Мой сбывшийся сон

Константин Байстрюк
Ненаглядная, нежно любимая,
Как люблю тебя, знаешь ли ты?
Ты мне зоренька незаходимая
И мой сбывшийся сон. Все мечты
И стремления, и вдохновение —
О тебе были долгие годы.
О тебе одной. Я дождался!
И расширились горизонты,
Изумляет радуга в танце.


Ты мой сбывшийся сон и мечта.
Вот целую тебя в уста,
И неважно, насколько устал
от своих бесконечных дорог,
Даже если я занемог,
Стоит только тебе подойти,
И я полон опять свежих сил.

Ты живи и свети для меня,
Как Полярная в небе звезда.
А чтоб свет твой во тьме не погас,
Береги себя! Вот мой наказ!

Спать пораньше всегда ты ложись.
Ну, а я…
Обо мне помолись…
Только в меру, не ночь напролёт —
Пусть заботливых мыслей полёт
Иногда хоть во сне отдохнёт.
Пусть душа в снах беспечных порхает,
Словно бабочек лёгкая стая,
Хоть во сне пусть печали не знает.