Книга Премудрости - Торжественное шествие бытия

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Книга Премудрости Соломона

                Торжественное шествие бытия

                Глава 18



1 “А для святых Твоих был величайший свет. И те, слыша голос их, а образа не видя, называли их блаженными, потому что они не страдали”

Экзистенциальное послание:
Души дитятей Господних напаиваются изнутри величайшим светом премудрости, экзистенциально «храня» царствие Божие  при любых сюжетах временного бытия...
блаженная литургия преблаженного жития напоена любящим светом, растворяющим любые формы ноуменальной страдательности и сводящей к «неизбежному минимуму» феноменальную страдательность мирского бытия;
но и души «мира сего» полностью не лишены способности «интуитивного» сознавания наличия блаженных со-человеков, проживающих во любящем свете Творца.

2 “А за то, что, быв прежде обижаемы ими, не мстили им, благодарили и просили прощения в том, что заставляли переносить их”

Экзистенциальное послание:
Просвещённая во духе Господнем душа человеческая не ищет ответного мщения, не «машет мечами и кулаками ради послесловия», а духопроникновенно тайно и бытийственно явно вершительно молится о пробуждении всех человеческих душ, являющихся братьями и сёстрами одного единственного Отца... 

3 “Вместо того, Ты дал им указателем на незнакомом пути огнесветлый столп, а для благополучного странствования - безвредное солнце”

Экзистенциальное послание:
Народам, ставящим «освобождение от рабства материальной природы» в воздвиженность богочеловеческого «содружества» душе-телесности, Превышний предоставляет приоритетное право «навигационного света», показывая «во реальном времени» картографию восходительного бытия...
озарённое изнутри «солнцем» духовного света, сознание дитятей Господних не теряет ориентиров путей земного времени, ценит проект человеческий как священный материализованный «триумф» Творца...

4 “Ибо те достойны были лишения света и заключения во тьме, потому что держали в заключении сынов Твоих, чрез которых имел быть дан миру нетленный свет закона”

Экзистенциальное послание:
Порабощённые тенями забвенности люди стремятся «заключить в темницы» светоодарённые души, ибо отождествляют себя с психо-материей и видят в пробуждённых «преступных» разрушителей био-социологического бытия.

5 “Когда определили они избить детей святых, хотя одного сына, покинутого и спасли, в наказание за то Ты отнял множество их детей и самих всех погубил в сильной воде”

Экзистенциальное послание:
«Избиение младенцев» - тотальное неприятие Божиих скрижалей, «сумасшествующее» видение во дитятях Господних «кровных врагов» био-социологического жизнебытия...
«сильная вода» сгущённой материальности «нижних миров» поглощает в «адское» нежизние богопреступные души...

6 “Та ночь была предвозвещена отцам нашим, дабы они, твердо зная обетования, каким верили, были благодушны”

Экзистенциальное послание:
Духопросвещённые души не забывают тяжкую историографию временной поступи человечества, прилагая все разумные усилия для направления народов своих ко священному свету Божьей любви... 

7 “И народ Твой ожидал как спасения праведных, так и погибели врагов”

Экзистенциальное послание:
Народ, ведомый пробуждённым управителем, обладает священной избранностью богооткровенного пути...
поработители духочеловечности должны покаянно прозреть или «исчезнуть» из историографического жития, ибо предательство божественной природы есть самый страшный первородный грех человеческого бытия.

8 “ибо, чем Ты наказывал врагов, тем самым возвеличил нас, которых Ты призвал”

Экзистенциальное послание:
Уровни сознания существ человеческих являют самое главное достояние их воплощённого жития...
самое страшное наказание — повержение во забвенность «предательских» душ, ибо «опущение сознания порождает чудовищ»...

9 “Святые дети добрых тайно совершали жертвоприношение и единомысленно постановили божественным законом, чтобы святые равно участвовали в одних и тех же благах и опасностях, когда отцы уже воспевали хвалы”

Экзистенциальное послание:
Дети Господни, ежели осознанно не избирают небесное отшельничество на земле как служение Святому предвечному Духу, вершат со-страдательную литургию со-возлюбленности во имя пробуждения всех «человеколиких» землян...
просветлённые души не видят иного «альтернативного смысла» существования «образов и подобий». 

10 “С противной же стороны отдавался нестройный крик врагов, и разносился жалобный вопль над оплакиваемыми детьми”

Экзистенциальное послание:
Мирское наказание напоминает о бессмыслии продолжения забвенного рода, лишённого «первородного» духопричастия сынов и дщерей своих... 

11 “Одинаковым судом был наказан раб с господином, и простолюдин терпел одно и то же с царем”

Экзистенциальное послание:
И «малый» земной суд Господний не делает различий по «рангам и регалиям», а судит по мотивам деяний мирских...

