Я Готова к ЛЮБвИ!!!

Ольга Лунева
   Бывают Моменты в ЖИзни, когда Стоит Иногда ВЕРНутьсЯ в ПРОШЛОе "Обнять ВСЕ
 СВОи "тРАвМЫ", БОль, печАЛь и обиды. ПРОСТИть СебЯ и ВСЕх "сыгРАвших СВОи Роли.
 ПриНять и с БЛАГоДАРнОСтЬю ОтПУСТить...               
 И ОСО_ЗНАТЬ: ВСЁ ПроХОДит и Это Пройдёт"               
      
       ВЕДЪ ЖИзнь - ОНА ПРИкРАсна!!!

 
 КАк поВЕРИть в ЛЮБОВЬ, что "тлеет" в Груди?
 ВОлны стРАха и БОли... Что Ждёт Впереди???
 НеизвестнОСтЬ пугает и МАнит СО_БОй!
 Робкий ГОЛОС Я СЛЫШу: - "СМЕЛей! Я с Тобой!"

 ДАРишь СВЕТ и Улыбку: ВСЕм, а Себе?
 Забываешь - ни хочешь, в Дней суете.
 Что за странный период проЖИВАет ДУШа:
 Тихо стонет укРАдкой и стеКАет слеза.

 РАстеряла Я ВЕРу и слоМАлась СаМА:
 НеуВЕРЕНнОСтЬ, стРАхи закрывАЛи МенЯ!
 КАк ВЕРНуть Себе СИЛы и ВЕРу в СебЯ?
 АНГЕЛ - РОД_НОЙ Мой! ПоддерЖИ МенЯ!!!

 От падениЯ в бездну, печали, тоски,
 Ни МОГу Я так БОльше! Я умру без ЛЮБвИ!
 ИспытаньЯ,уРОКи, сколько Вас на ПУТИ?
 ПроЯВИте БОГИ СОстРА_ДАНье : СОрвите узды.

 Я устАЛа БЫТь СИльНОЙ и БОротьсЯ с БОрьБОй:
 Из невежесТВА, лести и зависти злой
 СИЛА РОДа ПрИДИ! Я на ПоМОЩь ЗОВу!
 МАть! ОТЕЦ! ПоМОГи - БОльше так ни МОГу!

 ПоМОГИте СТАТЬ СИльНОЙ - СлабОСтЬ ЯВИв:
 И слезами СВОими Всю БОль РАсТВОРИв,
 ВОзРОДитьсЯ из Пепла, ВОльНОЙ Птицей Вспорхнуть
 И ОПЫТ из БОли в ЛЮБОВЬ РАзВЕРНуть!

 МИР_ОЗ_данье! уСЛЫШЬ: Я ДоСТОйна ЛЮБвИ!
 На_СТО_Ящей и СВЕТлой, без обМАна и лЖИ!
 ОбнулЯю прогРАмму - жертвы СО_БОй:
 ЗаМеняю прогРАмМОЙ - СВЕТ и ЛЮБОВЬ!!!


 ДУХ РОД_НОЙ - МЫ ЕДИНы  НаВеки  с ТоБОй!!!
 ПроБУДИл ото сна и иллюзии "злой".
 ВЕРНул ВЕРу в СебЯ - СО_ТВОРЕНье РОДов!
 ИсЦЕЛИл СВО_ИМ СВЕТ_ОМ ПотОМков БОГов!!!

 ПриниМАю с ЛЮБОВЬю ВСЕй ЖИзни ДАРы!
 СЧАСТЬЕ и РАД_ОСтЬ: Я ГОТОВа к ЛЮБвИ!!!
 ПозВОЛЯ_Я Себе ПОЛНой Грудью ВДОХнуть!
 ВОзРОДилась ЛЮБОВЬ и СВО_БО_ДЕН Мой ПУТЬ!!!

