Иван Воронцов в другом мире. Г. 18

Александр Михельман
Но, для меня такой преграды просто не существовало, пролетел и обнаружил женщину в маске, которая все это и выращивала, в считанные минуты. Ну, драться я смысла не видел никакого в принципе, зачем шуметь, время терять, у нас тут не турнир, и не дуэль. Подобрал палку с земли, в голову сунул и пальцы разжал, сделав её материальной. Преступница застонала, да и скончалась благополучно, точнее, не совсем, а я из её маски силу и вытянул, пригодится и в скором времени обязательно. На всякий случай, ещё и шею трупу сломал, для надежности, а то одного минера, не так давно, счел мертвой, а она как воскресла, как начала вредить, еле опять на кладбище отправил, так сказать. повторять прежние ошибки дважды, это как-то слишком глупо, даже для старого отмороженного солдата в теле юноши. Вскоре догнал и основную группу, остановились у дороги, ждут подельницу, барьер поднят, не пролезешь, спешить не стал, спрятался неподалеку. Наконец, терпение сводного брата закончилось, послал Петра Подкованного проверить, я тут же следом. Тот узрел труп, вскрикнул, подбежал посмотреть, чего же такое приключилось и получил ту же самую палку в затылок. Его силу копировать не стал, просто поломал маску, и так оружия хватает, к чему дополнительное? А сил ещё поднакопим, возвращаемся к основной группе. Пока, удачно получилось. Так и не дождавшись своих, Мишаня махнул рукой и велел выдвигаться, пока целы, от греха.


- Может, вместе вернемся и посмотрим? – рискнула спросить Елена.


- Давно на кладбище не лежала? – огрызнулся байстрюк. – Учитывая, кем мы стали, в тюрьму сажать не станут, мои подручные мертвы, а иначе непременно вернулись, и судя по тишине, прикончил их кто-то очень опасный, ставлю десять к одному, что Иван Воронцов уцелел, вернулся и намерен закончить свою вендетту, а мы самые желанные жертвы для него. А мне жизнь дорога, надеюсь протянуть ещё долго, ну, а доберутся, так давно хотел проверить, сумею ли взорвать разом всю планету и отправить жителей на тот свет, своей личной свитой, так сказать.


- Михаил, вы меня пугает, - его-моя жена поежилась, - простите сердечно, но рассуждаете, как сумасшедший, это слишком даже для таких, как мы, обреченных на проклятье и ад.


- А кто сказал, что я – нормален? – хмыкнул мой родич. 


Конечно, Мишаня, не без основательно опасаясь меня, гнал своих целые сутки, сменяя одного за другим за рулём, но, если это было возможно, то Мастеру защитных полей имелся один единственный, и Елена быстро устала и просто отключилась, в конце концов, тогда байстрюк велел остановиться и отдыхать, сам метался вокруг лагеря, ожидая, пока проснётся защитница. Превосходно, пусть себе понервничает как следует, совершит побольше ошибок. Я подобрался к Игнату, пусть его маска и не являлась какой-то там особенной, плевать, но избавиться стоит, да и взбесить недругов. Подобрал большой камень, поместил ему в голову, так чтобы и из маски вылезал и разжал пальцы. Несчастный захрипел и завалился, и артефакт, и владелец уничтожены. Мои мысли читать не вышло бы, поскольку, мозг прозрачный, импульсы не проходят, к тому же, Екатерина так же крепко спала, как и Елена. Мишаня, поняв, что именно случилось, своим яростным воем всех поднял, принялся все вокруг взрывать, включая и труп, не надеясь меня достать, разумеется, это невозможно, но хоть излить ярость. Жена едва успокоила, пусть и не сразу.


— Иван, трусливое ты ничтожество, вылезай уже, хватит прятаться, — рыкнул сводный брат, — иначе отправлюсь в ближайшее поселение и всех там убью с максимальной жестокостью и садизмом.


— Разбежался об забор пьяный дедушка Егор, — фыркнул я про себя, — не-е-ет, приятель, ты у меня сейчас ещё помучаешься, как следует, ожидая своей собственной гибели, хо-хо-хо, так легко не отделаешься, разумеется.


