Групповой секс и дефицит невинных душ

Анна Сокольская
На фото: Ростовский Театр драмы имени Горького на Театральной площади



Реальная история, где все ФИО изменены


   В Ростове-на-Дону есть Театральная площадь, о которой ходят легенды, будто она обладает мистическими свойствами: там люди попадают в другие измерения, исчезают и возвращаются, возбуждаются и сходят с ума. Каково же тем, кто ежедневно бывает на этой площади? Здесь расположилось здание Театра драмы имени Горького. Раз площадь Театральная, то где же ещё располагаться театру?

   В каком-то мохнатом году помещение этого уютного театра было предоставлено в аренду театру на Неве. Ростов-на-Дону встречал гастролёров приветливым сентябрьским солнышком и радушным приёмом зрителей. Впереди был целый месяц, насыщенный спектаклями из репертуара театра. Культурную столицу представлял один из лучших коллективов, покоривший как страны социалистического лагеря, так и капиталистического. Чего уж говорить о такой провинции, как Ростов! Ростовчане ломились на спектакли и осыпали цветами подмостки сцены. По окончании вечерних представлений работники театра расходились по своим номерам в гостинице, погружаясь кто в пьяное застолье, кто в элементарную скуку.

   Существует мнение среди обывателей, что именно на гастролях артисты отрываются по полной, уходят в загул, изменяют своим половинкам и окунаются в настоящий разврат. Сразу разочарую: это далеко не так! Немногие позволяют себе вольности, а если и позволяют, то сугубо внутри своего же коллектива, не вынося сор из избы, и никогда никаких случайных знакомств на улице или ещё где. Конечно, бывают исключения из правила. О таком исключении я поведу рассказ.

   На гастролях чего только не случается от скуки! Особенно скучала Алёна. И это была не просто скука, даже не тоска, а маниакально-депрессивное состояние в одном флаконе. Она недавно рассталась со своим бой-френдом и после бурных нескончаемых ночей любви она чувствовала себя выброшенным на берег млекопитающим, задыхающимся без любви и секса, на который её подсадил умелый любовник. Она разошлась с ним из-за его полигамии. Этот его альтруизм, готовность удовлетворять любую жаждущую вымораживал Алёну. Расставшись с ним, она была на грани срыва. Пытаясь оправдать его, войти в его положение, она представляла, что должен чувствовать мужчина, если перед ним женщина, которая не скрывает, что его хочет. Что делает в этом случае альтруист? Конечно, помогает страждущей! Алёна так стремилась понять своего любовника, что, похоже, переселила его дух в своё тело и стала вести себя так, будто она - это он. У неё изменилась даже манера речи.

   В Ростове с Алёной с первого дня происходили странные вещи. Ещё на репетиции на неё положил глаз местный звуковик театра им. Горького, бледный, прозрачный юноша с тонкими красивыми чертами лица и светлыми удлинёнными волосами. Вдобавок ко всем своим достоинствам он был ещё и сообразительным.
 
   После первого спектакля гастролёров, пока ещё не отгремели аплодисменты благодарных зрителей, Сергей подошёл к Алёне, взял её за руку и решительно повёл в свою аппаратную. Прямо с порога находчивый молодой человек в знак гостеприимства предложил Алёне выпить коньяка за открытие гастролей. Грех было бы отказаться от такого. Выпили. Не рассуждая долго и не нагружая девушку мужскими охотничьими рассказами, Сергей привлёк к себе Алёну, в мгновение ока стащил с неё модный джинсовый комбинезон, в котором Алёна была особенно привлекательна, и, не дав ей опомниться, поднял на руки и пронзил её на весу. В такой позе Алёна ещё никогда не пробовала. Ей понравилось. Потом они вместе вышли в коридор и спустились в фойе. Навстречу им плыла, по всей видимости, какая-то актриса местного театра. Поравнявшись, она кивком поздоровалась с Сергеем и, улыбнувшись ему, метнула глазки на его спутницу. Алёна была не лыком шита и в свою очередь догадалась, что эта актрисочка тоже бывала у Сергея в аппаратной. И не исключено, что таких посетительниц бывало великое множество. Одним словом, Сергей засветился как местный плейбой.

   Проходя мимо опустевшего зрительного зала, Сергей взбежал на авансцену, схватил корзину с цветами, подаренную питерскому театру и стоящую одиноко, никому не нужной. Вышли из театра, Сергей нёс корзину, пересекли мистическую площадь и направились в сторону гостиницы, где остановились гастролёры. У входа в гостиницу Сергей вручил Алёне цветы, и она с гордо поднятой головой, словно прима, проследовала в свой номер. Там её поджидали две сотрудницы, соседки по номеру. Они понимающе улыбнулись, в том смысле, что Алёна цветы вполне заслужила.

   Через день Алёне захотелось повторить позавчерашнее в другой, более комфортной и привычной для неё обстановке, и она пригласила Сергея в номер, пока соседки ушли на репетицию. Стояло нежное ростовское утро. Сергей на этот раз почему-то был не в форме, от плейбоя не осталось почти ничего.

   Пару дней спустя перед очами Алёны предстала такая картина. По Театральной площади шла, по всему было видно, супружеская пара. Жена властно держала мужа под руку, он шёл с поникшей головой, она злыми глазками расчищала пространство вокруг мужа. Поравнявшись с Алёной, Сергей вскинул на неё печальный взор и виновато опустил голову ещё ниже. Только теперь Алёна поняла, что Сергей был женат, под крепким каблуком и что третьего раза у них не будет.

   Внезапно Театральную площадь окутал туман, скрывший удаляющуюся пару. Алёна огляделась, вокруг не было ни души. Похоже, она оказалась в ином измерении. Но это уже другая история.

