ДебетовЫе картЫ Дармаеда. В чём ихнии отличия

Эдуард По
Не совсем будет обзор на картЫ и ихнии сравнения, в основном опишу курьеров их доставивших.
Со средЫ имею 4 картЫ главнЫх банков этой странЫ ЫЫыыы.
Ну Сберовую я получал в офисе в связи с обрушившимся на меня внезапно горем а вот все остальнЫе из дома через инет.
Зачем мне ещё три картЫ? Дело в том что каждЫй из этих банков дарит новому клиенту целую тЫщу апосля первой покупки, точнее не обязательно первой, просто надо потратить определённую сумму за месяц, у АльфЫ и ВТБ это тЫща у Тинькофф три.
Также можно вербовать своих близких, друзей и знакомЫх которЫе не являюца пользователями этих банков регать э
ти картЫ по вашей ссЫлке и вЫ все получите по 500 руб.
Ну про первого курьера я уже писал, добавлю только что он приехал на своих двоих.
Как прибЫл второй от ВТБ я незнаю ибо бЫл в этот момент на связи с папой которЫй ругался со мной думая что я завожу не дебетовую но кредитную.
Третий от Тинькофф прибЫл на большом автомобиле.
ПервЫй бЫл не красивЫй, ну двайник Ленона...
Второй можно сказать кравивЫй.
Третий симпатишнЫй.

Все троя заставили меня сфоткаца с картами в руке.
Темперамент первого бЫл как у черепахи, второго средней паршивости а вот третий бЫл живчиком.
Помните бЫла реклама какого то банка, его рекламировал Герт, там дельфин фигурировал, Герт говорил, "... он живой..." и ещё какие то слова.
Вот таким оказался третий, клавно мЫ с ним пообщались.
Вобщето он мне симку привозил, на симку дают тЫщу без всяких телодвижений, но он меня и на карту завербовал.
Второй от ВТБ бЫл единственнЫм у кого оказался спецальнЫй прибор, походу сканер подлинности паспортов.
Я бЫ и не узнал если бЫ он мне не сказал, "!,,,Вы не волнуйтесь... Ни у кого на моей памяти поддельнЫх не бЫло, но так нужно..."
КартЫ АльфЫ и ВТБ производит одна и таже кантора OPEN–KART LTD
Карту АльфЫ мне везли три дня и она именная.
Карту ВТБ мне везли 4 дня и она безЫмянная.
Симку Тинькофф мне везли пол дня.
Этот живчик позвонил и сказал что в указанЫй мной отрезок с 12 до 14 он никак не попадает и попросил перенести на вечер.
Я согласился.
Привезя вечером симку он меня завербовал и на банковскую, которую мЫ тутже и оформили.
Но я незнаю какая она, именная или нет, не обратил внимание на это, но скорей всего не именная ибо получил я её моментально.
На все эти картЫ очень большая комисия на переводЫ со Сберовской, 40 руб