Вороне где-то бог -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Вороне где-то бог  -стихи



Вороне где-то бог
В любви хотел признаться
И надо ж так вот расстараться
Кусок ей сыра приволок
Любовь ж  к вороне так сильна
Подарок вышел -для слона
Огромный сыр кусочком

Фразу
 пыталась крикнуть вороньё
Да ё моё
-куда ж такой кусище сразу
Коль съем -бежать мне к унитазу
Подцепишь всякую заразу
В лесу стульчак же ё-моё
Но бог вручил ей
 свой подарок и вмиг исчез.
Сказав:-«Пока»
Подарок приняла на ветке
Ну коль бы весом в две монетки
Кусочек сыра б был как раз
А тут кусок -не в бровь , а в глаз
Такой кусище!
Больше , чем ворона
На ту беду лиса
Близехонько лежала
Ох притомилась
Крепко спАла , иль может быть она спалА
 Не знала-!!!
Сверху вороньё…

 Ворона ж сыр держать, держала
Но тяжело вмиг как-то стало
Сыр выронила
Ё-маё
То было б может и началом
Лисе же тут -каюк и всё
Последня мысля пробежала-
Чем вкусным пахнет
Ё-маё
Глаза открыла
Поздно было !
Сырком пришибло там её

Ворона долго горевала
Лису погладив, приласкала
И нежно обняла её
Крылом заботливо укрыло,
Чтоб не заело комарьё
Куда ж ты милая уплыла
Проснись,
Тебе б я подарила
Кусочек сыра своего

Мораль в той басне такова
«»Ума то богу не хватило
Кусок на ветку б насадила
И подарив произнесла
Тебе -любовь моя
ВОРОНА
 сюда припёр из-за кордона
устал, устала я, устало
свой пол не определил(ла)(ло) Я
ЕЩЁ!!!
коли кусочка будет мало
ты каркни
ПРИНЕСУ ЕЩЁ