Розита. Гл. 2. Встречи падают с небес

Вячеслав Антонов
Порты, в которые мы заходили, были похожи друг на друга, как братья близнецы: стоящие на рейде огромные разноцветные суда, шныряющие туда-сюда катера самого разного размера и вида, вальяжно плывущие яхты и обилие мелких посудин, прилепившихся дружной стайкой к берегу. По набережной шатались толпы разномастной публики, разглядывающей сувениры и цены на блюда в забегаловках, именуемых по недоразумению ресторанами. Портовая жизнь кипела энергией древних мореплавателей.

Большую часть времени я проводил на палубе, вольготно расположившись в шезлонге рядом с бассейном. Официант, хорошо изучивший мои привычки, раз в час приносил кофе по-неаполитански и малюсенькую бутылочку охлажденной воды.

Иногда, чтобы развлечься, я начинал разглядывать девушек, выставлявших свои прелести на всеобщее обозрение. Купальники их отличались одной общей конструктивной изюминкой: они ничего не скрывали. Обладательницы гладких попочек и упругих животиков с достоинством разгуливали среди мужчин, разместившихся в самых удобных местах для наблюдения. Картину дополняли дамы старшей возрастной категории, которые глаз не спускали со своих мужей. Малейшая вольность супруга могла закончиться основательной промывкой его мозгов. Единственное, что не могли контролировать бдительные жены, это движение глаз мужей под темными стеклами светозащитных очков.

В один из дней я задержался в баре далеко за полночь, чтобы под коньячок послушать блюзовые пассажи в исполнении усталого тапера. Большая часть посетителей уже разошлась. Только в дальнем углу молодой человек азиатской внешности продолжал склонять свою знакомую к решительным действиям. Та жеманно улыбалась, косила глазками и периодически вертела головой в знак несогласия. Потом, хихикнув, встала, протянула руку кавалеру и повела за собой. «Накатило!», - вспомнил я выражение одной старой знакомой и ухмыльнулся. И в этот момент ко мне обратились на абсолютно чистом русском языке:

- Вы из России?

Рядом со мной стояла невысокая девушка, почти подросток, с темно – рыжими распущенными волосами. На ней было коротенькое платьице, позволяющее "от" и "до" любоваться загорелыми стройными ножками.

- Меня звать Розита, - сказала девушка. – Хотя по паспорту я Роза.

- У вас уже есть паспорт? – съязвил я, намекнув на юный возраст собеседницы.

- Я не обижаюсь на пожилых людей, - Розита явно обладала способностями к словесному пикированию. - Как тебя звать?

Она так неожиданно перешла на "ты", что я немного опешил.

- Александр, - представился я сухо.

- Вот и отлично. Я буду звать тебя Алеандро. Сейчас ты угостишь меня чем-нибудь прохладительным. Окей?

Розита ткнула меня в грудь острым ноготком, засмеялась и перевесилась через барную стойку. Я понял, что она была сильно под градусом. Медленно и по слогам она начала читать этикетки на бутылках, расставленных на полках за стойкой. Она не торопилась, давая мне возможность полюбоваться своей филейной частью. Девчонка была хоть куда! У меня даже зачесались руки, и я чуть было не похлопал её по упругим ягодицам. Но вовремя спохватился. Однажды в молодости мне за такую же шутку влепили оплеуху. Урок пошел на пользу. С тех пор я не позволял себе хамоватой торопливости в отношениях с женщинами.

- Наконец выбрала! Хочу холодную бутылочку «Будвайзера», - обратилась Розита к бармену, и, повернувшись ко мне, заметила. – А ты ничего, сдержанный.

Бармен, следивший одним глазом за нами, достал запотевшую бутылку пива, откупорил и поставил перед Розитой, забыв предложить стакан.

- Ну, за знакомство, Алеандро! – Розита чокнулась бутылкой с моей рюмкой коньяка и отхлебнула добрый глоток пива. - Ты всегда такой молчун? -  девушка насмешливо посмотрела на меня.

- Да нет, вообще - то. Просто притомился за день и собирался идти спать. И тут вы, - мой ответ прозвучал совсем по-детски.

