Мой храм

Сергей Рай 2
МОЙ ХРАМ

"Утром в твой храм - вечером в мою постель"...девушка обеими руками упиралась в Романтика
"А если сначала в твою постель а потом в мой храм...?..
Моя прелесть...
Трона пока нет. .
Нет пока трона"...Романтик старался прижать девушку, обезумев от такой неожиданной прелести оказавшейся перед ним и избытка чувств..
"Но зато есть ты и я.."...негромко продолжал Романтик...
"И ещё эта широкая двуспальная кровать..."
-"Нет"...девушка изо всех сил продолжала держать Романтика на расстоянии.
"Утром в твой храм а вечером в мою постель"...
-"А может быть, всё же сначала в твою постель а потом в мой храм...?
"Можно..."...неожиданно согласилась девушка...
"Только в твой храм вперёд"...
Романтик ещё долго думал над столь загадочным ответом девушки

https://youtu.be/SIIgBE4xOco?si=WvkcgTsLge1j1dDj