Конечно, я за врага и не с голыми руками отправился, это было бы глупо, разведка разведкой, а пара магнитных мин ещё никому не помешала. И не смотря та то, что я сказал ранее про мысли, остерегался думать о планах, нарочно мысленно напевал какую-то глупую навязчивую песенку, некоторые действия не требовали обдумывания. Злодеи быстро собрались и расселись по машинам, причём, главный злодей сел не в ту же, что и его жена, дабы не лишить отряд сразу обоих лидеров, а вот Екатерину с собой взял. Я мог бы сразу его автомобиль заминировать, но хотелось помучить, да и победа окажется слишком легкой, не то, чего требуется совсем. Не просто мину прилепил, а ещё и удерживал, чтобы была невидимой, а бандиты все тщательно проверяли, конечно же, чай не глупцы, теперь отпустить и лететь следом, как скорость побольше набрали, так и активировал, как же красиво транспортное средство в воздух взлетело, кто бы знал, перевернулось несколько раз и приземлилось на крышу, полыхая.


Вторая притормозила, из неё повыскакивали выжившие, Мишаня завопил, как никогда прежде, кинулся к горящему автомобилю, из которого пытался выбраться Василий, его кожа плавилась и растекалась от жара. Взбешённый братец мой его тут же и взорвал, карая за то, что, жив. Теперь никаких защитных полей в принципе, и три трупа в моем активе. Оставались ещё и Петров, между прочим, слишком живучий, Екатерина и сам мой Вечный недруг.


— Бросаем машину, — Мишаня скрипнул зубами, — пешком пойдём, всем смотреть в оба, Катька, не предупредишь о нашем преследователе, стану частями взрывать, по кусочку, ты меня поняла, надеюсь?


Девушка голову в плечи вжала и что-то пискнула испуганно. Её можно понять, конечно же, любой бы перепугался, а я внутренне смеялся. Дважды удовлетворение посетило, во-первых, сделал команду уязвимой и почти стёр с лица земли, и отомстил двойнику своей жены-изменщицы, и сделал больно байстрюку, очень-очень-очень больно, так сказать. Можно продолжать в том же духе, пока не закончу миссию, души павших от рук преступников освободятся от оков забот, поскольку, за них отомстили. Кстати о привидениях, я призвал небольшую армию, причём и души только что мною уничтоженных бандитов, и натравил на беглецов, как же они закричали, заметались, Елена, подчиняясь моей воле, сцапала Катеньку, подняла почти до самых облаков и швырнула вниз, тельце жестко приземлилось, только косточки хрустнули, а я немедленно вытянул силу маски, чтение мыслей ещё никому не помешало. Залез в голову к братцу, но сразу выскочил, все одно, что в канализацию нырять. Обезумевший глава банды опять начал взрывать все вокруг от бессилия, его живучий подельник отбивался от призраков, я потихоньку подобрался, превратил в камень единственным прикосновением, Мишенька развернулся и тут же статую взорвал, завопил.


Я потирал руки, готовясь с ним, наконец, покончить, и тут за спиной негодяя открылся портал, как в сказках, кто-то его схватил и утянул раньше, чем я успел пискнуть. Теперь настала моя очередь материться и проклинать все на свете, буквально из пасти жертву вырвали. Ладно, от меня не скроется, ведь могу найти кого угодно. Ещё пожалеет, что не дал себя убить, пока такая возможность имелась. Устремился в нужном направлении, даже при моей скорости и прозрачности пришлось сутки лететь, чуть не через половину страны, добрался до чьего-то поместья и там наткнулся снова на защитный барьер. Причём, под ним даже мысли оказалось читать затруднительно, пришлось поджать хвост и обратно с докладом. По головке не погладят, мягко говоря, кто знает, кому мой психованный родич понадобился, если семейство влиятельное и могущественное, то и властям не отдаст, и нам не сладить, но попробуем. Офицер-куратор ждал с понятным нетерпением, увидел мое мрачное лицо и сам нахмурился, губы поджал.


— Девять фотографий из десяти можете благополучно сдать в архив, или выкинуть на помойку, как больше нравиться, или обклеить ими туалет в казарме, — пояснил я, — нет больше таких бандитов, не в этом мире, а вот Михаила Воронцова похитили прямо у меня из-под носа, знаю где, но, пока, не могу сказать у кого в плену. Таки понадобится вся моя команда, чтобы разобраться, карту дайте, покажу.


— Как минимум, разочаровал не на сто процентов, — собеседник кивнул, — мог бы сказать, что мелкую шушеру мы бы и сами извели, но это не правда, не справились. Но, кто же это такой наглец, мешать правосудию?


