Мысли вслух

Любовь Сулима
Иногда в суматохе дней в моей голове проносятся сотни интересных мыслей, которыми хочется поделиться. Но не всегда под рукой оказывается ручка с блокнотом. Да, именно они, потому что я люблю писать именно от руки. И всё, считай мысль улетела в далекие края, потом вспомнить её практически невозможно.

Поэтому сейчас стараюсь бросить все дела и пулей мчать на поиски шариковой ручки, чтобы заземлить свои быстротечные мысли.

Очень много произошло событий за последние месяцы. Иногда пространство мягко вело к очевидным вещам, не травмируя психику. За это отдельная благодарность.

Но были и очень сложные, порой неожиданно ошеломляющие моменты, которые били по голове, заставляя глубоко дышать, чтобы привести в равновесие своё физическое тело.

И здесь я говорю спасибо самой себе за ценность моих знаний, которые помогают  возвращать меня различными инструментами к душевному балансу.

И каждый раз повторяю себе - Я не для всех, и все не для меня. И это нормально.

Когда ты находишь своих людей, то возникает взаимность и любовь. Это по-особенному, это драгоценно.

Это про тепло и заботу, про настоящий интерес. После такого общения хочется жить, дышать полной грудью, творить шедевры и писать стихи.