Таврида Часть вторая Глава третья

Андрей Куракин
Приняв душ и перекусив,  я хотел отдохнуть, но в самом воздухе весело какое то томление.
Кровь пульсировала в висках, сердце мерно сокращалось  и меньше всего хотелось лежать на кровати.
Мне казалось, что я нахожусь накануне каких то важных перемен.
Вот-вот что то случится или произойдет.
Все вокруг говорит об этом.
Мир как бы замер, ожидая глобальное изменение.
Разве можно в такие моменты спать?
Ведь есть вероятность тупо пропустить это эпохальное, остаться в стороне и прожить рядовым статистом.
А я жаждал быть в самом центре.

Вспомнив о приглашении Леры, я спустился вниз, тайком нарвал на клумбе цветов и отправился к девчонкам.

На мой деликатный стук,  дверь открыла сама именинница. Замотанная в полотенце, она видимо собиралась принять душ.
- Это тебе, - галантно вручил я ей букетик и чмокнул в щечку.
Диана была не столь эффектной девушкой, как Лера, но короткие ноги и некоторую коренастость,  вполне успешно компенсировали достаточно большая попа и не по годам развитая грудь.
- Присаживайся, я счас, - сообщила она, исчезая за дверью ванной.

Я огляделся.
Вполне стандартный номер, две кровати с  тумбочками. Повсюду разбросаны женские тряпки. В том числе тенниска и шорты Дианы, в которых, по всей видимости, она сегодня  играла.
Они ещё были влажные от пота и я, не удержавшись,  сгреб их ладошкой, вдыхая незнакомый, но такой пьянящий аромат.
По мне так лучше всех изысканных духов явлается именно запах пота молоденькой девушки, вперемешку с ферамонами, которые выделяет влагалище. Этот аромат самочки будит какие то самые древние инстинкты, от которых прямая дорога к возбуждению.
Парфюмерные фирмы пытаются синтезировать этот аромат, но нет ничего лучшего их естественного «звучания».

В коридоре послышались шаги и я быстренько вернул форму на место.
В номер буквально ворвалась с пакетами Лера.
- Ты уже здесь.
Бросив покупки, она обняла меня за шею и впилась в губы поцелуем. Едва мои пальцы стиснули ее попку, как я  тут же понял, что хочу эту страстную секс машинку.
Лера уже освободила моего «дружка» и, сдвинув трусики, уселась на него, чтобы тут же начать бешенную скачку.
Нет, ну в самом деле - настоящий секс аппарат.

Кончив одновременно, мы без сил упали на кровать, и только тут заметили Диану, которая скромно сидела в стороне, закутавшись в полотенце.
- Иди к нам, - позвала  Лера.
Диана нерешительно поднялась и сделала небольшой шажок.
- Да что ты, как неродная.
Лера схватила ее за руку и потянула к себе. Полотенце при этом упало и можно было по достоинству оценить форму груди и широкие бёдра.
Усадив Диану между нами, блондинка всучила ей моего «дружка»,  а затем наклонила голову, приговаривая:
- А вот кому то сегодня достанется сладенькое...
Я почувствовал как губы Дианы сомкнулись на головке  члена и она начала его осторожно сосать.
- Ты видел, какая у неё шикарная задница? - лукаво прошептала Лера и, засмеявшись, оторвала голову подруги от члена и впилась теперь уже в ее губы поцелуем.

Я обожаю смотреть, когда девушки целуются, да ещё так страстно.
На мой взгляд  ничего зазорного в этом нет.
Красота девушек не может оставлять равнодушны никого.
В этом мне призналась как то  моя подружка Оля, авторитетно заявляя, что только девушка может доставить настоящее удовольствие другой девушке, потому что «знает, что ее заводит».

Лера упала на спину и увлекла за собой подругу.
Теперь попка Дианы  оказалась в очень удобной позиции, чтобы я мог держась за полушария войти в открывшуюся щель влагалища.
- Ой, мамочки, - только и выдохнула именинница, пока поршень прокладывал дорогу в узком и горячем ущелье.
Лера смотрела на меня широко открытыми глазами.
И мне показалось, что там уже не озорные огоньки, а какое то малахитовое дьявольское пламя.

Я бы назвал это «теннисным инцестом».
Все мы члены одной большой семьи. Бесконечные тренировки, соревнования и переезды. Нам некогда знакомиться, ходить в кино и кафе. Мы существуем в рамках теннисного корта, где видим только друг друга.
Поэтому «патрахушечки» между теннисистами -  обычное дело.
Я не был каким то особым исключением.
Просто гуляющий в организме тестостерон требовал выхода и куда его применить, как ни на симпатичную спортивную девчушку  рядом?

Утром подружки  убежали на игру, а я остался ещё полежать и не пошёл даже на завтрак.
Моя встреча  должна была состоятся после обеда, так что я съел два йогурта из холодильника и пошёл в туалет.
Ночь была не столь бурная как ожидалась.
Потрахавшись около часика, девчонки уснули крепким здоровым сном.
Я, кстати, тоже.

Выходя из ванной, услышал легкий стук.
Открыл дверь и увидел соседку девочек, которую кажется звали Галина. Невысокого ростика пышечка со смазливым личиком, она была обладательницей бюста ещё более значительного, чем у Дианы.
Хотя может быть это только выглядело так из за ее небольшого ростика.

- А, это ты, - протянула она разочаровано. - Я думала девчонки вернулись.
- Да ты заходи.
Немного стесняясь, она вошла и села на кровать. Я смотрел на ее красивенькое личико и в голове у меня было пусто.
- Давно хотел спросить: грудь не мешает играть?
- Нравится?
Галина кокетливо выпятила свое достоинство вперёд.
- Да. Можно потрогать?
Не дожидаясь разрешения,  я присел рядом и начал осторожно касаться  пальцами  налитых тугих шаров.
На ощупь они были что надо.
Такие упругие и крепкие, что так и хотелось всю жизнь их бездумно тискать.

Решив более  тщательно изучить это маленькое чудо,  я залез под тенниску и, подвинув чашечки бюстгальтера, обхватил грудь всей ладонью.
Было не совсем удобно.
Поэтому пришлось вовсе стянуть тенниску и освободить грудь от стеснения одежды.
Не смотря на свой размер, они не опустились, а остались также вызывающе торчать, маня крупными розовыми сосками.

В этом есть что то магическое.
Ласкать кончиками пальцев нежную атласную кожу, чувствуя как твердеют сосочки.
Возможно этим занимались жрицы в храмах Артемиды, вызывая дух Эроса и поклоняясь ему.
Опираясь сзади на руки, Галина прикрыла глаза и часто задышала.
А когда я начал целовать и покусывать соски, вовсе упала на спину.
Стащив с неё юбочку и трусики, я сунул пальцы между бёдер.
Там было горячо и влажно.
Без всякой спешки вставил своего «дружка» в узкую щель и начал трахать эту сексуальную пышечку, случайно заглянувшую в гости.
И она испытала оргазм, так обильно оросив влагалище своей жидкостью, что я грешным делом подумал: уж не описалась ли она?
Слава Богу, это было не так.
Подкатила волна эякуляции и я кончил ей на животик.

- Мы ещё увидимся? - робко поинтересовалась Галина, натягивая трусики.
- Ну конечно же, - заверил я, припадая к заветным грудкам с прощальным поцелуем, который словно печать «Знака качества»остался в памятных ощущениях на губах.