Ткнул я пальцем в нужное место, и собеседник побледнел, как полотно, хотя, вряд ли отличался чувствительностью и умел себя в руках держать, произнес лишь одно слово, точнее, фамилию — «Шуйские»!


— А они разве не того? — уточнил я. — Не сгинули во время смуты при Лжедмитриях полностью? Я в истории не шибко силен, другим занимался, однако…


— Не все, — куратор поморщился, — потом снова набрали силу, хотя, к трону их близко не подпускали, а сейчас поссорились с Трубецкими и воюют, не жалея сил. Конечно, сильный союзник способен дать им преимущество. Тебе придётся повозиться, да со всем отрядом, у врагов не только огромное состояние, связи и целая армия отморозков, но и воины с пятнадцатью масками, и все сильные, как мог заметить. Считай, все, что совершил до того, обычной репетицией, вот ныне начинается настоящее противостояние.


— Ну, одну вещь мы точно можем сделать, — я потёр подбородок пальцами, — Трубецким потребуется помощь, и они вряд ли откажутся посодействовать властям, войсками, деньгами и своими связями. Как вариант, одолжат и своих масочников, советую с ними связаться, пока живы.


Пока же, меня вернули в камеру, соратники возвращению обрадовались, пока не разъяснил ситуацию. Компьютерная Пешка высказал общее мнение, пролепетав, что: — «Нам конец»!


— Это ещё почему? — я скрестил руки на груди. — Сколько раз Мишаня не набирал себе новую банду, не приглашал союзников, все в гробу лежат, ещё и вдовцам стал, так чего изменилось, спрашивается? А тебе вообще грех жаловаться, что бы не предстояло, останешься сидеть тут, за компьютером, в безопасности, а на передовую отправятся другие, три сильные и смелые женщины и один телохранитель, коли захочет.


— Ещё как захочет, — подтвердил названный, — свободу заслужить надо, а мне мотать срок не охота, особенно, учитывая, что был с вами так недолго, а заточение грозит в той же степени. Оставлю многих врагов без сил.


Но, конечно, ничего не могло пройти гладко и без проблем, увы и ах, буквально на следующий день меня призвал все тот же офицер спецслужб, выглядел мрачнее тучи, просто смотреть страшно. А уж то, чего сообщил, растопило ещё больше. И весьма наша задача усложнялась, буквально в разы.


— Михаил Воронцов как-то ухитрился уничтожить всех Шуйских за день, — куратор вздохнул, — захватил их поместье, а потом связался с Трубецкими и потребовал от них поддержки, более того, из пятнадцати масок, шесть перешли на его сторону, не смотря на родственные связи, прочих он убил. Теперь обрёл состояние, а при поддержке благодарных союзников, ему и убийства с рук сойдут. Ныне он, официально, Воронцов-Шуйский. Вот так-то, пятая по степени влияния, семья в стране была, между прочим, и так глупо ушли.


— Сами виноваты, будучи мелкими шакалами, пустили в дом тигра, надеясь держать его в цепях, и оказались съедены, — я пожал плечами, — отличный урок для всех властолюбцев, не гнушающихся никакими методами. Но, наш бастард молодец, облегчил нам работу кратно, пятнадцать масочников и семь, это разные цифры совсем. Интересно, уцелел ли открыватель порталов, он может оказаться серьёзной проблемой весьма. На тюрьме есть защита от магии, надеюсь? Потому как если нет, я бы не смог гарантировать ничего.


Не успел я договорить, как к нам ворвался охранник, глаза выпучены, рот скривился, мне сразу не понравился, сердце пронзило дурное предчувствие.



— В камеру с заключёнными, женскую, проникли враги с помощью чар, устроили на томящую бойню, — пояснил он.



Мы оба, матерясь, кинулись туда и застали самое-самое-самое жуткое зрелище, мой ночной кошмар, целая гора трупов, наши бедные боевые подруги, единственно, Анюта и Меткая Пешка уцелели, хотя и получили раны, оказалось, мой доблестный телохранитель, верная себе, оторвала, каким-то чудом, рукав робы и им задушила открывателя порталов, а снайпер её поддержала в этом благом деле, поскольку тоже не вязанием носков на досуге занималась, свернула шею одному из нападавших, простому бандиту, ещё троих, застрявших тут, застрелила ворвавшаяся на шум охрана. Обе женщины получили раны, потому как нападавшие палили из автоматов, по всем. Я сдал кулаки. Подрывник на полу смотрела в потолок пустыми глазами. Виолетта Игоревна словно спать прилегла на нары, лишь кровавые пятна и поведали об истине. Да, мой горе-родственник умел мстить, так сказать. Фактически, уничтожил самую важную часть команды, да и мой контракт с властями. Не постеснялся пожертвовать топовым бойцом.



