Убийство детей как Заповедь и казус Зарецкого

Леонид Рабин
Героем последних дней в Израиле стал раввин Элияху Мали, руководитель армейской йешивы в Яффо, сказавший, что в Газе надо убить всех, включая младенцев.

Текстовое изложение фрагмента его лекции:

"Базовый принцип, когда мы ведем заповеданную войну, в данном случае в Газе, состоит в том, что никого нельзя оставлять в живых. Это очень четкий принцип. Если ты не убьешь их, они убьют тебя. Нынешние террористы - это дети прошлой войны, которых оставили в живых. А женщины - они те, кто порождают террористов. Это значит, что изложенный в Писании принцип "Не оставляй в живых ни одну душу" очень ясен. Это следствие принципа "Убей того, кто восстает против тебя". В более широком смысле это не только люди, которым 18 лет, 16 лет, 20, 30, которые стреляют в тебя, но и будущее поколение, а также те, кто порождает будущее поколение. Между ними нет разницы. Что?
-А что со стариками?
-Нет никого непричастного. Это касается и старика, способного носить оружие. Тора ясно высказывается об этом. В Газе, согласно оценкам служб безопасности, от 95 до 98 процентов людей хотят нас уничтожить. Они большинство.
-А что с детьми?
-То же самое. То же самое. Если ты оставишь их в живых... Не пытайся быть умнее Торы. Тора говорит, что нельзя оставлять их в живых. Сегодня он младенец, сегодня ребенок, а завтра боевик. Боевики, террористы, которым сейчас 18 лет, были восьмилетними в прошлую войну."

https://www.youtube.com/watch?v=3itOp_qNMYg

Нечто подобное озвучил Генрих Гиммлер в Познани 6-го октября 1943 года, выступая перед активом СС:

"Я прошу вас, чтобы то, что я говорю вам в этом кругу, действительно было только услышано, а не обсуждалось. Перед нами встал вопрос: а как быть с женщинами и детьми? – Я решил найти четкое решение и этой проблемы. Я не считал себя вправе истреблять этих людей – иными словами, убивать их или приказать убить и дать вырасти мстителям за наших сыновей и внуков в виде их детей. Пришлось принять трудное решение, чтобы этот народ исчез с лица земли. Для организации, которой предстояло выполнить эту задачу, это было самое сложное, что у нас когда-либо было."

На Нюрнбергском процессе эта речь была одним из свидетельств обвинения, и в этом качестве вошла в историю. Знает ли об этом Элияху Мали, и решил ли он прославиться так же, как прославился Генрих Гиммлер, одному Богу известно. Элияху Мали ссылается на еврейскую Галаху. Интересно, найдется ли специалист по Галахе, который назовет Элияху Мали тем, кем он является. До сих пор его заявлением возмутились только светские и левые политики, правые и религиозные набрали в рот воды. Кстати, судебный процесс в Гааге против Израиля еще не закончился, он только начинается.

=================

Между тем израильская армия помогла перевезти 70 с лишним сирот из разрушенного детского дома в Секторе Газы в Вифлеем, где им нашли место для проживания.

"В ночь на понедельник ЦАХАЛ в Газе и на территориях провел операцию по перевозке более семидесяти сирот из Газы в Палестинскую автономию. Об этом сообщает 12 канал.

Штаб национальной безопасности при канцелярии премьер-министра одобрил переезд группы детей из приюта, который прекратил работу в Секторе Газа, в детский дом в Вифлееме. Операция была проведена по просьбе немецкого посольства.

Детей везли через палестинские территории и окраины Иерусалима, операция вызвала настоящий взрыв негодования в правых кругах.

Бецалель Смотрич дал комментарий: «Кто милосерден к жестоким, жесток к милосердным. Это отсутствие ценностей. Я требую от премьер-министра разъяснений, кто отдал этот аморальный приказ, когда наши дети были похищены врагом».

Итамар Бен-Гвир поддержал: «Не так надо управлять страной, которая хочет абсолютной победы. Существует бесчисленное множество фальшивых «гуманных мер», и граждане Израиля продолжают расплачиваться за это. На войне вы должны сокрушить врага».

Глава регионального совета Гуш-Эцион призвал израильтян выйти на демонстрацию протеста к туннелю, который соединяет Гуш-Эцион и Иерусалим.

«Гуманность за гуманность», - сказал Шломо Неэман. «Мы отдаем все больше и больше дани группе убийц, когда эти ублюдки держат невинных граждан, включая женщин, детей, стариков и больных. Не может быть дани жестокому врагу без возвращения наших дочерей и сыновей».

Вряд ли именно дети-сироты удерживали в Газе израильских заложников, а ХАМАСу на детей Газы глубоко наплевать. Был совершен великодушный жест, но определенные круги в Израиле его ожидаемо не одобрили."

https://news.israelinfo.co.il/119092

Израильская армия помогла вывезти детей из зоны военных действий вместо того, чтобы их убить. Какой позор, по мнению правых политиков, правых журналистов и правого израильского быдла.

