Сон Ёжо

Мел-Мел
Это была короткая дрёма. Сон уже был, и было утро. Но, так бывает, проснёшься, и вроде бы вполне, но вдруг, раз! и снова проваливаешься в сновидение.
Дрёма была сплошь из ощущений. Мне было так хорошо! Я, кажется, всё время чему-то  радовалась. Я молода. И, по-видимому, привлекательна. Со мной подружка. Какая-то уж очень серьёзная Несмеяна. Но тоже - молода, красива. Помню, она была  крашеной брюнеткой с длинными, распущенными по плечам волосами.
Мы были как бы на отдыхе. В легких одеждах. Готовые купаться. Рядом был водоем. Правда, какой-то странный. Я считала его озером. Вода в нём была прозрачно - голубой. Как морская. Она казалась живой. Но на воде не было волн. Как в бассейне. И даже, когда, мы купались в нём, в этом водоеме, я заметила, что с одной стороны его была совершенно прямая серая стена. И даже был потолок. Но какой-то половинчатый. Прикрепленный лишь к этой одной его стене. А, поскольку, освещения на стене не было, то, погружаясь в воду, мы плавали, да, как бы в бассейне. Хотя, в виду отсутствия других стен и наличия вокруг нас песка, неба и яркого солнца, с одной стороны этот водоем казался вполне себе красивым озером.
Входя в это озеро - бассейн, я эффектно, скидывала с себя лёгкие одежды. Как бы давала кому-то любоваться собой. Я скинула и верхнюю часть купальника, оставшись только в узких купальных трусиках и легкой тонкой серой футболке, быстро промокшей, поэтому под ней хорошо угадывались формы моих высоких красивых грудей.
Моя подруга захотела пить. Мы вышли из воды и сели за столик. Вернее, это был покрытый праздничной атласной скатертью, кажется, кремового цвета.  Стол был чуть вытянутым. С подругой мы сидели с длинной его стороны. Пили, держа стаканы в руках. Больше на столе ничего не было.
Все вокруг поглядывали на нас, мне казалось, на окружающих мы производили приятное впечатление.
И вот за наш столик садиться пара. Он – молодой, спортивного вида мужчина. В светлом костюме. Выглядит вполне нормально, я бы даже сказала, респектабельно. Она - очень юная, симпатичная девушка. Явно - не жена, а подружка.
Сначала всё было вполне себе нормально. Пристойно. Они заказали попкорн и высоченную бутылку…кетчупа. Подружка мужчины, разглядывая публику на отдыхе, не выражая никаких эмоций, клала крупинку попкорна в рот и  индифферентно его пережевывала.
И вдруг она вздрогнула всем телом. Попкорн частично  выпал из её ведерка на стол.
Почему? Её мужчина вдруг начал выплескивать кросно - коричневый густой, с крупинками каких-то добавок кетчуп прямо  на стол. На эту праздничную светлую скатерть.
Подружка моего соседа,  поглядев на своего кавалера, делающего свои дела вполне спокойно, не таясь, не стесняясь, продолжила, так же индифферентно,  доставать  из ведерка попкорн, пихать его в раскрытый накрашенный рот и жевать. Вроде приняла, как поведение вполне обычное.
 Моя подруга тут же отворачивает лицо. Гасит брезгливость, и, попивая из своего стакана воду, поглядывает на публику вокруг. Всем своим гордым видом показывая, что  к диковатой парочке она не имеет никакого отношения.
Я же, поглядев на девицу, диковатого мужчины, удивившись, что она снова,  не выражая никаких эмоций, продолжает брать из большого ведерка попкорн, жуёт его, таращась на грязные пятна на скатерти, я вдруг рассмеялась.
Да так весело!  Смотрю на обезображенный вид стола, на мужчину, продолжающего выплёскивать кетчуп, на его девицу, жующую комочки попкорна и …смеюсь. Просто заливаюсь от смеха. И показываю этому дикарю на грязную горку в центре стола.
«Как? Как это называется?» - Спрашиваю я мужчину, показывая пальцем на грязь.
-Это?
Он задумывается. Потом, мерзко ухмыльнувшись, произносит: «Грязь!»
Я, смеясь, показывая рукой на рыжую горку грязи, качаю головой – нет.
Тогда он подбирает другие слова тому, что он сделал.
Но все они не устраивают меня. Я смеюсь, показываю на грязное пятно рукой и качаю головой - нет.
Тогда он берет из рук своей подружки ведерко и бросает всё его содержимое туда, в горку из рыже-коричневой грязи. А после выплёскивает на всё это остатки кетчупа. – Дерьмо.
-Нет! – Я смеюсь. Звонко, весело. – Нет же! Как?
Он меняется в лице. Тоже смотрит на грязную гору и брызги на светлой скатерти. Он пытается найти то самое слово. – Говно…
-Нет! – Я смеюсь. – Да нет же, как?
Моя подруга встает. Она стоит возле моего стула, как бы ожидая и настаивая, чтобы такой стол покину и я.
Но я жду слова. Жду, смеясь, глядя в лицо мерзкого типа, кажется, обескураженного тем, что он не может подобрать слова к результату своего действа.
И вдруг он произносит тихо, будто в глубоком раздумье: «Перформанс?»
«Да! – Кричу я весело и  киваю мужчине. – Да, перформанс!»
Мужчина замер, будто пораженный. Будто он узрел, наконец, истину.
Он, молча, тупо смотрел на устроенную им мерзкую кучку на столе.
Я поднялась со стула, и мы с моей подружкой развернулись в сторону странного озера - бассейна. 
Светило солнце. Яркое небо было над нашими головами. Под моими ногами шуршали осколки ракушек, пересыпанные светлым песком…
Странный сон. Но он был, и я его запомнила.

10:20  15.03.2024 Пермь