- Во-первых, Алеандро, мы уже давно на «ты». Во-вторых, тебе надо размяться. Давай потанцуем. Закажем медляк, ты обнимешь меня чуть ниже талии, почувствуешь моё тело и пригласишь к себе в каюту.

- Хочешь, чтобы меня посадили за педофилию? – я понемногу начал подстраиваться под стиль общения Розиты.

- Опять ты о возрасте! Скажи, что еще пожалуешься маме с папой. Они, кстати, здесь…

Я инстинктивно огляделся вокруг. Розита прыснула со смеху.

- Да не трясись ты от страха, донжуан. Они уже спят. Я была на дискотеке. Крутят один и тот же музон целую неделю. Надоело. Решила прогуляться и встретила тебя.

- И что?

- А то ты не догадываешься! – Розита сделала несколько больших глотков из бутылки. – Ты мне понравился.

- Так вот за пять минут?

- Только так! – Розита закурила сигарету. - Сразу ощущаешь, что это твой парень. И баста.

- Послушай, я уже далеко не парень. Думаю тебе лучше подыскать кого – нибудь помоложе.

Я лукавил. Мне не хотелось, чтобы Розита ушла. Давно мне не удавалось потрепаться от души. Тем более с такой хорошенькой и игривой киской.

- Все-таки, ты зануда! – Розита поставила опорожненную бутылку на стойку и затушила сигарету.

Вдруг Розиту сильно качнуло, и она, потеряв равновесие, грохнулась на пол, захватив с собой мою недопитую рюмку коньяка. Раздался звук разбившегося стекла, и чей-то рассерженный голос произнес:

- Вот ты где!?

В дверях бара стоял высокий плотный мужчина средних лет. На нем был накинут шелковый халат с капюшоном, придававший незнакомцу устрашающий вид выходящего на ринг боксера. Мужчина был настроен решительно. Его прищуренные глаза сверлили меня недобрым взглядом, не предвещая ничего хорошего.

Розита сделала неуклюжую попытку подняться, вцепившись за мои штаны в том самом месте, где находится гульфик, и, кивнув головой на мужчину, пояснила:

- Это мой папа.

Я представил себе, что подумал отец Розиты, увидев её пьяной в стельку и вцепившейся в мое самое пикантное место. По крайней мере, если бы я был на его месте, то непременно начистил морду наглецу. То есть мне, то есть я самому себе.

Отец Розиты решительно подошел к дочери, схватил её под локоть и почти приподнял над полом. Силушки ему было не занимать. Мне стоило приготовиться либо к схватке с ним, либо к бегству. Последний вариант был предпочтительней. Не очень-то хотелось схлестнуться с мужиком, обладавшим недюжинной силой. К моему удивлению отец Розиты не проявлял никакой агрессивности ко мне. Он даже протянул руку и представился:

- Роман Тарханов, - и уже извиняющимся тоном. – Вы не могли бы помочь мне довести ее до каюты. Розита сильно перебрала.

Я не знал, как себя вести, и только произнес глуповато улыбнувшись:

- Меня звать Алеандро. Простите, Александр.

Мужчина пожал мне руку, и мы, подхватив Розиту подмышки, поволокли её на выход из бара.

Через десять минут я был у себя в каюте. Сбросив пропотевшую рубашку, я принял душ и завалился спать. Последнее, что я вспомнил перед тем, как сомкнуть глаза, было мое новое имя Алеандро, данное Розитой.

Проснулся я поздно. Завтрак в ресторане давно закончился, поэтому я подкрепился тем, что имелось в минибаре. Идти никуда не хотелось. Мною овладела похмельная лень, когда выздоравливающему организму требуется всласть поваляться и расслабиться.

Я с трудом пытался вспомнить, что же было после того, как я заказал последнюю рюмку коньяка. Что-то было связано с какой-то девчонкой, или женщиной. Мои напряженные попытки воспроизвести прошедшее время не давали результатов. Внезапно я вспомнил имя "Розита". Считаю, что именно с этого момента она и вошла в мою жизнь.

Продолжение следует…