Я отомщу за тебя, мой учитель!

Дмитрий Спиридонов 3
(Ситуация: идёт китайский боевик. Старый мастер боевых искусств умирает на руках верного ученика…)

- Где мой ученик, моя надежда и отрада? Настало время прощаться. Я ощущаю, как холодеют мои руки, как вытекает из меня жизненный огонь…

- Учитель, я здесь! Скажи свою последнюю волю! Клянусь, я её выполню! Я отомщу за тебя!

- Садись поближе, мой ученик. Слушай наказ. Будь честным сыном своей страны. Береги родной Китай и китайцев. Нас и так мало осталось…

- Чего? Это нас-то мало осталось? Учитель, ты бредишь или прикалываешься?

- Извини, сынок, и правда пургу несу. Так вот, моя последняя воля. Знай: подлый император Чжань Пань мечтает захватить мир. Я пытался помешать ему, но не смог.

- И что мне делать, учитель?

- Если встретишь на пути императора Чжаня Паня – убей его, а мир отбери обратно. Сломает ещё, придурок.

- А если не встречу?

- Не встретишь – хрен с этим миром. Не больно-то и жалко. Слушай наставления дальше. Если встретишь начальника полиции О Бол Туса – убей его тоже. Я пытался, но не смог…

- Записал, мой учитель!

- Если встретишь кого-нибудь из клана Не Го Дяев – убей их всех. Я пытался, но не смог…

- Будет выполнено, учитель.

- И если встретишь продажного судью О Бор Мота – тоже убей его. Я пытался, но не смог.

- Я знаю, мой учитель, что ты при жизни не особо напрягался. Какие ещё пожелания будут?

- После моей смерти отправься в Южный Шаолинь и найди монаха Бар Бо Са…

- Его тоже убить, учитель?

- Нет, я остался ему должен. Отдай монаху за меня тысячу юаней, сын мой… Я пытался отдать, но не смог.

- Лучше я его всё-таки убью, мой учитель. Ещё что?

- Да, чуть не забыл. Когда я умру, возьми вот этот ключ с моей груди. Поезжай с ним в монастырь, спустись в подвал и открой потайную шкатулку…

- Вот это мне нравится, учитель! Что там? Деньги, драгоценности, дарственная на твою хижину?

- Нет, сынок. Там лежит самоучитель по кунг-фу, напечатанный в Саратове. Попробуй научиться кунг-фу по нему. Я пытался, но не смог. Понапишут же всякой дряни…

- Понял вас учитель. Ну что, я побежал?

- Не спеши, сынок, я же пока не умер. Есть ещё дело. Отыщи в Пекине почтенную Ли Чин Ку…

- Как с ней поступить? Тоже прихлопнуть?

- Дурак, что ли? Ли Чин Ка – моя жена, без пяти минут вдова! Её надо было убивать пятьдесят лет назад, пока она мне жизнь не испортила. А теперь поздно.

- Прости, что перебил, учитель. Значит, Ли Чин Ку оставляем в живых… Что ей передать?

- Передай моей бабе, что я умер как герой у тебя на руках. Пусть садится обедать без меня.

- Я выполню это, учитель.

- Заодно купи по дороге мешок чечевицы. Она же меня в лавку послала, а я вступил в схватку с императором, начал спасать мир и отвлёкся…

- Куплю, мой учитель. Блин, одни расходы с тобой.

- И сделай доброе дело – женись на ней и роди с ней детей. Я пытался это сделать, но не смог.

- Учитель, ты требуешь невозможного! Она же древняя как мамонт!... Учитель? Ты меня слышишь?... Уф-ф, неужели наконец-то окочурился, трепло старое?

- И ещё сын мой…

- Опять шевелится! Учитель, ты забодал! Умирай молча, тебе вредно разговаривать. Тебя не переслушаешь!

- Остался самый-самый последний наказ, сын мой…

- Говори уже. Но только последний!

- Дорогой ученик, никогда не бухай с русскими! Они умеют уговаривать так, что отказаться невозможно! Я пытался, но не смог.

- Я понял тебя, учитель.

- И ни в коем случае не смешивай байцзю с пивом и сакэ, понял? Иначе будешь лежать и подыхать как я.

- Я всё понял, учитель. Можно идти?

- Иди и мсти, сын мой нетерпеливый. Благословляю тебя. И будь добр – принеси учителю тазик…