Фотоплёнка...

Мария Огненная
Узрев закат на фотоплёнке,
На миг впустила я тебя...
То был лишь миг, как в киноплёнке,
Мгновенье птицы, свет любя...

Момент теней, летящих в дали,
Чьи души сердцем обожали...
Зачем впустила свет в окно я...?
Сама не зная, но взлетая

Открыла в миг я путь закату,
Рассвет до этого впустив.
Проник он весь в мою палату*,
Всё озарив, преобразив.

Сгорели листья на ветвях,
Цветы погасли в поле летнем. —
То ночь пришла с росой в огнях,
Скрыв нас в тумане межпланетном...

29.01.24. ©Мария Огненная

П.С. посвящается А.А.С. Ранее посвятившему мне стихотворение прямо к этой фотографии меня, которую тоже сделал для меня он 15.09.23. :

диковинный тот был вечер...

между автобусами и электричками,
между улицами и рельсами,
между людьми и самокатами,
между днём и вечером.. (17.10.23.)

Этот человек написал для меня эти строки прямо перед самым моим др). Никогда не забуду, а кажется, что после той необычной встречи и знакомства прошло очень много лет... Моё вдохновение и родственная душа останется в моём сердце надолго, если не навсегда. Не знаю, существует ли любовь на самом деле или всё-таки нет. Но, искать я больше её не буду. Кругом нелогика и зачастую один фальш. А родственные души как правило почти всегда обречены на расставание. Своего человека найти практически невозможно. Особенно после стольких лет, усилий, стараний и работы над собой. И всё равно в очередной раз ты оказываешься обречённым на провал. Почти никем не понятый и заблудший. Лучший способ - разочароваться, оставить всё так, как есть, погрузившись в полное равнодушие ко всему на свете, спокойствие и безмятежность. Эти два последних качества важнее всего для меня. Спокойствие, безмятежность. Надоело жить одними эмоциями. А в эту глупую и девчачью любовь с ,,одним единственным и неповторимым до гроба" я давным давно уже не верю. Это всё бредовые и глупые сопли для малолеток. Что аж смешно и противно.

Есть просто страсть и романтика со вдохновением. Но, не нужно путать их с этими заоблачными глупыми сопливыми мечтами о сказках. Которых не существует.

*Палата — старорусское слово, для обозначения дома или дворца. Образовано от лат. palatium — дворец, родственное украинскому палац, французскому palace или palais, английскому palace.