8 марта

Надежда Полугодкова
Утро 8 марта было прекрасным!
Год назад в это же время восход был именно таким же.
Пока я стояла у окна и любовалась небом и лучами, солнце уже заполняло собой  все комнаты квартиры.
За окном на ветках березы галдели галки, из парка доносились крики прилетевших грачей.
-Слава Богу! Все как обычно,-подумала я,- у природы свои законы…
В дверь позвонили.
Дверь распахнулась, на пороге стоял мальчик 4 лет и бережно держал букет тюльпанов.
Я вдруг  онемела. В голове прозвучало: «Мне?»
За спиной малыша стояли две женщины: мама и бабушка маленького соседа.
-Входите!- наконец опомнилась я.
Я опустилась на колени перед мальчиком, он молча вручил мне букет.
-Боже, как неожиданно! -прошептала я, с восторгом глядя на малыша.
-Мужчину воспитываем! -гордо сказала бабушка.


картина уральского художника Петра Папихина