Глава 11 Сира - Некромант

Сергей Маркелов 89
Глава 11
«Сира - Некромант»



Посреди кромешной Тьмы, опустившейся на проклятые Земли, неотступно следовали своей Цели двое уставших Путника. Несмотря на поздний час, невыносимую усталость и голод, парень и девушка не желали останавливаться.

Вот уже несколько дней, перебиваясь похлебками из трав, что попадались под ноги, Сира вела за собой нового друга Ажена в самое жуткое и неприглядное место во всем Королевстве Дэвара – Город Отверженных.

Так уж сложилось, что Солнечный Свет не проникал сюда. Темные свинцовые тучи заволокли окрестности на многие годы. От того леденящий душу мороз и проливные дожди по ночам являлись делом привычным.
Всем Бедам и Несчастья была Великая Чума, захлестнувшая некогда процветающий портовый город. Не справившись с Болезнью, Правителями было решено отгородиться от Проклятого Города, названного Ситрас-ча-Луза. Дошло даже до того, что тех, кто осмеливался помышлять вернуться в Мир, предавали казни прямо у всех на глазах.
Как только высокая крепостная Стена была построена, вокруг создали невидимый Защитный Барьер. Он не позволял, тем немногим, оставшимся в живых после Чумы жителям, покинуть пределы «тюрьмы».

Шли года и количество переживших те страшные дни сократилось в сотни, а то и более раз. Отныне это место являлось последним пристанищем беглый воров, негодяев и преступников, которых частенько «забрасывали» через Стену помирать здесь лютой смертью. 

Жгучее желание поскорее увидеть своих давних подруг, сказать, что отныне не надо больше унижаться и страдать – заставляли Сиру стиснуть зубы и двигаться дальше.
Когда пришла ночь и вдали показался высокий крепостной вал, она нарадоваться не могла. Не желая ночевать под открытым небом, когда до Родного Дома оставалось всего каких-то пару часов пути, девушка сорвалась с места. Чуть ли не бегом, она устремляется навстречу Судьбе.
Достигнув стен ближе к полуночи, перед Путниками выросла очередная проблема. Стены казались неприступными. Не имели врат и входов башен. По всей длине, Крепостной Вал был наглухо замурован.

- Похоже это тупик, –огласил вслух страшную догадку парень.
- Нет! Здесь есть потайные проходы, по одному из которых меня однажды выкрали отсюда.
- Сейчас темно, льет проливной дождь, вряд ли мы отыщем его сейчас. Может лучше подождать до утра?!

Не желая ничего слушать, Сира схватила Ажена за ворот плаща и потащила за собой. Еще несколько часов ушло на поиски «потайного входа». Небольшой подкоп под стеной, отлично замаскированный грудой камней, служил контрабандистам и всякого рода преступникам, дорогой туда, где они могли переждать «бурю».

Земляной туннель был невысоким. Пришлось ползти на животе, чтобы проникнуть в место, которое в здравом уме никто не осмелился посетить.
С первых мгновений дышать стало тяжело. Силы покидали девушку. Она чуть не лишилась сознания. Благо рядом находился заботливый парень, сумевший вовремя вытащить бедняжку на свежий воздух из «тропы смерти».

- Мы… Мы пришли?! – еле шевеля устами, прошептала Сира.
- Да, мы на территории Ситрас-ча-Луза, - отвечал Ажен.

Видя, что подруга не способна и шага ступить, он берет её на ручки. Затем наугад выбирает дорогу и отправляется на поиски людей, способных помочь им.

Не прошло и часа, как посреди бескрайних Гиблых Топей, словно Путеводная Звезда в небе, вспыхивает слабый огонек. Он был настолько еле уловимым, что мог показаться светлячком. Но Ажен прекрасно знал, что именно там Сира сможет отыскать Правду. Пусть даже она окажется невыносимой и суровой, как Сама Смерть.

Еще несколько часов ушло на поиски Надежды. Источником света оказался небольшой костерок, слабо горевший в «домике», затерянном посреди Мертвого Леса. Постучав «в дверь», Ажен никак не ожидал увидеть на пороге довольно Необычных Хозяев.

8.02.24 г.

