Одуванчик стихотворение 15 марта 2024

Инна Бальзина-Бальзин
Одуванчик стихотворение  15 марта 2024

Одуванчик

А у меня в душе цветёт
Маленький пушистый Одуванчик.
Был он жёлтеньким  и ярким цветком
В зёлёных ладоней объятий.
А потом поседел-побелел.
Улетали парашюты надежды
И однажды он полысел
На зелёненьком своём стройном стержне.
Парашютики белых цветков
Ветер мчал, и хранил, и берёг,
И игрался он с ними , любя:
- Сядь как тут!
- Потом будет
Трава!
Колокольчик Синий смолчал.
Красный Мак головою качал.
Муравьишка трудился, взбираясь:
- В Высоту! Чтоб вокруг посмотреть!
Я стояла:   Гиганская Тётка
Хотя?
Было  всего ж три годочка.
Я срывала Цветок: как в Свисток
Подудеть, - и коричневый нос.
Мастерила я Куклу: она
Жизнь коротенькая:
Как игра.
Поиграюсь, и мне уходить.
- Ты прости! Не умела любить!
Жалко мне : я цветов нарвала.
Из цветочков  веночки плела.
Стыдно:
- Лучше б живыми, росли.
Я глухая была!
- Раз-два-три!

15.03.2024

"Одуванчик стихотворение  15 марта 2024"
"Одуванчик", стихотворение, 15 марта 2024, Англия
https://stihi.ru/2024/03/15/1498
http://proza.ru/2024/03/15/347

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2024
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2024