===================

Моя запись про раввина Элияху Мали, призвавшего в своей проповеди убить всех газовцев, включая детей, многих возмутила. В сети «В контакте» патриотически настроенная израильтянка пыталась меня убеждать в том, что я вырвал его слова из контекста, и раввин обсуждал галахические проблемы, касающиеся войн трехтысячелетней давности. Я ответил ей, что во времена Иисуса Навина евреи не воевали с «террористами», а раввин употребляет термин «террористы» и несколько раз говорит именно о Газе.

Почему-то в связи со всем этим мне вспомнилась история Мордехая Зарецкого, произошедшая 10 лет назад, в 2014 году. Я тогда собирал материалы про него и многое запомнил. Написал даже большую статью, но она исчезла в архивах новостного сайта, а в ЖЖ я ее не продублировал.

Мордехай Зарецкий до отъезда в Израиль был Михаилом. Михаил Зарецкий окончил механико-математический факультет одного из университетов, был кибернетиком и программистом. На исходе советского периода проникся национальным сознанием и репатриировался в Израиль. Поменял имя. Был поэтом, писателем и философом, публиковался в журналах правой направленности. Следы его деятельности остались в Сети. Он публиковался на правопоселенческом сайте «Маоф» и в журнале «22», где остались его персональные страницы. Контент, однако, стерт. Остался лишь рассказ «Декан».

На самом деле Зарецкий был плодовит. У него вышла книга сатирических рассказов, миниатюр, монологов «Райское местечко», сборники «Шесть опытов о свободе» и "Всякая всячина", роман "Бредовые идеи". Однако главной литературной работой Мордехая Зарецкого был философский труд «Интеллигенция должна взять власть». Тогда, в 2014 году, фрагменты этой книги еще находились в интернете.

Есть мнение, что психические отклонения — оборотная сторона гениальности. Один мой знакомый по доисторической родине поощрял в своих детях гениальность весьма экзотическими способами, в результате чего старший сын у него стал реальным психом и рано ушел из жизни. Вряд ли такой результат в чем-то убедил этого критически настроенного ко всему советского еврейского интеллигента.

Вот и Зарецкий периодически уже в Израиле попадал в психиатрические лечебницы. В одной из них он влюбился в медсестру и посвятил ей несколько пылких стихотворений, тоже исчезнувших из Сети. Однако он остался одиноким, никаких близких людей у Зарецкого в Израиле не было.

К нам в то время начали массово приезжать эритрейские беженцы. Патриоты боролись с «новой опасностью» и созывали митинги с требованием прекратить африканское нашествие на Израиль. Зарецкий решил пойти дальше.

Однажды он проходил мимо новой Центральной Автобусной станции в Тель-Авиве и увидел эритрейскую женщину с малышом, привязанным платком за спиной. Зарецкий подобрался к ней сзади и ударил малыша ножницами в верхную часть шеи, под основание черепа.

"Мордехай (Михаил) Зарецкий — израильтянин, борец с африканскими нелегалами[1].

Житель Афулы.

3 января 2014 года воткнул в голову ребёнка африканки в Тель-Авиве ножницы, мотивируя свой поступок тем, что желал «убить африканского ребёнка, потому что чёрные мешают и создают много проблем», что «стал мечом мести белых за террор чёрных».

Таким образом, левые власти Израиля доводят израильтян до крайности, не желая решить проблемы, связанные с нелегалами и возникающими в связи с этим конфликты."

Циклопедия.

Девочку звали Како Ямена, ей совсем недавно исполнился годик. Она получила тяжелую травму, сказавшуюся на моторных функциях, ей требовалось дорогостоящее лечение, но у семьи, не имевшей легального статуса в Израиле, не было на это средств. Только через два года семье Ямена дали убежище в одной европейской стране (писали, что это Германия), и там Како начали нормально лечить.

Мордехая Зарецкого между тем привлекли к суду. Там он заявил, что ненавидит черных и "надеется, что эта б@%дь (годовалая девочка) сдохла".

Суд признал Мордехая Зарецкого невменяемым и отправил в психиатрическую лечебницу закрытого типа пожизненно. Там левые власти не дают Мордехаю ручку и бумагу, поэтому он ничего не пишет, а продавшаяся левым пресса Израиля не имеет возможности это публиковать. Хуже того, даже правые издания предали своего бывшего постоянного автора и стерли со своих страниц его сочинения. Жив ли он сейчас, неизвестно. В 2014 году, когда он попытался убить африканскую девочку, Зарецкому было 59 лет.

При всей отвратительности Мордехая Зарецкого он не так отвратен, как призывающий к убийствам детей раввин и его группа скандирования. Он хотя бы сам сделал то, к чему призывал и во что верил, а не подзуживал других. История Мордехая Зарецкого достойна пера Достоевского. К сожалению, Достоевские в Израиле не водятся.

Примерно в то же время в России много говорили об угрозе фашизма и о том, что фашистов надо убивать. Философ Константин Крылов, помнится, ответил на это примерно так: "Если ты считаешь, что надо убивать фашистов, купи билет на самолет, поезжай в одну из стран Центральной Европы и убей на улице первого попавшегося старика. Скорее всего, он и есть тот самый фашист".

А о том, как Израиль убивает детей в Газе от нашего имени, есть материал на 48 страницах "Они не цифры".

Согласно разным источникам, израильская армия убила в Секторе Газы от 10 до 15 тысяч детей.