Моей семье

Сергей Гаврин
Ты прости меня, дочь, за ошибки мои,
Что заставил тебя я страдать,
Я навеки запомнил как плакала ты,
Как пыталась меня удержать.

Ты, сын, тоже прости, за ошибки мои,
И тебя я заставил страдать,
Никогда не забуду я слёзы твои,
Ты, я знаю, всегда будешь ждать.

И ты, Настя, прости, за поступок такой,
И себя ты ни в чём не вини,
Я предатель, подлец, и ушёл я к другой,
Далеко не такой же как ты.

За обиды прости, что тебе причинял,
Но любил я тебя больше всех,
Я поступком своим лишь себя наказал,
Лишь на мне одном этот грех.

В этой жизни с тобой никогда уж не быть,
Я разрушил нашу семью,
Но тебя никогда не смогу я забыть,
Ни сыночка, ни дочку свою.

Вы простите меня, за поступки мои,
Ими я лишь себя наказал,
Лучше вас никогда никого не найти,
Очень поздно я всё осознал.