— Ой, кто-то пожалеет об этом, — я сощурился, — обеспечьте остальным нормальную защиту, пожалуйста, если не хотите, чтобы Мишаня стал лишь вашей проблемой. И принесите мою маску, хочу добавить себе одну способность. Дядя Ваня собрался устроить Армагеддон в отдельно взятом поместье, наверняка, братик ждёт с нетерпением очередного раунда, зуб даю, ещё и собрал у себя всех чёрных масок, на каких хватило денег и призвал местную шушеру, как преступников, так и продажных полицейских, придётся взять с собой гору оружия.



— Мы с вами, о мой господин, — Анюта сделала шаг вперёд.



— В таком состоянии? — я хмыкнул. — Мне только потенциальной заложницы не хватало, сидите и лечитесь, достаточно и одного соратника вполне, пусть отрабатывает, но совсем без подготовки никак.



Конечно, спец службисты с радостью согласились предоставить моим людям материалы на новый танк, с ним куда проще штурмовать, как раз телохранитель станет новым командиром, заодно велел, чтобы кровь из носа, но сделали стрельбу автоматической, без наводчика, пусть телохранитель сам работает. Айтишника посадили за компьютер, узнать все, что можно о недругах, а если бы вышло, скажем денежки со счетов у Миши снять и перевести детским приютам, это оказалось весьма кстати. Но, оказалось, на счетах пусто, спрятал заранее или заплатил все армии своей, не жалея. Типа, победит, избавится от меня, и легко заново заработает, торгуя наркотиками, оружием и захватывая имущество конкурентов. Водитель наш, разумеется, не обрадовался тому, что ему придётся участвовать в подобной миссии, но речь шла о свободе.



Как минимум, нас перевели в другие камеры, защищённые от чар, самое одинок, что уцелело куча народу, который мне, в общем и целом, не пригодится, надеялся создать собственную семью, бороться с преступностью, но, мало шансов, что битва закончится хорошо, советник, юрист, скажем, чего с ними делать? Антон радовал душу своей заботой, но в бой так же не возьмёшь, стар, да и после всех перепетый, куда хуже себя чувствовал. За изобретателя с оружейником волноваться не стоит, спецслужбы приберут себе, дабы создавали всякое чудо-оружие, так сказать. Но, это уже не важно, главное, одолеть главного злодея. Доктор Конь, кстати, тоже попросил его с собой взять, можно и наводчиком танка, лечить нас прямо во время боя, увеличивая шансы выжить.



Я спорить не стал, хотя и опасался, что получим, скорей всего, такие раны, что никакой лекарь не поможет. Но, как откажешь? Однако, прежде чем лезть, стоит провести непременно очередную разведку, все зависит от того, сохранилось ли защитное поле. Рисковал попасть в ловушку, но лучше одному, чем с более уязвимыми товарищами. Как и думал, барьер убрали, думаю, после вернут, а пока устроят охоту. Прочитал мысли, о-о-о, народу нагнали море, одних бандитов пару сотен, ещё пятьдесят чёрных масок и пятеро оставшихся бывших масочников Шуйских. Ну, пора немного уменьшить число поганцев. Поскольку точно обнаружили или ждали, открыто призвал армию духов, всех, сколько мог, и в атаку отправил с приказом убивать все, что движется, без сожаления. Начнём, конечно, с наемников, они всегда являются серьёзной проблемой.



