Скажи мне Это любовь?

Даймон Дэус
Не предлагай мне любовь
Она яд для меня
Принятие выберу я
И свободу от оков

Что такое любовь?
Это значить прощать
Что такое простить?
Это значит принять

Дисгармонична любовь — это принимать все
Смерть и войны, и мрак и вселенское зло
Это уже не любовь, а стокгольмский синдром
Принимать все как есть и прикрыться добром

Жертва любит маньяка, а маньяку плевать
На всю эту любовь, ему всласть убивать
Нынче ты для него — модный аксессуар
Перестанешь блистать — в сердце всадит кинжал

Скажи мне: это любовь? Как по мне — лишь дурман
Игра не стоит свечей. Шаг, упал, проиграл
Проиграли мы все иллюзорной любви
И построили ад на своей же крови

Справедливость — вот что нужно в жизни внедрить
Принимая весь мир, дав ему право жить
Но если вдруг зародилась дисгармония зла
Справедливость поставит все на свои же места

Что же выбираешь ты: справедливость, любовь?
Поверь, я не давлю. Выбор лишь за тобой
Только помни: всегда есть кому жизнь судить
Справедливости ради он готов и убить

Запомни, как «Отче наш»: каждая жизнь ценна
Распоряжаться судьбой может только она
Но вот если придешь к ней ты в дом и со злом
Стану я для тебя судиёй-палачом