Декларация свободного человека елена 14. 03. 2024г

Елена Духова
          Я женЧина: Елена нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти. Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление при свидетелях всего мироздания:
Отце Творце;
Матери Вселенской Любви;               
Высшем космическом разуме;               
Ангелах;               
Архангелах;               
Владыках стихий,               
Прилюдно и Публично всему миру через СМИ, а именно в интернете.
Заявляю что:               
Моё тело: появилось на свет 12 мая 1954 года на планете Земля, благодаря земным родителям: Виктора и Евгении, что зафиксировано в свидетельстве о рождении;               
Мои: энергия, душа, дух, воля, совесть, любовь, сострадание, права- появились благодаря моим небесным родителям: Отца Творца и матери Вселенской Любви.
Всё остальное от лукавого.               
К ним относится: Библейский проект от Элиты рептилий и их посредников – Ватикан, Завет единого неба, государства, псевдо государства, трасты, корпорации и все вытекающие из них:               
Постановления, Законы, псевдо должности, князья, цари, президенты, монархи от элиты, банки, бумажные деньги, долговые обязательства, отъём земли, ресурсов , рабство людей, отъём персональных данных, ложь, воровство.               
Эти изобретения выдавались людям Земли , как авторские от первоистока, первоТворца, искажая истину, а потому были приняты моими родовичами, светочами ещё в Ведический период, как необходимость и мной в данный период жизни, как продолжателя своих родов. Исторические факты раскрыты и подлежат огласке, На самом  деле условия сделки, сотрудничества были приняты под принуждением, с помощью насилия и обмана.               
Они ничтожны и не имеют никакой силы – а значит равны  нулю.
   Я – женЧина: Елена правом данным мне от ОтцаТворца, от своих родов по крови все договора, контракты прошлого, настоящего ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ.
Отныне и навсегда ПОВЕЛЕВАЮ:               
Авторские права по праву первоТворца принадлежат мне,  женЧине по имени: Елена.                ЖенЧина: Елена имеет право:
1. Создавать себе и своей семье авторские документы;
2. Создавать семейно-родовую общину;
3. Создавать кооператив;
4. Создавать государство;
5. Создавать договора;
6. Изменять условия договора;
7. Расторгать договора.
С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.               
ЖенЧина: Елена Свободно принимает из пространства Божественные лучистые энергии, которые питают её высшее Я, дух и тело. Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям – запрещаю влиять на меня. Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения. Я беру  ответственность за всю свою энергию, осознанную и неосознанную. Моя свобода начинается здесь и сейчас во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.               
Силой моего намерения так стало быть! Так и есть! ПОВЕЛЕВАЮ!!! Люблю, благодарю – Елена из рода Виктора.