12 “все вообще имели бесчисленных мертвецов, умерших одинаковою смертью; и живых недоставало для погребения, так как в одно мгновение погублено было все драгоценнейшее их поколение”

Экзистенциальное послание:
Бездуховная идеология, безбожная вера, бездушная «любовь» ввергает души заплутавших народов во «мертвецкую» коллективную забвенность, и, во духовном взоре, физический уход может составлять меньшее эсхатологическое зло, нежели «телесное существование прижизненно мёртвых душ»...

13 “И не верившие ничему ради чародейства, при погублении первенцев, признали, что этот народ есть сын Божий”

Экзистенциальное послание:
Народам, не ведющим во массе своей, благоговения Господнего, преподносится страх пред Творцом, дабы вразумить о смысле проекта человеческого, о Господнем сыновстве во богопочитающих народах Земли... 

14 “ибо, когда все окружало тихое безмолвие и ночь в своем течении достигла средины”

Экзистенциальное послание:
Пред «малым» судом Господним видящие созерцают «отрешённое безмолвие» и лицезрят «звёздные знаки «цивилизационных» ориентиров солнечного пути»...
«замусоренная» историография предуготавливается к священной «санации».

15 “сошло с небес от царственных престолов на средину погибельной земли всемогущее слово Твое, как грозный воин”

Экзистенциальное послание:
Творительное слово Божие нисходит аксиологическими скрижалями деонтологически бытийственных слов, трубно напоминая человечеству о священной онтологиии людского сотворения...

16 “Оно несло острый меч - неизменное Твое повеление и, став, наполнило все смертью: оно касалось неба и ходило по земле”

Экзистенциальное послание:
Деонтологичность вещает о священном онтологическом иерархизме эсхатологической аксиологичности проекта человека...
святая отрешённость любви глядит из надвременности во время...

17 “Тогда вдруг сильно встревожили их мечты сновидений, и наступили неожиданные ужасы”

Экзистенциальное послание:
Мирские сознания предуготованных к завершению земного существоания обретают смутное осознание иллюзорности «сновидческого» бытия, наполненного ужасами забвенности своей духовной природы...
туманное постижение бессмыслия «биороботизма» терзает предназначенные к покиданию тел души...

18 “и, будучи поражаем - один там, другой тут, полумертвый объявлял причину, по которой он умирал”

Экзистенциальное послание:
Сотериологическое действо вершится через осознание забвенных грехопаденных несовершенств прошедшего человекобытия...

19 “ибо встревожившие их сновидения предварительно показали им это, чтобы они не погибли, не зная того, за что терпят зло”

Экзистенциальное послание:
Даруемое свыше осознание причин преждевременного завершения жизни освящает право начальной пурификации покидающей тело души...

20 “Хотя искушение смерти коснулось и праведных, и много их погибло в пустыне, но недолго продолжался этот гнев”

Экзистенциальное послание:
Эсхатологические судьбы душ дитятей Господних разительно отличны от «высот восхождений» богозабвенных душ, и «совместно» забранные на небеса души праведников лишь внешне разделяют коллективную судьбу человечества, восходя в превышнии сферы вечного духобытия...

21 “ибо непорочный муж поспешил защитить их; принеся оружие своего служения, молитву и умилостивление кадильное, он противостал гневу и положил конец бедствию, показав тем, что он слуга Твой”

Экзистенциальное послание:
Служащие на Земле дети Господни не стремятся ускорить своё возвращение в дом Творца, несмотря на бытийственную прикосновенность к сознанию абсолютной любви и света...
Богосознающие люди ценят проект человека и способствуют «триумфальному» шествию во временности священного творения Творца...

22 “Он победил истребителя не силою телесною и не действием оружия, но словом покорил наказывавшего, воспомянув клятвы и заветы отцов”

Экзистенциальное послание:
Священное «жреческое» подтверждение бытийственного приятия «конституции» проекта человека во провозвещающих деяниях земных останавливает текущую воздаянность «малого» суда Творца.

23 “Ибо, когда уже грудами лежали мертвые одни на других, он, став в средине, остановил гнев и пресек ему путь к живым”

Экзистенциальное послание:
Снисшествие в «ад» богопрозренной души явило со-приятие священного права со-возлюбленности к «оставшимся» для прозренческой историографичности своих судеб человеков...
снисхождение во «мёртвые» души оказало «набатную» пробудительность воскресительности душ живых... 

24 “На подире его был целый мир, и славные имена отцов были вырезаны на камнях в четыре ряда, и величие Твое - на диадиме головы его”

Экзистенциальное послание:
Духосознающий человек есть человечество, и одежды пробуждённой души сотканы из символов священной историографии земного бытия, а просветлённый лик  увенчан царственной короной существовательного смысла духотворённого проекта земных «образов и подобий» Творца...

25 “Этому уступил истребитель, и этого убоялся: ибо довольно было одного этого испытания гневного”

Экзистенциальное послание:
Торжественное восходительное шествие проекта человеческого  во времени продолжает священную поступь свою...
Дети Господни празднуют, служат и творят осознанное со-бытие...


                . . .