Львы и овцы 683 Бумеранговый 2021

Ася Северная
1

Мама Грейс — Татьяна — медсестра, в одиночку растит и содержит семнадцатилетнюю дочь Грейс. Живёт от зарплаты до зарплаты, зато без кредитов…

2

В ту ночь привезли парня лет двадцати двух — еле живого. Несколько дней в реанимации, а после он лежал в палате один. Никому не нужный. И только Татьяна ухаживала за ним. Неизвестно кто он. Ещё и без сознания… Его собираются перевести в учреждение, из которого, Татьяна знает точно, путь в одну сторону… И никому, кроме неё, он не нужен. Она не раз видела таких пациентов. Но у них был хоть кто-то — хотя бы дальние родственники и волонтёры. Но его никто не искал…
И Татьяна приняла решение: выкрасть его. Она поставит его на ноги. Она сможет. Она в это так сильно верила, что преград не существовало!
И когда он открыл глаза… она решила, что это точно знак. И она просто обязана забрать его домой!
У них три комнаты в доме, так что ему можно выделить целую комнату...

3

Грейс не была против. Мама так взахлёб рассказывала о нём, что если не забрать его к ним домой… то он не выживет…

4

Первые недели парень лежал, с открытыми глазами. Неподвижный совсем. Поделили обязанности: мама занималась гигиеной — не хотела она унижать парня перед молодой девушкой, зато Грейс готовила, стирала, кормила. А ещё читала вслух — что задавали по школьной программе. И разговаривала. Рассказывала о себе, о школе, о подругах…

Грейс. Надеюсь, я тебя не бешу… Хотя ты мне сам расскажешь, когда снова будешь говорить.  Ты обязательно заговоришь. Моя мама так старается… Я ей, конечно, помогаю. Но её вера в тебя… это нечто волшебное…

5

Ежедневные физические упражнения и титанические усилия мамы и Грейс дали результат: он начал шевелить пальцами на руках и ногах. А потихоньку и ногами… А потом и смог сесть, с помощью. А потом и сам. А потом и встать — постоять несколько секунд, с опорой. А потом и шажок с опорой. И ещё, и ещё… Только говорить никак не получалось — молчал. А ей хотелось услышать его голос…
Он даже стал выходить во двор — под руку. И любил сидеть на крыльце часами, молчал, думал, погружённый в себя...
И, конечно, она в него влюбилась…

6

А однажды Грейс вернулась домой со школы… а его… нет… И на столе записка корявым почерком: "уехал, деньги верну".
И взял кое-какую сумму из копилки.
Она никогда так не рыдала… Ей не было обидно, что он уехал после стольких месяцев ухода. Ей было страшно, что она его больше никогда не уедет… ведь она его любит…

7

Татьяна так распереживалась, что сама слегла. Грейс ухаживала за мамой. Их дом за последний год превратился в больницу… Грейс рыдала и уже не любила, а ненавидела его. Они по уши в кредитах, мама слегла, больничный оплачивается по-нищенски, еле-еле на еду хватает…

8

А когда Грейс увидела его фотографию в Интернете… и узнала, что он — Андрей — оказывается, он очень богат… возненавидела его так сильно, что не знала куда себя деть от злости! Ну как так?! Мама спасла его, а он… просто сбежал… ещё и деньги украл…

9

Грейс окончила школу. Ну куда она поедет учиться? Никуда. Не может она маму бросить. Уже и договорилась, что в местном магазине работать будет… ведь ей уже есть восемнадцать…

10

Грейс проснулась. Близко с домом остановилась машина.
Выглянула в окно. Огромный синий джип. Это он вернулся…
Вышла к нему.
Окно опустилось.
Смотрели друг на друга. А она такая злая…
Села. И ударила по лицу, со всей силы.

Андрей. Заслужил.
Грейс. Зачем приехал? Забрать последнее?
Андрей. Забрать вас. К себе.
Грейс. С чего ты взял, что мы поедем?
Андрей. Твоей маме нужен уход.
Грейс. Ты знаешь?
Андрей. Конечно, знаю. И все кредиты оплатил уже. А ты сможешь пойти учиться.
Грейс. Какой щедрый.
Андрей. Не злись. Мне нужно было уехать. Потому что я вспомнил кто я. И не хотел вас втягивать…
Грейс. Поэтому просто бросил! Моя мама спасла тебя!
Андрей. Твоя мама на самом сотворила со мной чудо. И ты тоже.
Грейс. Оплатил кредиты — благодарим. Она взяла их из-за тебя.

Взялась за ручку, но он заблокировал двери.

Грейс. Выпусти.
Андрей. Я не всё сказал. Меня хотели убить. А в больнице — добили бы. Твоя мама спасла меня дважды одновременно. Я потерял память. А когда вспомнил и встал на ноги… решил поквитаться.
Грейс. Получилось?
Андрей. Конечно. Я получил по заслугам. Но слишком уж.
Грейс. По заслугам?
Андрей. Я был очень нехорошим мальчиком…
Грейс. Жил в домах у матерей-одиночек и воровал их деньги?

Улыбнулся.

Андрей. Ядовитый у тебя язык…
Грейс. Слишком честно?
Андрей. Я думал, ты в меня влюбилась.
Грейс. Ха. Ну ты и наглый…
Андрей. Прямой.
Грейс. Наглый.
Андрей. Ты мне читала… Занудятина. Но мне нравился твой голос… И что ты была рядом…
Грейс. Говорят, выздоровление зависит от внутреннего настроя.
Андрей. Это правда. Когда я впервые открыл глаза после комы… мне стало так страшно. Тело как тюрьма. Как в кошмарах. Тело не слушается… Это очень страшно…
Грейс. И ты теперь хороший мальчик? Или с тобой снова могут такое сделать?
Андрей. Не хороший мальчик, но все свои проблемы я уладил. У меня много денег, так что проблемы появятся. Ты боишься быть рядом со мной?
Грейс. В смысле?
Андрей. А ты думаешь зачем я вас забираю? Невесту и тёщу.
Грейс. Невесту?

Взял её за руку.

Андрей. С тобой… и в огонь, и в воду. Теперь я буду заботиться о вас… Ко мне вернулся бумеранг. Но я бы тогда не встретил тебя… Ты никогда не предашь…
Грейс. А ты…

Сжал её руку крепче.

Андрей. Конечно, люблю...