О пороке и его носителе

Яков Каунатор
Все мы люди, все - человеки. И все разные. Кто шатен(-ка), кто брюнет(-ка), кто блондин(-ка), кто - рыжий(-ая)...
Кто кареглазый, кто голубоглазый, кто серо-зелёноглазый, а кто и цыганистоглазый.
Но есть одно общее для всех свойство. Назовите мне хотя бы одно беспорочное существо из 7 миллиардов Homo Sapiensov!
Вот! У каждого есть порок, а есть человеки со множеством пороков, как-то: чревоугодие, прелюбодеяние, зависть, тщеславие... Бывает, человек и не знает о своём пороке, а люди вокруг шепчут:"Вон, глянь, глянь - сплетник идёт!" А продругого могут и сказать:" Вон - находка для шпиона идёт, болтун! Смотри, не проболтайся при нём!" В основном пороки делятся на несколько категорий: морально-нравственные, этические.
Я человек честный и своих пороков не скрываю. У меня он - единственный, физического свойства. Глухота одолевает... Сколько я натерпелся от этого порока... По молодости, помню, на стройке работал. Сколько возмущённых реплик наслышался на предмет своего порока...
"Кузьма Спиридонович! Да скока его терпеть-то можно? Как с таким коммунизм построить? Ему кричишь: Ложь кирпич! Кидай раствор!
А он осиновый кол тащит..."
Много, много я натерпелся через свой порок....
А тут - книга под руку подвернулась! "В мире мудрых и ополезных мыслей" А эпиграфом к той книге была мысль одного мудреца: "Все великие люди болели. Амстердам Пелопонэсский." Вот тут-то меня и осенило! Вот тут-то и огрело меня мудростью! Буду теперь подписываться: "Великие люди и примкнувший к ним Сигизмуд Птибурдуков"!
А осенённому мне вспомнились великие с таким же пороком, как у меня. Вон, Бетховен, который композитор, не побоюсь этого слова - величайший! Уж  на что глухой был, мне до него ещё глохнуть и глохнуть, а "Апассионату" написал! Сам Ленин периодически слушал "Апассионату" и приговаривал:
- Ничего лучше "Апассионаты" не слыхивал! - что выдавало в нём человека беспорочного, то есть, со слухом.
А ещё такой космоплаватель был, Константин Циолковский... Тот из-за порока глухоты бегал с трубой жестяной в пол-метра в ухе. Требовал, чтобы ему в трубу кричали. Только тогда говорил:"Я вас услышал!"
Так что, не горюй, Сигизмунд! Многие великие с твоим пороком сосуществовали!
Я тут давеча отправил в департамент пороков заявку на изобретение. А тыркнуло мне в голову видение этой полуметровой трубы в ухе космоплавателя. Как-то подумалось, ведь никакой эстетики в этой трубе! К тому же, она ржавеет!
Во сне мне привиделось. Как Менделееву(тоже - из великих) таблица элемантов приснилась.
Мне же приснилась шапочка. К ней два уха заячьи пришлёпаны. Материал? Да любой! Хоть из пластика, хоть из картона! Главное - функция, а не материал! А функция - одна - звукоуловительная! А к ухам - две верёвочки пришлёпаны. Подходит к вам человек на предмет беседы на животрепещущюю тему: "Доколе терпеть будем это издевательство над природой?"
Вы - раз! Верёвочку правую дёрнули - уши по бокам шапочки подскочили, типа, "Мы все - во внимании!"
Закиончили беседу, дёрнули за левую верёвочку - ухи мгновенно вытянулись в зоне отдыха...
Вот жду, когда патент пришлют.
С пороками надо бороться! Не всю же жизнь опороченным ходить....