Положил НачАЛо ВСЕму МИР_ОЗ_данию.

   КА: К - ОбъЕДИНение. Знак СтремлениЯ. Стремлюсь к; А - АС;СО_ВЕРШЕНный
 ЧелоВек, НачАЛо; КА - СОюз, ОбъЕДИНЕНие, Одно из МНОЖЕСТВа, вбиРАющаЯ,
 СОбиРАющаЯ в СебЯ: КА СВЕТ РА.

   РА: СО_ЕДИНЕНие Земного и Небесного, ИзНАЧАЛьный СВЕТ Сущего, Сияние, ЧИСТый
 СВЕТ. ИзначАЛьный СВЕТ РАмхи, Олицетворяемый СВЕТ_ОМ СОлнца. БОГ, СОлнце,
 ВЫсоко.

   МА: РОжДающее начало. МАть, ВЕЛИКий , ВЕЛИКаЯ, Женщина, питающее Женское
 начало. УтверждённаЯ МА - МАть , а МА_МА - МАть МА_ТЕРРИ.        А - АС ,
 СО_ВЕРШЕНный ЧелоВек, НачАЛо .СВО: С - СОбранное; В - Ведание, ПониМАние,
 Ведение, ВОедино; О - ОН, ОболочКА , ОС_НОВ_а.

   ТВО: Т - Тверди Ваяние, ТВОРЕНие; Т "твердо" - ОпределёнНОЙ и утверждёнНОЙ
 Структуры, РАсПОЛОЖЕН_НОЙ в СфеРАх МИРов Нави и Яви (утверждённое сВыше,
 СОстоит из ОсНОВы ВзаимоСвязь Земного и Небесного, перекрыта Небесной чертой
 "—"и Ограничена Гранями , ОпределёнНОЙ обуСЛОВ_ЛЕННОСТЬю ВОсПРИЯТИЯ); В -
 Ведание, ПониМАние, Ведение, НаПРАВЛЕНие Куда либо; О - ОН, оБОлочКА, ОС_НОВ_а.

  ОСО: О - ОН, ОболочКА, ОсНОВа ; С - руна наПРАВлениЯ. Слово, МА_ТЕРРИ_АЛьнаЯ
 произнесённаЯ МЫсль, это СО - СОвместно, объЕДИНение.