Львы и овцы 792 Изощрённый 2021

Ася Северная
ДЕНЬ 1-Й

1

Грейс принимала участие в городской олимпиаде по физкультуре для старшеклассников. Октябрь, но она в трениках и футболке.
Она остановилась отдышаться, вокруг никого. Как вдруг из ниоткуда появились двое парней за двадцать крепкого телосложения, в чёрном. Подошли к ней, взяли под руки и повели к машине. Она так обалдела, что даже сопротивляться не могла…
Усадили её на заднее сидение; лицом к лицу с парнем под стать тем двоим; её трясло, плакала, и не понимала кто он и за что…

Он. Раньше надо было думать!

Ей холодно; всю трясло, губы посинели…
Тронулись с места; выехали за город; остановились. Он приказал своим людям выйти.
Их двое в машине, смотрела на него затравленно.

Он. Я тебя уничтожу. Чтобы знала своё место.

Она аж зубами стучала; не слышала его.
Взял с заднего сидения толстовку; накинул ей на плечи, застегнул.

Он. Мёртвая ты мне не нужна.

Двое вернулись в машину; поехали дальше...

2

Он — Андрей — привёз её в дом.
Вывел её из машины.

Грейс. Зачем я здесь?
Андрей. Не зли меня ещё больше!
Грейс. Что я сделала?
Андрей. Будешь задавать вопросы — будет ещё хуже.
Грейс. Меня будут искать.

Он молча провёл её в дом, на второй этаж, показал её комнату — каморка метров пять с окном. На полу матрас.
Втолкнул её и запер на ключ...

3

Грейс не понимала что происходит… Лежала на матрасе, плакала. Никак не согреться…
Так и уснула…

ДЕНЬ 2-Й

4

Утром он открыл дверь, Грейс уже не спала, вскочила.

Грейс. За что ты меня наказываешь?
Андрей. Раз ещё не поняла — думай ещё.

Пошёл, она — за ним.
Спустились в столовую. На столе стоял завтрак.

Андрей. После тебе дадут указания. Будешь помогать по дому. Попробуешь сбежать — ноги переломаю так, что никогда ходить не сможешь. Поняла?

Она кивнула, вся белая от страха. Какая прелесть… Этого он и хочет — чтобы она боялась его...

5

Грейс помогала по дому: полы, стирка, окна, посуда — и всё вручную, а к ужину сервировала стол, притом по всем правилам. Андрей удивился.

Грейс. У меня много знаний.
Андрей. Зачем?
Грейс. Шире кругозор — лучше работа.
Андрей. Ты уже думаешь о работе?
Грейс. Мне уже семнадцать.
Андрей. Рановато…
Грейс. Тебе-то что.
Андрей. Да ничего.

Запер её в её каморке…

ДЕНЬ 3-Й

6

Андрей пришёл в каморку Грейс, когда она ещё спала, сел на неё, проснулась сразу же, отрезал её длинные волосы под каре, ещё и криво. Она разрыдалась. Она так долго отращивала волосы…
Скинула его с себя и убежала в ближайшую ванную комнату, посмотрела в зеркало. Уродина… Морит её голодом, после того завтрака она ничего не ела, ещё и волосы отрезал… Ломает её. Получилось…

7

После убежала обратно в каморку. Села спиной к двери — чтобы он войти не смог. Стучал — не отвечала.

Андрей. Выходи!
Грейс. Перестань! Унижать меня!
Андрей. Да я только начал.
Грейс. Ненавижу тебя!
Андрей. Взаимно.

И ушёл…
Она слышала, как он спустился по лестнице, и хлопнула дверь. Есть ли в доме кто-то ещё — она не знала...

8

Грейс спустилась на первый этаж. Андрей следил по камерам. Он был уверен, что полезет в холодильник. Но нееет. Она лишь попила воды. После взяла тряпку и начала делать уборку. Не чтобы показать, что она — хорошая девочка, а чтобы не скучать в каморке. Там так скучно. А так хоть какое-то занятие…
Она пела и даже пританцовывала. Но вид у неё… болезненный…

ДЕНЬ 4-Й

9

Ночью Андрей пришёл в её каморку; навис над ней, она лежала между его ног. И взгляд такой злой.

Андрей. Хорошо тебе, пока меня нет…

Она плакала.

