27 - 1. Мы. Лида

Иосиф Лиарзи
 
«Высшее счастье мыслящего человека –
постичь непостижимое
и спокойно почитать непостижимое».
Гёте


    Рано развившаяся девочка, в которую были явно или тайно влюблены все мальчишки, внезапно исчезла из нашего «7- б» класса.

    Говорили, что её где-то выгодно выдали замуж.

    Но в этот раз замуж она не вышла.

    Увидев печальные глаза матери, она, поборов детское любопытство, сбежала от бравого усатого жениха, который был вдвое старше.

    Это была пощёчина кавказскому самолюбию, и жених решил её найти, наказать и заставить вернуться.

    Большая семья Уваровых тоже была с Кавказа, и законы знали.

    Девочку защищали и прятали в разных городах большой страны.

    Так она закончила школу, в которой проявила склонность к точным наукам и стала кандидатом физико-математических наук.

    Тематика диссертации позволила ей заняться закрытой темой и жить в одном из засекреченных городов, куда ревнивцу доступа быть не могло.

    Мести старались избежать, потому что зверству границ не было.

    В стране ещё не забыли об учительнице распиленной двуручной пилой бандеровцами.

    Около десяти лет прошло после страшной войны, но её было мало – местные бабы водили на край села, своих детей смотреть на развешенные осквернённые останки, чтобы запомнилось им «як хлопцы треклятую москальку «изнохратили».

    Нельзя сказать, что они своих детей не любили, но антропологический сдвиг в их детстве, породил ту бабскую мудрость, которая убивала в детях особое умение видеть, думать и чувствовать.

    Чувства остались в незнакомой плоскости, которая ими не ценилась и подменялась ощущениями.

    Даже среди хищников, в борьбе за самку или территорию соблюдается кодекс - победитель остаётся, а побеждённый уходит.

    Здесь же правил не было!

    Их дети, не прошли нормальное детство и, не сумели созреть.
 
    Эти воспоминания поселились в их душах, с ними они выросли и понесли их в жизнь.

    Сопереживанию, сочувствию их не учили и они, поэтому, не возникли, и не развились.

    Понятие «свобода» у них выродилось во «вседозволенность» - что хочу, то и делаю.

    Другого они не видели, не понимали, и о существовании не подозревали.

***

    А семья Уваровых своих детей оберегала, стараясь сохранить им возможность прожить своё детство детьми, постепенно созревая в каждой стадии развития.

    Поэтому Лида росла в другой атмосфере, а когда выросла оказалась в мире совершенствования, как ментального, так и информативного – мире семинаров и научных конференций, где обсуждения, окрашивая жизнь в приятный оттенок, становились всё более интересными.

    А вечерами, в неформальной обстановке молодая и красивая женщина, находясь в центре внимания, продолжала быть погруженной в мир чувств.
 
    Знаки внимания она получала как от неженатых, так и, потерявшие голову, женатых мужчин.

    Почти все они были молодыми и интересными собеседниками.

    Но внимание Лиды привлекла небольшая группа, которая собиралась вокруг молодого парня в инвалидной коляске.

    Все они были азартными спорщиками и внимания, которого хотелось, к ней не проявляли.

    Это заинтриговывало и несколько обижало, но прислушиваясь к их спорам она поняла, что ей есть чему поучиться у этих ребят, потому что их интеллектуальный уровень намного превышал тот, который был ей ранее знаком.

    И она постаралась сблизиться с этой группой.

    «Красивая кукла» не мешала и то, что она ничем, кроме кандидатской степени, не блистала, их не удручало, тем более что не столько говорила, сколько слушала, а если и говорила, то только по делу.

***

    Это были дети и внуки старой культурной элиты страны, продолжавшие традиции своих отцов и дореволюционных дедов – узкий круг тех, кто, несмотря на сопротивление окружения, выползавшего из своих тёмных нор, воспитывался широко образованными.

    В их кругу было зазорно таковыми не быть.
 
    И Лиде захотелось стать достойной их.
 
    Она не стеснялась, обнаруживая свою неосведомлённость, спрашивать и учиться.

    «Галатея» старалась, и у неё получалось!
 
    Ей нравилось быть рядом с парнем в коляске. И неважно, что он был инвалид – красивых и мускулистых было вокруг полно, но единственный, кто интересовал и притягивал её - был он.

    Лидер, - он был опорой в окружающем шатком мире.

    Ей хотелось его обнимать, не отпуская от себя, но по ночам все расходились по своим комнатам, а по окончанию семинаров, разъезжались.

    Связь прерывалась.

    Чувствуя, что лишается части самой себя, она с нетерпением ждала новых встреч в конференциях и семинарах, где он принимал участие, и старалась попасть на них.

