Аптечные истории. Записки ступид секьюрити

Бронислав Вацензук
"Я работаю в аптеке,продаю лекарства всяки". И я, как герой песни " Волосатое стекло", работаю в аптеке. Но я не продаю лекарства, я их охраняю.
От воров, неадекватных алкашей и бомжей, потому что на мне униформа с декоративными погонами, форма простого охранника. Но охранник я для соотечественников, для "форейнов" (а в основном это арабы и китайцы) я ступид секьюрити (ломаный англ - тупой охранник). Так я представляюсь, чтобы гости из дальнего зарубежья не тыкали в меня своими айфонами с изображением лекарственных препаратов. "Все квещенс ( ломаный англ- вопросы) к фармацевту", - посылаю я их, как в выше упомянутой песни на.., т. е к фармацевтам. Большинство арабов и китайцев плохо знают английский. Они понимающе кивают головой: " О! Секьюрити". И лишь самые продвинутые смеются и кричат: " Но ступид! " ( англ. - не тупой).

Аптека у нас огромная, размером с футбольное поле. Поэтому, чтобы жуликам, алкашам и наркоманам было страшнее воровать и буянить, в зале одновременно находятся два охранника. Сегодня я вышел не в свою смену, подменяю заболевшего товарища. Дежурю со своим сменщиком А.  Он немного моложе меня. Но сачкует, когда надо принести тяжелые корзины с лекарствами со склада в зал. Зато, любит поправлять и раскладывать товар в зале. Я ненавижу этим заниматься, по мне, лучше таскать корзины. Каждому свое.

Кроме лекарств, мы охраняем покой фармацевтов-провизоров.  Сегодня дежурят провизор Д,  провизор М и фармацевт Д: мужчина и две девушки. Провизор Д напоминает мне актера Панина, сыгравшего главного злодея в сериале "Бригада". Прическа " аля Фантомас". Гундосит что-то себе под нос, при этом,  вполне можно разобрать, что он гундосит. М показалась мне очень скромной девушкой. Я иногда журю ее, когда она сама носит корзинки с лекарствами, а не просит меня о помощи. М краснеет, опускает глаза и бормочет " спасибо ". Фармацевт Д более бойкая. Она очень вежлива с клиентами, но может быть строга с коллегами. Наверное, она, как и я, близнец по знаку зодиака. Надо будет уточнить.

Я немного расслабился, так как посетителей в зале не было, что происходит нечасто. И тут заходит странная тетя. По виду бомжеватая, но не вонючая, не грязная. Одета во что-то наподобие "униформы" торговцев фруктами. Я ее поначалу и принял за торговку из какой-нибудь шаурмечной. На щеках полоски краски, как у индейцев из фильмов, которые я смотрел в детстве, с Гойко Митичем. Внешне тетя напоминала цыганку.
Она заинтересовалась мылом, которое продавали по акции "2+1".  Что ж попробую " впарить". Ведь работать только охранником по двенадцать часов скучновато. Поэтому я подрабатываю иногда за бесплатно в свое рабочее время манагером-консультантом по вопросам " где что лежит" и "берите, дешевле не будет". Я говорю тете: " Мыло по акции. Два  берете, третье в подарок".Она взяла три мыла, по дороге к кассе еще что-то зацепила.
"Странная тетя. Как бы чего не сперла", - подумал я и последовал за ней, подстраховать напарника.
Тетя пошла к провизору Д. Передала ему товар и сказала: " Отложите, я потом приду". Потом взяла еще что-то с кассы и передала провизору со словами "я на пять тысяч наберу" начала хватать все, что под руку попадется и передавать провизору. Провизор говорит: " Тут уже больше, чем на пять тысяч". Она отвечает: "Пять тысяч не такие большие деньги"  и хватает дальше. Провизор говорит: "Все, лимит закончен". А она все хватает и хватает. Фармацевт Д , стоя за соседней кассой, уже смеется в голос. Я говорю: " Женщина, хватит. Людям заново выкладку делать". А она знай свое. Наконец, остановилась. Говорит: "Отложите мне на два дня". Провизор Д отвечает: " Мы откладываем только на один день". Тетя: " Ну отложите, жалко что ли. Я через два дня приду". И пошла к выходу. Я сопроводил ее, предложил прийти шестого марта, так как в этот день у нас акция, скидка двадцать процентов на все. Тетя ответила, что это для богатых, и покинула территорию вверенного мне объекта. Из окна я наблюдал, как она, закурив, подошла к арбатским художникам. Наверное, предлагала отложить ей картины на пару дней.
Я пошел к кассе и поделился увиденной мной информацией. Фармацевт Д сказала, что тетя довольно известная личность в Тик-токе.
Я тик-токи не смотрю, тетю не знаю. Тетя так больше и не появилась. Во всяком случае, в мою смену. А в тот день я продолжил охрану умпрезервативов, гематогенов и других ценностей на вверенном мне объекте.

Продолжение следует.