Андрей. Снова плачешь…
Грейс. Ненавижу.
Андрей. Да на здоровье.
Грейс. За что ты меня наказываешь?
Андрей. Жить в хорошем доме — это наказание? Или со мной — наказание?
Грейс. Я живу в кладовке, а не в доме.
Андрей. Хочешь комнату побольше? Попроси.
Грейс. Ничего мне от тебя не надо.
Андрей. Гордая…
Грейс. Ненавижу.

Придушил её; отпустил.

Андрей. Твоя жизнь зависит от меня.
Грейс. Меня ищут.
Андрей. Ты никому не нужна. Я сделал так, что тебя никто не ищет. Тебя больше не существует…

И ушёл...

10

Утром Грейс проснулась поздно. Ужасный голод.
Дверь открыта.
Спустилась в столовую; приготовила себе. И плевать что он скажет. Но в доме тихо, никого нет…
Она перебила стёкла, посуду, сорвала шторы и постельное, сгребла все продукты на пол, изрезала его одежду в его гардеробной…
Села на диван напротив входа и стала ждать его. И будь что будет...

11

Андрей уже всё видел по камерам. Но своими глазами… совсем другой эффект…

Андрей. Это ущерб на несколько миллионов.
Грейс. Запиши на мой счёт.
Андрей. Ты до конца дней будешь расплачиваться.
Грейс. Ты всё равно меня убьёшь.
Андрей. Ну у тебя хотя бы силы появились на сопротивление…

Взял её за руку, усадил в машину.

Андрей. Поживём пока в гостинице, во время ремонта…

ДЕНЬ 5-Й

12

Уже за полночь. Грейс стояла у окна; огромный номер на пол-этажа, вид на центр города, ещё и свысока. Красота…
Он сидел на краю кровати, смотрел то перед собой, то на её спину. Свет выключен, освещение только через окно — огнями города.
Она подошла к нему, встала на колени; смотрела глаза.

Грейс. За что? Кто ты такой, что тебя все боятся?
Андрей. Власть и деньги.
Грейс. За что?

Глаза заплаканные.

Грейс. Ну скажи.

Схватил за волосы.

Андрей. Стоишь передо мной на коленях. Жалкая.
Грейс. Это несложно. Когда семнадцать против власти и денег.
Андрей. Ты в полной моей власти... Я почти уничтожил тебя… Тебя больше нет…
Грейс. Убьёшь?
Андрей. Быстро и не интересно.
Грейс. Разве мало?
Андрей. Мало!

Потянул её на себя; она стояла, смотря на него сверху.

Андрей. Поцелуешь? Или тошнит?
Грейс. Тошнит.
Андрей. Тогда тем более.

Прикоснулась к его губам.
Глаза в глаза.
Проник языком.
Аж отпрыгнула.
Страшно.
Подошёл.
Глаза в глаза.

Андрей. Ненавидишь?
Грейс. Да.
Андрей. Ну и хорошо.

Схватила его за локоть.

Грейс. За что?!

Посмотрел с презрением.

Андрей. Запрещено меня трогать.

Пощёчина ему.

Грейс. Что бы я ни делала — всё равно накажешь.
Андрей. Ну молодец. Усвоила…

ДЕНЬ 6-Й

13

Грейс провела весь день одна в номере…

ДЕНЬ 7-Й

14

Грейс и Андрей шли по улице, просто рядом. Давно она просто не гуляла. На ней всё та же одежда, его толстовка.
И вдруг она застыла — увидев, мужчину лет сорока.
Сжалась вся, спряталась за спину Андрея.

Андрей. Это ещё кто? Боишься кого-то больше меня?

Он чувствовал её дрожь — и не от холода, а от страха.
Повернулся к ней лицом.

Андрей. Кто он?
Грейс. Типа отчим.
Андрей. Обижал тебя?
Грейс. Как и ты.
Андрей. Ты — сама себе — враг.
Грейс. Ты — мой враг.
Андрей. Ты — обычная. Твои проблемы — обычные. Твоя история — обычная.
Грейс. Перестань.

Плакала.

Грейс. Я больше не могу…
Андрей. Обратно хочешь? К нему?

Схватила его за борты куртки.

Грейс. Нет.
Андрей. Тогда держись крепче.

Поцеловал…
Сжимала сильнее.

