Так родился человек-71-

Крестина Зубцова
71-
-Зря ты со мною поехала.
-Это ещё почему?
-Да вот еду я и всё тобою любуюсь, а надо бы на дорогу смотреть. Глянь, как заливает!
-Да, брось ты, Иван. Бабы то, вон чё говорят- другая у тебя... А я то, дуреха! Думаю снег пойдёт, пойдем мы с тобой в церкву венчаться...
Иван от неожиданности остановил машину.
-Не думал, да? А я ведь ночи не спала, все думала, как детей назовем, как житьё - бытье настроим. Ты молчи, Иван, я понимаю всё. Не глупая. Просто вот тут болит, хоть волком вой! Это надо высказать, понимаешь? Иначе хворь поселится в душу и всё- пропала. - Зойка ударила кулаком себе в грудь и в этом же положении и осталась.
-Дура ты!- наконец, выдавил из себя Иван.- Нет у меня окромя тебя никого! Я не знаю любовь то, или нет, только ни минуты не могу о тебе не думать. А бабы зря всё болтают, брешуть...
-И ничего не брешуть! Я сама видела, как ты девку какую-то к себе домой на руках тащил!
-Вон-а чё! Дура, она и есть дура!
Иван поддал газу, машина тронулась.
-Ты что творишь? Иван! А ну, стой! - женщина начала дергать дверную ручку.
-И не подумаю! Моя ты!
-Доигралась... Доигралась! Тормози, я тебе говорю!
-Ты ж сама со мной ехать собиралась. Вот и едь сиди теперь... Глупая, ей богу, глупая... Я ж без тебя- ни дня! Эта ж Мишкина особа.
-Как это Мишкина? Не уж то, та самая?!
-Та самая.
-И ты ее после этого всего  к себе притащил?
-А куда мне ее было девать? Тем более в таком состоянии...
-Это в каком ещё?
-Без сознания.
-Брешишь!
-Ей богу!
-Хорошо! Хорошо то как!- Женщина убрала руку от груди и положила её на колено Ивана.
-Чего это ты?
-Да ладно тебе, Иван! Чай не дети...
Иван посмотрел на Зою и расплылся в улыбке.
-А зачем тебе в город то?
-К Мишке поеду, в милицию. Расскажу что эта его у меня, пущай отпускають.
-А чего не взял её с собой?
-Да я б взял, да слаба она ещё совсем. Не встаёт даже...
-Бедняжка!
-Да уж. Хотя кто её знает? Кто б Мишку моего пожалел...
-Так все вокруг и жалеют. Никто ведь не верит, что он мог ее избить.
- Не верють. А в защиту ведь никто не пошел...
-Что прада, то правда... Хочешь, я с тобою пойду?
-Нет, лучше в машине останься. Мало ли. Если я не вернусь, езжай ко мне домой и скажи этой, что беда...
-Всё хорошо будет.
-Дай бог.