Вещий сон или реально возможная реальность?

Виталий Кондратьев
Блин, какой магазин по счёту уже посещаю, а там только за наличку, терминалы, видите ли, заглючили! А наличку просто банально забыл дома!
Пробегаю мимо какого то банка и решаю снять наличку в банкомате по карте...
Снял десять тысяч, чтобы хоть запасец иметь с собой на такие случаи...
Выдал терминал две купюры по 5 тысяч...
Переписать номера не было с собой ручки, сфоткал смартфоном!
Не удивляйтесь, всё же неоднократно  наслышан о поддельных купюрах, хотя эти сейчас выдал мне банковский аппарат! Но, чем чёрт не шутит? И на старуху бывает проруха!

В магазине набрал полную тележку продуктов и расплатился пятитысячной, жду сдачу...
Кассирша на кассе долго возилась и щупала, проверяя бумажку, потом  полазила по ящику своей кассы, как будто что то искала, потом записала время, номер банкноты, а потом выпалила, что купюра поддельная, видеокамера зафиксировала время оплаты и она вызывает полицию... Видимо попутно  нажала тревожную кнопку, потому что мигом нарисовался рядом со мной огромный охранник!
Я сказал, что только что получил деньги в банке с терминала и купюра не может быть  поддельной!
Ха, ха, ха...
Толку нет , никто мне поверил и мы стали ждать полицию, все остальные покупатели перешли в другую кассу... Кассирша попыталась куда то выйти из-за стойки, но теперь уже я преградил ей путь, сказав, чтобы все остались на местах, пока не приедут с ОВД. Приехали, кстати, почти мгновенно, как в сказке о трех молодцах из ларца!
Какого то мандража я не чувствовал, просто лихорадочно думал, какая здесь и в чем загвоздка?
Но в глубине души и закоулках мозгов уже понимал, что могло бы быть со мной в этом положении!
А быть могло то, что во- первых, если мне не доказать, что я невиновный, сидеть придется долго... Во вторых, если доказываю, что я не виноват, то сидеть кассиру!
Представившийся по званию и фамилии майор стал спрашивать, что случилось и в чем дело,  кассиршу...
Кассирша, как будто ей нажали гашетку спаренного зенитного пулемета, начала стрекотать и объяснять, что она получила от этого гражданина, (то есть от меня) поддельную пятитысячную купюру за купленный товар! И потрясла ею у майора перед носом...
Майор, конечно, из этих скорострельных трелей кассирши не смог ничего понять, поэтому открыл папку и стал записывать всё, что ему она протараторила...
Когда кассирша всё ему продиктовала заново и помедленнее, и он закончил протоколировать, то настала моя очередь озвучивать происходящее.
На вопрос майора,  давал ли я обозначенную купюру на кассе за оплату товара, я ответил утвердительно и попросил составить протокол об этом по всем правилам! Майор даже как то удивился, про себя, наверное,  подумав, что у меня с головой не в порядке, если не отказываюсь, что сам лично дал эту купюру на кассе и тем самым подписываю собственноручное признание в преступлении...
Когда протокол был составлен при присутствии двух понятых, я попросил показать его мне для прочтения! Внимательно прочитал, посмотрел на номер купюры, записанной кассиром и вписанным в протокол, и попросил завмагазином снять кассу с целью проверки всех денег и произвести личный досмотр меня и кассира, чем вызвал недоуменный взгляд у  майора и всех присутствующих!
Я попросил майора отойти в сторонку и показал фото двух купюр на своем смартфоне, быстро объяснил ситуацию, показал номера купюры в журнале, что записала кассирша, они были разными...
Майор сразу же профессионально усёк, что это означало и попросил выполнить мою просьбу о снятии кассы и личном досмотре меня и кассирши! На кассе всё было нормально, там всего было несколько купюр номиналом 5 тысяч и считая ту, которой я, якобы, расплатился за товар! На ней был номер, указанный в протоколе! Всё снова зафиксировали с подписями понятых, кассира, завмагазина и мною!
Я заметил, что кассирша почти успокоилась и на скулах появился румянец от сознания, что она оказалась права...
Но когда майор озвучил требование, о личном досмотре вещей кассирши и меня, она побледнела и губы превратились в две синие черточки, что резко бросилось в глаза практически всем...
Я начал всё выкладывать из карманов первым.
Достал и кошелек, где лежала вторая пятитысячная купюра и показал ее номер на фото смартфона майору и  понятым... Майор кивнул и попросил вытащить и показать всё,  что находится в карманах кассирши!
Бледнея всё больше и больше, она стала выворачивать карманы своей магазинной спецодежды...
Как вы догадались, там была еще одна купюра...
И с тем номером, который был на фото смартфона! Это была моя купюра, которой я и расплатился! Кассирша просто подменила мою настоящую купюру своей поддельной, выдав и записав ее в журнале  за мою...  Кассирша всё просекла сразу и с  воплями схватила меня за грудки и начала трясти, как матрешку!
Всё как то завертелось, закружилось и я с грохотом куда то полетел!
Придя в себя на полу рядом с кроватью, я понял, что это был просто сон, жена проснулась от того, что я начал дергаться во сне, крутиться, стонать и ругаться... Она стала меня будить, но я крутанулся и свалился с кровати!

Почти до утра мы оставшееся время обсуждали мой сон, гадая, вещий он или это  просто приснившийся кошмар...
Но обсудив и проиграв несколько раз эту  ситуацию, всё же пришли к мнению, что это вполне могло реально произойти в действительности, когда легко можно оказаться виноватым и попасть на большой срок на зону, и не доказав ничем свою невиновность! По всему выходит, что лучше подстраховаться в нашей сегодняшней непростой жизни даже таким необычным способом! В моей жизни уже был один вещий сон, который сбылся на 100%, поэтому мы с женой решили считать и этот таким же  вещим...