- А-а-ах, моя голова… тело… руки… ноги… - прошептала девушка, сквозь жуткую ноющую боль.
- Не спеши… Ты еще слаба… - раздался совсем рядом голос друга.
- Что со мной?! Совершенно нет сил. Из меня словно все соки выжали, - попыталась распахнуть очи бедняжка.
- Это следствие пересечения Защитного Барьера. Скоро ты очухаешься.
- Спасибо… А где это мы?! И кто там, рядом с тобой?! – разобрала Сира впотьмах несколько Силуэтов, мирно спящих на руках паренька.
- Эти ребятишки радушно приняли нас у себя. Вот этого зовут Тилли. Он у них за старшего. Этого хитреца прозвали Коржик. А малыш с пухленькими щечками – Пухля.
-  Тилли, Коржик и Пухля, - повторила их имена Гостья, пытаясь припомнить, где могла их встречать раньше.
 - Мальчишки приняли меня за твоего друга. Поэтому без страха и впустили в этот шалаш. Я не успел им толком ничего рассказать, как те расплакались с горя. Затем, чуть успокоились и уснули у меня на руках.

На мгновение отведя взгляд в сторону, девушка приметила, что находится в небольшом шалаше.
Потолок, как и стены оказались очень плотно сплетены между собой из веток. А щели между ними замазаны глиной и грязью. Подобная строительная смесь, чуть подсохнув неплохо защищала от холодных ветров. Но вот от дождя – не очень.
Не сразу Сира узнала сию Обитель Скорби и Одиночества, некогда являющееся домом Сажена. Похоже местная детвора смогла восстановить то немногое, что уцелело после пожара.
 
- Горе?! – очнулась девушка, осознав что на улице прекратился дождь.
- Да, Сира! От них я узнал, что Город Отверженных постигла Страшная Беда…

«Нет! Не надо!
Прошу Вас, Высшие Силы, сжальтесь надо мной!
Этого просто не может быть!
Это не правда!
Я отказываюсь верить в то, что мой Путь был с самого начала обречен на неудачу! Да чтобы после всех несчастий, что выпали на мою голову, меня ожидала лишь Смерть?!
Нет! Такого я не переживу».
Нахлынули на бедную Сиру жуткие картинки одна страшнее другой, когда Ажен в паре словах поведал, что именно сталось с её Родным Домом.

Не позволив завершить оглашение Приговора, она словно ураган, стрелой покидает шалаш. Даже с закрытыми глазами уроженка Города Отверженных могла найти верную дорогу до центра Поселения. Поэтому заблудиться в кромешной мгле, лишенной всяческой Искорки Надежды казалось маловероятным.

Течение времени потеряло всякий смысл.
Ноги сами вели к заветной «калитке».

Вскоре даже издалека был виден весь масштаб трагедии, постигшую поруганную Родину. Всюду куда хватало поля видимости, простиралась выжженная Пустошь. Нещадный ветер гонял по округе целые дюны серого пепла, находившегося в состоянии грязевой массы. То тут, то там, торчали железные штыри и обломки строений. От жилых домов не осталось и следа. Беспощадная Стихия уничтожила всяческое напоминание, что здесь некогда Царила Жизнь.

«Огонь был настолько сильным, что быстро перебросился на все жилые постройки. За считанные часы от Города не осталось и следа…»
Эхом раздались последние слова Ажена, в которые до последнего момента Сира не желала верить.

Достигнув места, как ей казалось, должен был находится Дворец местного Правителя, бедняжка потеряла остатки Надежд. Внезапно силы покинули её, и она обреченно рухнула на колени.
Мало было Бедному Созданию понимания, что Прошлого не вернуть, так еще очередным сильным порывом ветра приоткрылась Страшная Тайна всей Катастрофы.

- Это… Это… - пригляделась девушка к чудом уцелевшему в пожаре небольшому куску деревянного ящика.

Даже в ночи, Глава Тайного Отдела не могла спутать опаленные очертания Герба, в виде Хищной Птицы, расправляющей крылья над Бренной Землей.
Вспомнив недавний рассказ друга, она только сейчас осознала всю Глубину Драмы.
Схватившись за головы, несчастная начинает истерически хохотать, рвать не себе волосы и биться лбом об землю.