 От Сердца Сердцу БЛАГоДАРю! ВСЕм МиРА! СВЕТа и ЛЮБвИ!!!
 30.04.2023 АН_РА_Я Даль!!!

   ОМ: О - ОН, ОБОлочКА , ОсНОВа; М: РОжДение, МЫслете, МЫшление, МЫсль,
 МУДР_ОСтЬ, дуМАть, ОбРАщатьсЯ, ДВИЖЕНие, ПоСЛЕДовательнаЯ ФорМА, ИЗМЕНенИе,
 уЛУЧшение; Свещенный ИзНАЧАЛьный Звук, при помощи которого Были СО_ТВОРЕНы ВСЕ
 МИРы. Отсюда Русское: "АУ!" и Христианское: "Аминь". Общий Ум или ВСЕленский
 РАзум в Отличие от ЕДИНичного ума ЧелоВека Раз-ума.
 ОМ - ИзНАЧАЛьный ДУХовный Слог, ПредСТАВляющий СО_БОй Звуковое ВО_ПЛОЩЕНие
 ВСЕ_ВЫШНЕго; ПолоЖИЛ НачАЛо ВСЕму МИР_ОЗ_данию.

   КА: К - ОбъЕДИНение. Знак СтремлениЯ. Стремлюсь к; А - АС СО_ВЕРШЕНный
 ЧелоВек, НачАЛо; КА - СОюз, ОбъЕДИНение, Одно из МНОЖЕСТВа , вбиРАющаЯ,
 СОбиРАющаЯ в СебЯ: КА СВЕТ РА.

 РА: СО_ЕДИНЕНие Земного и Небесного, ИзНАЧАЛьный СВЕТ Сущего, Сияние, ЧИСТый
 СВЕТ. ИзНАЧАЛьный СВЕТ РАмхи, ОлицеТВОРЯемый СВЕТ_ОМ СОлнца. БОГ, СОлнце,
 ВЫсоко.

   МА: РОжДающее НачАЛо. МАть, ВЕЛИКий, ВеЛИКаЯ, Женщина, Питающее Женское
 начало. УтверждённаЯ МА - МАть, а МА_МА - МАть МА_ТЕРРИ.             А - АС ,
 СО_ВЕРШЕНный ЧелоВек, НачАЛо.

   СВО: С-СОбранное; В - Ведание, ПониМАние, Ведение, ВО_ЕДИНо;               
 О - ОН, О_БОлочКА, ОС_НОВ_а.


   ТВО: Т - Тверди Ваяние, ТВОРЕНие; Т "твердо" - ОпределёнНОЙ и утверждёнНОЙ
 Структуры, РАсПОЛОЖЕН_НОЙ в СфеРАх МИРов Нави и Яви (утверждённое сВыше,
 СОстоит из ОсНОВы ВзаимоСвязь Земного и Небесного, перекрыта НебесНОЙ чертой
 "—"и Ограничена Гранями, ОпределёнНОЙ обуСЛОВ_ЛЕННОСТЬю ВОсПРИЯТИЯ); В -
 Ведание, ПониМАние, Ведение, НаПРАВЛЕНие Куда либо; О - ОН , О_БОлочКА,
 ОС_НОВ_а.


   АЛ: А - АС, СО_ВЕРШЕНный ЧелоВек, начАЛо;
 АЛ: ПОЛНота ОбъЕДИНившаясЯ в ОднОМ, ВСЁ в СебЯ ВОбравший ПРАВИльное, ВЫсшее.   
 Л - ЛЮДи! ЧелоВеки, Достойные! пРА_ВЕДные!!!
 БО: Б - БОГи; БО - так наши Пращуры называли СОзДателЯ. БО Ог - БОльшой Огонь
 или СОлнце, КАк ЛИК БО. Остальное ВИДимое Днём над Головой ПрострРАнсТВО
 назывАЛи НеБО.
 ВО - Ведание, ПониМАние, Ведение, ВО_ДИНо; О - ОН, О_БОлочКА, ОС_НОВ_а