По приколу

Ольга Кургуз
Дзынь,дзынь…. Дзынь. 
- Кого принесло в такую рань без звонка? -  Эдик приложился к глазку двери и увидел довольную рожу приятеля. 
- Открывай! У тебя есть пиджак в клетку?- в упор спросил Венька.
- В клетку? Какую? Крупную? Мелкую? Какого цвета пиджак, клетка?  А тебе зачем?
- Задолбал вопросами. В клетку с серым - голубым фоном крупную, чтобы просунулся нос.  Супер креативно.  Только не  в клеточку, а клетку.
 - А что я буду иметь, если такой есть?
 - Три года условно. Шутка.
 
Обдумав ответ, Эдик изрёк:
- Как у Надеждина? Его ещё, ну, того…
- Нет. Тявкает  дурачок…
 - А тебе зачем тявкать?
- Развлечься. Не проходит вариант с цветами, с очередями, самый простой – « пиджак в клетку». У всех!
Эдик присел на корточки.
- Что-то живот схватило…  мне самому нужен.
- Зачем тебе? Ты из дома не вылезаешь. Зависаешь в инете.
- А селфи в пиджачке в  соцсетях?
- Не сработает.
 -А если собрать лайки?
- Не фига.
- А я – на избирательный участок…
- В полдень? 5 лет, слышал, за акцию. Передай бабкам, что живут без интернета. А то соберутся в полдень и хана им.
- А я в четверть первого. Возьму бумажку, нарисую Милашку, Людку из соседнего подъезда. Или фотку  прикреплю. "Людям мила". Я за неё готов и пострадать.
- И  нормалёк,  - Венька аж подрос.- Пиджак  тебе не потребуется. Отдай за неё свой голос, забери девственность, если она не успела её никому отдать. По приколу. И будет тебе «щастье»!
- Так ей только пятнадцать…
- Короче, мне -  пиджачок и шуруй по курсу.
- На…

  Венька одел и  «утонул»…. «Оверсайз,- пробормотал и добавил, - надежда умирает последней».

Часы показывали 12.12.