Птица в небесах...

Мария Огненная
Надо мною ветер шепчет,
Надо мною тишина.
Звёздный свет горит и меркнет.
Ночью светит, как луна...

Днём померкнут вновь они.
Ветер свищет, робко дышит.
Лес во мраке спит все дни.
Надо мною небо слышит

Голос сердца и души.
Я могла с тобою быть,
Я могла бы всё забыть.
Но, кругом игра в тиши.

В небесах огонь пылает,
Расцветая, он играет.
Как в глазах твоих прекрасных
Цвета неба, свет не гаснет.

Я всё помню голос твой,
О любви той неземной,
Что сжигала все мосты,
Превращая в прах цветы.

Что сжигала тленно нас.
В душе моей нет места ей отныне.
Где потерян звонкий глас,
Там след души твоей живёт в помине...

Я стала птицею в полёте,
Свободной птицей в небесах.
И я забыла слово ,,страх",
Оно лишь в книжном переплёте.

И я свободна с диким ветром наравне,
И как и ты, я наяву, а не во сне...

14.03.24. ©Мария Огненная

На написания этого стихотворения меня вдохновила песня - ,,Я свободен"  под исполнением Кипелова. А так же мои личные жизненный опыт и переживания.