Новый парадокс

Владимир Лобарев
Парадокс   «МЗИП».   – Я  не  слышал  о  таком, поясни.  -  Знаешь о  важности  духовного  единения   в  трудовом  коллективе  или  в  корпорации,  или  в  государстве?  Не  на  религиозной основе  или  расовой и т. п.
-  Знаю.  Но  причём  здесь  этот  парадокс?
-  Знаешь  о  мнении  горе  руководителей,  что  много  знающими  и  понимающими  подчинёнными  трудно  управлять? 
-  Знаю,  но  их  мнения  не  разделяю. Я  считаю,  что  много  знающими и  понимающими  подчинёнными,   много  знающим  и  понимающим  руководителям  управлять  легко.
-  Ты  молодец!  Не  ожидал  я  такого  ответа  от  тебя.
-  Ты  меня  плохо  знаешь.  Я  прошел  огни и воды  за время  своей деловой  жизни.  В  СРДДС  -  стране  будущего,  стране  разумной  духовности,  разумной  демократии  на  основе  справедливости  в  НООТ  этот  парадокс  не  будет  парадоксом.  Все  будут  МЗИП!    В. Лоб.