Отступление в тему

Геннадий Васильевич Есин
«Ноябрь 1920 год. В результате жестоких и кровопролитных боёв Красная Армия под командованием Фрунзе заняла Крым. «Русская Армия» генерала Врангеля ушла на транспортах… Остались те, кто не захотел или по разным причинам не смог покинуть полуостров…

«Сейчас в Крыму 300 000 буржуазии. Это источник будущей спекуляции, шпионства, всякой помощи капиталистам. Но мы их не боимся. Мы говорим, что возьмём их, распределим, подчиним, переварим».[9]

Сказано – сделано… Больных и раненых выносили из лазаретов и тут же расстреливали… Восемь из десяти, поверивших обещаниям красного командарма Фрунзе, были уничтожены. В кожухах «Максимов» закипала вода… Когда уставали расстреливать – рубили шашками и вешали на фонарных и телеграфных столбах, на развесистых деревьях… Закапывали тут же… в парках, во дворах… В Симферополе, чтобы не утруждать себя вывозом трупов, будущих покойников конвоировали к городским оврагам и там расстреливали. Небрежно забрасывали землёй, заливали известкой… Вонь стояла невыносимая!..

В Севастополе привязывали к ногам камни и топили в море, тут же с причалов. И потом ещё долго сквозь чистую воду были видны ряды мертвецов… В Керчи устраивали «десанты на Кубань» - арестованных грузили на баржи, вывозили на середину пролива и сбрасывали в воду… «Закончились» офицеры… «принялись» за членов их семей. Потом убивали уже всех подряд, без разбора: профессоров, священнослужителей, своих же «братьев» - рабочих, участвовавших в погрузке ушедших судов, крестьян, получивших от барона Врангеля землю...

Справедливости ради отметим, расстреляли не все 300 000, часть погрузили в вагоны и отправили на Крайний Север в концлагеря»[16]. И не правда, что «лагеря смерти» придумали большевики и даже не нацисты! Освенцим, Треблинка, Майданек… Не думаю, что национал-социалист Генрих Гебхардович Гиммлер изучал историю США, но «большевик» Лев Давидович Бронштейн (Троцкий) умудрился даже пожить в американском городе Нью-Йорке. Ведь именно на родине «кока-кольной» демократии создали то, чему в то время ещё не подобрали название[10].

А начиналось всё довольно безобидно. В феврале 1864 года на юго-западе штата Джорджия землемеры отмерили шесть с половиной гектаров под первую тюрьму для содержания пленных «федералов»… Но дальнейшие события развивались абсолютно «по взрослому»: тут тебе и вышки с охраной, и простреливаемая «мёртвая зона», и 52 тысячи отобранных жизней… Убитых, умерших от голода, лишений, болезней и издевательств… Однако и «Северяне», отнюдь не были ангелами, уморив в своих лагерях 26 тысяч «конфедератов» из 216 тысяч взятых в плен. Так уж карта легла: в гражданской войне победили «противники рабства» и на виселицу вздёрнули первого официально осужденного военного преступника[17] коменданта «южного» концлагеря «Самтер» (второе название – «Андерсонвилль») - Генри Вирца (Heny Wirz) капитана… А может уже «гауптштурмфюрера»!? Юг Африки, Куба, бывшие английские колонии – век девятнадцатый; нынешняя Намибия, Турция, Австро-Венгрия, «красная» Россия и её соседка – «белая» Финляндия, нацистские Германия и Хорватия, близкий нам Вьетнам - в веке двадцатом. Список концлагерей можно продолжить… Но на дворе - уже век двадцать первый. Ну, кажись - всё! Проехали! Ан нет! Гуантанамо! И снова по периметру - колючая проволока, но уже американские вертухаи на вышках… Правда, на обед дают бананы, и разрешают славить Аллаха, но это уже никого не впечатляет.

Мы посещаем мечети и ходим в синагоги, призываем к взаимопониманию и всепрощению, классифицировали смертные грехи и, на полном серьёзе, высчитали скорую дату конца Света. Упившихся собственной толерантностью, у нас окончательно снесло «крышу», и мы начали принимать законы, возводящие содомию в норму! Индуизм для нас – это разновидность буддизма, а веды – что-то типа энциклопедии Брокгауза и Эфрона: многие слышали, но мало, кто читал… «Ночь всех святых» воспринимается как время законного шабаша, а в дни солнцестояний не протолкнуться на идеальных лужайках Стоунхеджа и Ньюгрейнджа. Неоязычество… Маги и колдуны, шаманы и ведьмы, экстрасенсы и гадалки… Никого не пугают жуткие находки безголовых мумий в торфяных болотах, и страшные рассказы британских археологов о человеческих жертвоприношениях. А наши историки стыдливо умалчивают о весьма модном, среди славян, обычае развешивать соплеменников на ветвях священных деревьев… Кстати, в несколько трансформированном виде (впрочем как и многие иные языческие обряды) эта традиция жива и в наши дни. Воистину, с какой тихой радостью и детской непосредственностью мы украшаем новогоднюю ёлку!

Тремя абзацами выше Вы узнали что вытворяли, а теперь послушайте как: «… Рядом с этим местом ужасов в саду того же дома лежали наспех поверхностно зарытые 127 трупов последней бойни... у всех трупов размозжены черепа, у многих даже совсем расплющены головы... Некоторые были совсем без головы, но головы не отрубались, а... отрывались... мы натолкнулись в углу сада на другую более старую могилу, в которой было приблизительно 80 трупов... лежали трупы с распоротыми животами, у других не было членов, некоторые были вообще совершенно изрублены. У некоторых были выколоты глаза... головы, лица, шеи и туловища были покрыты колотыми ранами[18]».

Думаете это снова еврей Ганновер!? Нет! Это свидетельство Сергея Мельгунова[11]. Не доверяете антикоммунисту!? Тогда прочтите «Солнце мёртвых» - книгу Ивана Шмелёва[12]. Если сможете…