   В номере с Алёной проживали две её сотрудницы: Ольга и Ирина, пухленькая, симпатичная брюнеточка, с умными глазками. Алёна была самая старшая, разведённая, независимая, раскрепощённая и смелая. Оля – прямая ей противоположность, хотя фигурка у неё была что надо, но слишком крупный нос на симпатичном личике заставлял Олю комплексовать. Её заниженная самооценка привела к тому, что к своим двадцати шести годам она была одинока и ещё не знала мужчин. Об этом поговаривали в коллективе и относились к Оле с неизменным тактом. По характеру Оля была доброй и услужливой, лишённой амбиций и тщеславия, и вследствие своего низкого уровня притязания работала костюмером, несмотря на высшее гуманитарное образование – она закончила режиссёрский факультет Института культуры, но устроиться на должность хотя бы помощника режиссёра ей не позволяла природная застенчивость. Да и в любом театре это весьма проблематично - помрежами становились обычно жёны народных и заслуженных. Оля же не была ничьей ни женой, ни любовницей. Ни один мужчина в театре не осмелился бы взять на себя ответственность стать первым у девственницы.

   Через неделю пребывания в Ростове, обломавшись с Сергеем и видя, как киснут  молодые артисты из соседнего номера, Алёна предложила им малость развлечься - заняться от скуки групповым сексом. Своим соседкам по номеру Алёна ничего не сказала о намеченном плане, только пригласила с собой Олю. Ира осталась у себя. Трое из четверых артистов были холостыми, четвёртый отказался вписаться в игру, улёгшись на свою койку в обнимку с Олей, которая души в нём не чаяла.

   Первым по счёту у шалуньи выступил Колян. Накануне они уже попробовали друг друга, и тогда Колян был не слишком восхищён Алёной, объявив ей тут же, что ожидал от неё большего. А что можно ожидать, если Колян не был для неё вожделенной мечтой? Ко всему у Коляна имела место быть скрытая гомосексуальность. Отсюда, даже такая шикарная женщина, как Алёна, не способна была произвести на него должного впечатления. Эта скрытая гомосексуальность через год вылилась в открытую, и Колян был втянут в круг гомосексуалистов театра, выдавая себя характерной походкой, речью и неприятием женского общества. На Алёну как на бывшую партнёршу он стал смотреть свысока и с оттенком брезгливости.

   Вторым в тот незапамятный ростовский вечер дожидался своей очереди Боб. Он очень старался и был самым долгоиграющим и благодарным партнёром. Позднее, где бы и когда бы Боб не встречал Алёну, всегда радушно приветствовал её и общался как старый добрый друг и с искренним интересом.

   За всеми этими незатейливыми играми наблюдал Гарик со своей койки. Он выглядел несколько смущённым, однако, к  делу приступил охотно, но сделал всё быстро. Это тип мужчин из ханжей, которым после контакта с женщиной бывает стыдно, неловко и мерзко. Встречаясь впоследствии с Алёной  где-нибудь в компании или даже на работе, он отводил глаза и делал вид, что не замечает ту, с которой был близок. Вот такие они разные эти мужчины!

   А что же четвёртый – участник или свидетель коллективного греховодства? Вован за всё время совокуплений Алёны с тремя мужчинами, что по времени было не так уж и долго, лежал на кровати, обняв, крепко прижав и накрыв с головой одеялом Олю, чтобы та не видела и не слышала, что делается на соседней кровати. Оля отдалась бы ему наверняка, если бы он захотел. Но Вован был слишком благороден, чтобы вот так, в такой неромантичной обстановке лишать её девственности. К тому же он недавно женился и пытался изо всех сил сохранить верность своей молодой жене, несмотря на то, что до сих пор любил первую, которая изменила Вовану прямо у него под носом с другим, более успешным артистом. Таковы артистические нравы, ничего не поделаешь!
   
   Алёна не была в обиде на Вована, что он отказался принять участие в совместной игре, потому что Вована она и так знала уже давно, каков он в постели. Они периодически поддерживали друг друга в случае сексуального голода. А началось это у них, ещё когда Вован был женат на своей первой любимой жене. Вот такая эквилибристика! Женившись во второй раз, Вован с Алёной перестал встречаться, изо всех сил пытаясь оставаться верным супругом.

   Вернусь в тот вечер и в номер, где вершился театральный блуд. Итак, Вован старался изо всех сил, чтобы Оля ничего не видела и не слышала. Он что-то шептал ей на ухо, но целовать не осмеливался. Что пережила в тот вечер Оленька, никому не известно.

   В тот гастрольный месяц Театральная площадь выкинула ещё несколько фортелей с Алёной. Кроме вышеописанных сексуальных контактов с четырьмя мужчинами, у неё было ещё трое одноразовых ростовчанина, один из которых так запал на Алёну, что спустя год приехал к ней, чтобы… жениться. Но не на ту нарвался! Алёна, конечно, оказала ему гостеприимство, приняв на своей конспиративной квартире. Но после долгоиграющего секса с нелюбимым мужчиной, поняла, что вместе жить с ним и встречать старость не в состоянии. 

   По возвращению из гастролей театр зажил прежней жизнью: репетиции, спектакли. Вскоре у Ольги открылось какое-то заболевание, связанное с периферической нервной системой, в результате у неё отнялись ноги, её положили в больницу. Чем и как лечили девушку, неизвестно, но то, что её залечили, очевидно. Такова была советская «передовая» бесплатная медицина. Когда в театре узнали, что Оли не стало, потрясение было непередаваемое! Умереть в 27 лет цветущей, не познавшей любви и счастья! Поистине, на небесах очень нуждаются в невинных душах, дефицит которых не только на нашей грешной Земле.