Я плохая мать...

Натаха Недострахова
Мне грустно от того, что я плохая мать -
За дочь тревожусь -
Почему-то постоянно,
А нечего свой негатив распространять -
Ну в общем я не мать,
А ведьма прямо...
И я сказала дочери:
"Прости,
Что вот такая тебе мать досталась...
Я не из тех, кто смог бы -
Танцевать уйти -
Детей на произвол судьбы одних оставив..." -
Мне ж говорят,
Что это хорошо
И слушать не хотят, что всё же надо
Ответственными быть,
Ведь может всё
Произойти с детьми..,
И это правда,
Что я тревожусь, хоть и выросла давно
Моя девчонка..,
Но пока не стала мамой,
А потому -
Понять ей не дано,
Как страшно пережить потери драму,
И как тебя охватывает страх
За жизнь всех тех,
Кого ты очень любишь -
Для матери её ребёнок, пусть тот и в годах,
Останется ребёнком..,
Хоть отпустишь
Его ты в жизнь свою, но всё равно
Тревога станет посещать
И беспокойство..,
Но я б не стала маму осуждать за то,
Что ей не безразлична я -
Такое свойство
Имеем мы,
Кто дал кому-то жизнь -
Тревожиться за тех, кого родили -
Заложен же какой-то-
В этом смысл -
Быть может, чтобы чувства не остыли?!
Есть одна фраза,
Говорящая о том,
Что дети -это Божий Дар, а Божья Милость
Когда их нет -
Не по себе так стало.., а потом
Я поняла, что счастлива,
Ведь дочь на свет явилась!

@ Наталья Анищенко март 2024