«А-а-а-ха-ха-ха-ха-а-а-а!
Вот значит какова Плата за Верность?!
Госпожа, Вы… Вы…
Я собственными руками помогла Вам погубить ненавистного Супруга.
Взойти на Трон! Оборвать все связи с Семьей!
Задушила Вашего Отца, когда тот спал!
Погубила Наставника и Друга - Ворона…
И всё ради чего?!
Чего?! А-а-а-а!»

Вне себя от Горя и Отчаяния, что разрывали остатки Души на мелкие кусочки, девушка не переставала горько рыдать. Нестерпимая, режущая боль шилом вонзилась в самое сердце, и не желала отпускать ни на мгновение.

«Прекрасно зная, как сильно я питаю слабость к своим подругам из Города Отверженных – Вы погубили не только их, но всех жителей!
За что?! Почему?! Чем они Вам помешали?!
Вы даже не знали их!
Были далеки от всех страданий и мучений, что нам пришлось пережить!
Их слезы… Мои слезы…
Вы никогда не поймете Причин.
Вам не дано быть Благородной!
Вы алчная, мелочная, жестокая подлая Душонка!
Для Вас мы были лишь средство для достижения Власти!
А-а-а-а!»

Бездна Отчаяния с каждой секундой всё больше поглощала девушку. Не выдержав, она упала без сил на сырой пепел. Не переставая наносить удары кулачками, Сира стала кружиться на месте волчком, словно одержимая Демонами.

«А-а-а-ха-ха-ха-ха-а-а-а!
Кажется, я поняла-а-а!
Наставник говорил, что находится, как никогда близок к разгадке Тайны Зарождения Чумы!
Вы знали… Всё знали…
Именно Ваш Отец всё это и начал.
Яблоко от яблони недалеко падает.
Вы…. Вы…
Дочь Графа Деросси!
Всё предусмотрели!
Когда пришла пора - предпочли избавиться от всех улик, Ведущих к Вашей Семье.
А я… я… Вам в этом помогла!
Дура! Какая же я дура-а-а!
Нет мне прощения!
Моя Душа отныне проклята!
Кто-нибудь убейте меня!
Отныне мне не за чем жить».
Несчастное Существо находилось на грани помешательства, готовясь наложить на себя руки.

Видя, что Смертная созрела для Разговора, из самого мрачного Уголка Мира Теней появился Он. Высокий статный мужчина в элегантном фраке.
В Иных Мирах он был известен, как Хозяин Аидафора. Обычно предстает смертным в облике высокого, худощавого человека с совершенно непроницаемым бледным, как сама Смерть лицом. Его потухшие глаза, лишенные всяческой Искорки Жизни – говорили сами за себя.

Пройдя сквозь Врата Тьмы, Владыка Сумрак беззвучно приблизился к Сире и возложил ей на плечо ладонь.

«Не спеши ставить на себе Крест.
Твое время еще не пришло.
Смерти, итак, нынче есть, чем поживиться.
Лучше задумайся, чем ты можешь «отплатить» подлой Предательнице?!
На какие страшные муки готова обречь всех, кто повинен в гибели стольких ни в чем неповинных людей?!»

- Что может простая Смертная против Сильных Мира Сего?! – вопрошала бедняжка про себя.
- Не принижай своих Достоинств. Если пожелаешь - сможешь всё.

Решив, что сей Голос исходит из глубины Сознания, девушка не обратила на Гостя должного внимания. Задумавшись над сим Вопросом, в голову вдруг ударила просто «Замечательная Идея».
Не поднимая глаз, она заскрежетала зубами. Сердце вспыхнуло огнем. Изо рта пошел пар. Кровь в жилах забурлила.

«Я… я…
Желаю уничтожить Королеву «Белый Лебедь».
Но не своими руками – это было бы слишком просто.
Нет! Я хочу, чтобы она корчилась от боли.
Невыносимо страдала!
Умирала в муках, как все Мы умирали.
Всё жители Города Отверженных!
Нет! Даже больше – все невинно убиенные Королевства Дэвара!»