    Однажды она набралась смелости и, через некоторое время у них родился мальчик, а уже затем, они сыграли свадьбу.
 
    Этому был рад его отец – академик, осколок, погибшей в Бабьем Яру большой семьи.

    С рождением ребёнка, из мира опасностей, злобы, постоянных преследова -ний и собственных страхов, она вошла в мир более тонких чувств, связывавших её с малышом.

    Душа, онемевшая до этого, начала оттаивать, обретая покой.

    Чувствовать себя равной среди равных, о лучшей судьбе для себя она даже не мечтала.

    Она была замужем - за мужем!

    А он, старался тщательно выбриваться, чтобы жена выцеловывая его, не наткнулась на колючую щетинку.

***

    Когда начались эксперименты, в которых участвовал бывший её одноклассник, Люда с мужем, как одно целое, стали приёмником информации, поступавшей от Испытателя.

    Мир зоны был закрыт для людей с нищим внутренним миром, поэтому ни Тимурджи, ни охранники – солдаты, ни большинство партийных бонз в него попасть не могли – сразу чувствовали отторжение.

    И виной этому были они сами, а не окружение, поэтому и заставлять или наказывать было некого.
 
    Просто это было их клеймом, и они должны были быть счастливы, что не переходили границу самоликвидации, которой чувствовали при попытках попасть в зону!
 
    Шапка была не по Сеньке!
 
    А в зоне, где подобрались люди с богатым внутренним миром, большим запасом знаний, широкой фантазией - такое состояние было сходным у всех.

    Общим между ними было то, что все они, зачатые, рождённые и воспитанные в любви, обладали способностью спокойно созерцать, восхищаться, вдохновляться, мыслить эвристически, быть готовыми к самопожертвованию - то, что было усвоено с момента появления сознания и что стереть можно было только вместе с ним.
 
    Даже понимать друг друга они могли с полуслова.
 
    Поэтому ни для кого из них не было странным то, что, Испытатель, возвращаясь из других измерений, где для людей зоны он был неощутимым и невидимым, пользовался способностью Лиды ощущать изменения ауры и создавать каналы для его выхода.

    В них он, ментально погружаясь в неё, отдавал энергию остаточных вихрей Первичного Взрыва и информацию, которую был способен усвоить.

    Переполненный впечатлениями и чувствами он, погружаясь в неё, мог передать энергию и свои ощущения непосредственно и без искажений.

    Возможности Лиды принимать большой объём энергии и потока сигналов ощущений были ограничены, и её любящий муж предложил себя как параллельный канал связи.
Испытатель, становясь с ними одним целым, ментально погружался в обоих.

    Все знали о том, что Испытатель ещё со школы был влюблён в Лиду – он этого не скрывал, и о том, что Лида была влюблена в мужа, и не скрывала и она.

    Всем было известно о влиянии направления мыслей при волеизъявлении, все следили за этим и поэтому не было никаких подозрений.

    Что происходило с Лидой и её мужем пропустивших через себя его данные, Испытатель знать не мог – видел лишь результаты работы теоретиков, которые после усвоения и обработки пакета полученных ощущений, генерировали их в зону.

    Это не окаменевало там, застревая в каждой отдельной чешуйке общего сознания, - все учились видеть мир отстранённо, как и Испытатель.

    Так контролировалось количество поступающей энергии, а избытки, которые на данном этапе невозможно было освоить, уходили в мантию Земли.

    И охранная оболочка зоны укреплялась.

    А, для сохранения стабильности процесса, каждый в отдельности контролировал направление появляющихся у него мыслей – пакет прибывающих извне сигналов расширялся, их необходимо было принять и, сохраняя общий смысл, обработать.

    Энергетический, информационный и ментальный фон зоны росли.

***

    Но, когда зона перешла в другой мир, став его новой проекцией, в  нём, продолжающем оставаться материальным, произошли изменения в структуре материи.

    Взрыв породил серию изменений в ней и, нужно было перестраиваться так, чтобы создавать подходящие условия для существования в новом мире.

    Материя старого мира, претерпела разрушение и новый нужно было обустраивать из его обломков.

    Знания, накопленные в старом мире этот процесс, грозящий перейти в неуправляемый, помогали организовать его для нового состояния.

    Нужна была энергия и текущие данные о постоянно изменяющемся фоне материи прошлого происходящем с разбросанными осколками.

    Энергию, вместе с пакетом поступающих извне сигналов, продолжал поставлять Испытатель, а ментальная связь между жителями зоны ширилась и была способна эти сигналы, компоновать с сигналами, создающимися внутри зоны, и предотвращала хаос в новой проекции.