Ходили везде патрулями по четыре человека и так чтобы хоть одну другую группу да постоянно наблюдать. Теперь-то сбегутся, ища меня. Наверняка, братец уже заказал партию антимагических пуль, не без этого, но их за день не привезут. Конечно, не обошлось без сюрпризов, один из чёрных, прямо у меня на глазах, схватил моего духа и втянул в себя. О, пожиратель призраков, как мило. Я обогнул его и пустил пулю в голову, заодно, уничтожив и артефакт. Из окна верхнего этажа основного комплекса с воем вылетел масочник обычный, из пятерки, приземлился во дворе, привидения выкинули. Я поспешил добить, забрал силу его волшебного предмета, оказалась пустяковой, мог лишь когти выпускать из пальцев на руках и ногах, эдакая кошка. Но, долго затягивать нельзя. Конечно, преграду подняли, заперев внутри, просто не поняли ещё с кем связались, я ведь теперь и порталы умею открывать, а это безграничные возможности для самых разных комбинаций. Во дворе уже толпилось человек шестьдесят, пытались отбиться, наивные, и меня достать, я окружил их порталами и начал стрелять, пустил пулю в один проход, она из другого вылетела и сразила очередного масочника, и началось.


Жертвы метались, чары применяли, всячески, но, пока что, везло лишь одному, он умел исчезать, на пару мгновений, и появляться вновь, на том же месте, так, мелькая, избегал всех опасностей, пока другие корчились на земле, израненные, или умирали. Но, когда почти никого и не осталось, я просто подсчитал правильный момент, и, в момент «возвращения» в реальность, бедолага пулю поймал и слег. Сила бесполезная, маску сломал. Пятеро наемников полегло, остальные, просто бандиты, но и хорошо, нечего под ногами путаться. Подсобрал патронов у недругов, мой-то запас не бесконечен, ещё и гранаты нашлись, изумительно, продолжим штурмовать комнату за комнатой, коридор за коридором.


Ворвался в холл главного здания комплекса, а там такое, представьте себе некую изменённую реальность, в которой внутренние помещения буквально плавают, составляя разные комбинации, и непонятно, куда двигаться, и не сумеют ли запереть. Такие кубики и прямоугольники в вакууме парящие, со входами и окошками. Сразу отыскал наёмника, способного на подобные чудеса, но это ещё до него добраться надо, а спрятался хорошо. Ладно, попробуем кое-что, я открыл перед собой большой портал, ещё пятью закрылся со всех сторон, и поспешил к врагу, все, что попадалось на пути, и попадало в проход, оказывалось снаружи, высоко в небе, и падало на крышу всех зданий и сараев, возможно, кого-то из противников и изведу. Некоторые враги из пролетающих комнат, пытались стрелять, но пули у них обычные.


Я разместил ещё ряд порталов под разными углами, так что заряды вражеские им и возвращались. Наконец, добрался и до хитреца, новый выход за его спиной, я щупальца вытянул, наконец пригодились, и ножиком врага истыкал в спину, а маску сломал. Здание сразу стало обычным вполне, за исключением, дыр в тех местах, где комнаты и коридоры отсутствовали. Прекрасную подготовку провёл, можно продолжать. Чтобы никто сквозь окна не врывался, начал их в камень превращать, мало ли кто летать умеет, притащит за собой опасного мне соперника, или стрельнут чем, и крышечка. Порталы со в ёж сторон так же не убирал, все, кто встречались, отправлялись в полёт, может, кого-то и успевали ловить, но сомнительно. Вот о чем не упомянул офицер наш, что слуг поместья тоже вооружили, то есть противников куда больше заявленного числа. Ну, ничего, максимально уменьшим число, чтобы потом, когда всерьёз займусь недругами, с танком и прочими, уже легче стало. Непременно надо убрать очередного создателя защитных барьеров, он тут один из опаснейших, и его должны охранять, как зеницу ока, едва ли лучше, чем самого главного босса.


Меж тем, в коридор выскочил очередной враг в чёрной маске, стрельнул лучами из глаз и передний портал исчез, а за ним и остальные, на какое-то время потерял сей дар, о, антимагические лучи, интересненько, придётся постараться, чтобы по мне не попали. Разумеется, не все маски на свете прямо единственные в своём роде, полно одинаковых по способностям или близких очень, с минимальными различиями. Не помню, сталкивался ли с подобным недругом или нет, раньше, но одолеть не так и сложно, ведь обычные пули ему страшны. Как раз в маску и попал, раза с пятого, отправив в ад. Предпочёл нырнуть в стену и двигаться по ней, заглядывая то в коридор, то в комнаты, как только видел кого, сразу и отправлял в ад, но серьёзных недругов пока не попадалось. Наверное, самую грязную часть отряда спрятали в одном месте, дабы скопом с моей персоной и разделались, так сказать, вполне логично, между прочим, а могут заточить в сферу и подождать, пока магическая энергия и воздух закончатся, и ослабну, либо умру. Опасненькая ситуация.