Истошно завопила Несчастная, уже не отвечая за свои слова и желания, которым нынче было уготовано сбыться.

«Так тому и быть!
За сим, я нарекаю Тебя – Сира Некромант.
Дарую Силы воскрешать Мертвых.
И Право объявить Крестовый Поход против всего Человечества».

Желая поскорее завершить Заключение Договора, Владыка наклонился к смертной и поцеловал её по-Отцовски в лобик.

- Кто вы?! – очнулась тут Сира и подняла на своего Благодетеля мокрые от слез глазки.
- Я тот, кто никогда не предаст тебя, - прошептал ей на ушко мужчина, чей Образ стал постепенно растворяться в ночной Дымке.

Когда она протянула к нему руку, дабы понять было ли Обещание помощи реальным или ей всё причудилось, того и след простыл.

- Госпожа, - как из неоткуда упал перед ней на колени Ажен. – Я всё видел и слышал. Позвольте помочь Вам?!
- Помочь?! С чем?! – поднялась с земли Сира, еще не подозревая какой Силой её «одарили».
- Объявить Крестовый Поход Усопших! – загорелись глаза парня Огнем Преисподней.

«Ведь я - Посланник Мира Аидафор.
 Призванный защищать и оберегать Вас от любых недругов».

- Посланник?! – не поняла его смертная.

«Да… Но это не вся Правда…
Я тот Осколок Души, что лишился твой друг в день, когда жизнь здесь стала невыносимой».

- Сажен?! Это ты! – потянулась к нему бедняжка, не зная больше, где правда, а где ложь.

«Я не вправе именоваться этим именем.
Зато, вернувшись в Мир Смертных в обличии схожем с ним, я могу всегда быть с тобой».
Горячо шептал парень, чьи глаза, голос, жесты выдавали в нем Сажена.

- Этого не может быть?! Я сплю! – принялась хлестать себя по щекам девушка.
- Остановись! – заботливо взял Посланник её ладошки в свои.

«Ты же помнишь, как в детстве, наслаждаясь прекрасным видом на город с высоты смотровой башни, мы предавались мечтам. Сидя на каменном парапете, свесив ножки, чуть соприкасаясь ладонями, не сводили завороженного взгляда с горизонта. Там вдали, у реки заходило солнце, озаряя всю округу прекрасным теплым нежным светом.
Детские сердца пели в унисон и готовы были выпрыгнуть из груди от чувств, которым их хозяева еще не знали имени.

«Однажды ты спросила, какова моя Мечта?»

Я ответил: «Хочу чтобы Мир, которым мы имеем счастье наслаждаться здесь и сейчас - царил всюду. И чтобы никто и никогда не знал горя и несчастья».

Тогда ты рассмеялась, посчитав меня наивным дурачком.
Но теперь у нас обоих есть Силы претворить эту Мечту в Жизнь.
Всё, что тебе требуется - это поверить в себя.
Прикрой очи.
Распахни Сердце и Душу.
Позволь обнять и поцеловать».

Не дожидаясь завершения «перечня требований», Сира сама упала в объятия парню, так напоминающего дорого Друга. Полоснув свою руку когтем, парень повторил тоже самое с Сирой. Сжав ладошки вместе. Они тем самым скрепили Нерушимый Союз Любящих Сердец.
 
Капля за каплей алая кровь обагряла серую почву под ногами. Не замечая ничего и никого вокруг себя, Посланник и Смертная продолжали пребывать в Мире своих Фантазий.

Одновременно с этим земля вокруг них приходит в движение. Бесчисленное множество костлявых конечностей и отдельных частей тела стали вырастать из-под земли. Словно «лес копий», Мертвецы восставали из «могил». Готовясь последовать хоть на край Света за теми, кто нарушил нынче их «покой».

8.02.24 г.

Тилли, Коржик и Пухля – троя друзей Рэи, уличные сорванцы. Все грязные, чумазые, в оборванных штанишках и рубашках – с первого взгляда они не вызывали особого доверия. Тилли был старше и более рассудительным среди них. Коржик был проворен, словно лис, а Пухля – как любимый сыночек своей мамочки (сын Тети Фиссы), имел пухленькие щечки и изнеженные ручки.