Андрей. Почему не отталкиваешь?
Грейс. Не знаю…
Андрей. Жертва влюбилась в палача?
Грейс. Нет.
Андрей. Ну зачем отрицаешь? Я же чувствую. Не ненавидишь меня.
Грейс. Накажи и отпусти.
Андрей. Я тебя никогда не отпущу.
Грейс. Я — вещь?
Андрей. Моя вещь.
Грейс. Ты меня не уважаешь…

Отпустила.
И пошла прочь.
Не пошёл за ней...

15

Вечером Грейс вернулась в гостиницу.

Андрей. Нагулялась?

Молча разделась и легла на кровать под одеяло.
Плакала.

Андрей. Вернулась потому что…
Грейс. Мой хозяин.

Сорвал одеяло.

Андрей. Чего лежишь голая?!
Грейс. Ещё снять?
Андрей. Нет.
Грейс. Не под стать?
Андрей. Ведь если я дам тебе выбор... ты уйдёшь… Я могу удержать тебя только силой.
Грейс. Куда? Ты же видел моего отчима…
Андрей. Собирайся домой. Отпускаю.
Грейс. Я туда не хочу…
Андрей. Пошла. Вон.
Грейс. Ненавижу! Всё знаешь и выгоняешь…
Андрей. Остаться хочешь?
Грейс. Нет.
Андрей. Тогда уходи.
Грейс. Нет! Некуда мне идти!
Андрей. Будешь терпеть?
Грейс. Будешь бить?
Андрей. Я люблю тебя.
Грейс. Я же обычная…
Андрей. Нет, ты — не обычная. Ты — моя.

Поцеловал её в шею.

Грейс. Ненавижу.
Андрей. Потерпи.
Грейс. Почему я должна терпеть?

Остановился.

Андрей. Сделай что хочешь.

Пощёчина ему.

Андрей. Ещё!

Ударила ещё и ещё…

Андрей. Легче?
Грейс. Нет!
Андрей. У тебя всегда "нет".
Грейс. За что?
Андрей. Я выбрал тебя просто так. Так что… ни за что. Ты просто шла по улице… Я просто выбрал тебя из толпы…
Грейс. Просто так?!
Андрей. Понравилась. Мне было скучно.
Грейс. Скучно?! Меня перекроил… потому что скучно..?! Ненавижу!

Тряслась — аж излучала ненависть.
Она оделась.

Андрей. Ты куда?
Грейс. От тебя. Подальше. Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!

Стояла, закрыв глаза, повторяла снова и снова…
Горло заболело, открыла глаза.

Грейс (сиплым голосом). Ненавижу.

И ушла...

16

Он выждал пару секунд и рванул за ней, затащил обратно в номер; прижал её к себе, сжал крепко.

Андрей. Ну всё. Надоело. Ты и я — вместе. Не думал, что у меня вообще может быть пара. Выбрал тебя случайно. А оказалось… моя пара…
Грейс. Ненавижу.
Андрей. И любишь.
Грейс. Ненавижу.
Андрей. И любишь.

Поцеловал её… Она брыкалась, сопротивлялась… и сдалась…
Она лежала на спине, он целовал её от шеи до живота и обратно… Грубовато, со страстью… Её раньше никто никогда не целовал… Тем более так…
Навис над ней, глаза в глаза.

Андрей. Я люблю тебя.

Она обхватила его ногами за талию, руками за шею.

Андрей. Я люблю тебя.

Она не решалась сказать то же самое. Это всё так странно, так быстро…
Прижала его к себе, лишь бы в глаза ему не смотреть…

Андрей. Я тебя так мучил… Теперь всё будет наоборот…
Грейс. Ещё хуже?
Андрей. Я люблю тебя.

Стянула с него футболку. И без слов понятно…

17

После он лежал на боку, обвив её руками и ногами.

Андрей. Ты — моя слабость… Я хотел уничтожить тебя… сам не знаю за что… А сейчас не представляю как жить без тебя… Уничтожу любого, кто посмеет обидеть тебя.
Грейс. Начнёшь с себя?
Андрей. Всё такая же дерзкая… Обожаю тебя за это…
Грейс. А ещё за что?
Андрей. Да за всё. И смелая, и боишься меня… Это потрясающее сочетание… Ненавидишь меня и любишь…
Грейс. Ненавижу…
Андрей. И любишь…
Грейс. Ненавижу…
Андрей. И любишь…

Поцеловал.

Андрей. Моя… Моя…
Грейс. Твоя...