Сегодня нельзя

Валерий Мухачев
Сегодня время молчания. Мало ли что? У нас Выборы! Я должен писать стихи о любви, о верности и немножечко о войне. О другой. Можно вспоминать о Победе! Не об этой,
о нашей.
всё время думаю об отце, который в моей памяти не стал героем, но всё же, не сбежал, а погиб среди тех, о ком сегодня ничего не говорят. Как говорится об умерших ни плохо, ни хорошо.

Я сегодня думаю, что о Путине мы пока не говорим ни плохо, ни хорошо. Мы плюёмся мысленно, что нам как-то надо сегодня уже выживать. У меня уже ужас о том, что нам скоро будет делать?

Мне выдали пенсию в Почта Банке пятирублёвыми купюрами! Где напечатали? Я не смог рассовать в два кармана, пришлось занять третий карман. А ведь, было-то всего двенадцать тысяч!
В общем, если печатают уже фальшивые деньги, то что дальше-то будет?

Я слышал, что люди собираются покупать печки переносные, чтобы и в шалаше не холодно было спать!
Девушка сделала в лесу дом из тростника. И печка у неё такая же, как в наших вагонах бывала дровами топить. Тростник снег пропускает, так девушка стала дополнительно вязать ковёр из этого тростника и укреплять своё жилище.

Она так и показывала, как пережить зиму в лесу, если прилетит бомба - подарок Путину в девятиэтажный дом! Я даже подумал, что в лесу есть рядом высокая ёлка, а на ней можно водрузить антенну для Интернета!

В общем, все условия можно создать для не бедной жизни, тем более, что на крыше у этой девушки уже среди тростника три жирные птицы гнездятся!

После такого примера выживания я даже подумал, что война никакая не страшна нам, если у нас такие храбрые женщины строят себе дома в лесу. Она так и сказала: - Мне совсем не страшно ночевать в лесу!

Интересно, а Путин решился бы, вот так, ночевать без Шойгу в лесу один?
Я сразу отказываюсь, потому что этих птиц, которых девушка накормила до отвала, я бы кормить не стал. Просто не смог бы!
Есть у меня подозрение, что эта девушка как раз выполняла задание Единой России и Государственной Думы, как можно из ничего, то-есть, тростника построить избу да ещё не на курьих ножках, а просто прикормить лесных курочек, которые будут приносить Яйца!

Март