Вернись. Новогодняя сказка

Мира Айрон
Кирилл проснулся и с удивлением уставился на часы: двенадцать десять. Этого не может быть! Взял с тумбочки смартфон: 12.10. Два пропущенных от мамы, а он даже звонки не услышал. Таня не пришла и не позвонила. Разве такое возможно?

Кирилл перезвонил маме.

- Доброе утро, Кирюша! С наступающим!

- И тебя, мам! - Кирилл потёр глаза.

- Ты приедешь вечером?

- Конечно, мам! Как обычно.

- Один? - осторожно спросила мама.

- Конечно, мам, как обычно, дубль два, - усмехнулся Кирилл, и мама тяжело вздохнула.

Вот уже третий Новый год подряд Кирилл собирался встречать у родителей. Приедет также семья старшей сестры Кирилла, Нади: сама Надя, её муж Ренат и их сыновья, племянники Кирилла.

Где же Таня?

Раньше Кирилл встречал Новый год с Таней, но потом что-то пошло не так, и вот уже третий раз Кирилл будет праздновать у своих родителей, а Таня - у своих.

Они познакомились с Таней чуть больше пяти лет назад на пикнике по случаю годовщины свадьбы у общих знакомых. И Кириллу, и Тане тогда было по двадцать два года. Таня окончила педагогический институт и работала воспитателем в детском развивающем центре, а Кирилл, окончив электротехнический факультет, работал в IT - сфере, курировал несколько крупных предприятий.

Весёлой, общительной и шустрой Татьяне сразу понравился молчаливый, немного мрачноватый Кирилл. Он никогда не любил шумные компании, но приятель поставил ультиматум: если Кирилл не придёт, дружба врозь. Год назад, когда приятель женился, Кирилл умудрился свалиться с ангиной и пропустил свадьбу, потому не прийти ещё и на годовщину было уже чересчур, так считал приятель Кирилла.

Таня училась вместе с хозяйкой, и на свадьбе год назад была. Увидев, как Таня пытается разговорить Кирилла, хозяйка под шумок отозвала её в сторону и честно предупредила, что до сих пор ещё никому не удалось Кирилла охомутать, он очень замкнутый и закрытый человек.

Никто не смог бы объяснить потом, что именно случилось: то ли Кирилл созрел для отношений, то ли Таня настолько ему понравилась, то ли звёзды так сошлись... Но факт остаётся фактом: с пикника Кирилл и Таня ушли вдвоём.

Некоторое время они встречались как друзья, приглядывались друг к другу. Ходили на выставки, в кино, на концерты. Потом Таня, которая всегда была ведущей в их отношениях и организовывала все мероприятия, предложила встретить вдвоём Новый год, а Кирилл согласился.

Тогда-то, ровно пять лет назад, всё и случилось у них впервые. Тогда же Кирилл предложил Тане переехать к нему, попробовать жить вместе. Если уживутся, то поженятся. Кирилл прямо так и сказал, и был уверен в собственной правоте, ведь он знал, что его характер - далеко не сахар.

Кирилл жил в небольшой двухкомнатной квартире, оставленной ему дедом, а Таня жила с родителями. Тогда, пять лет назад, первого января они сходили в гости к родителям Тани и к родителям Кирилла, а второго января перевезли вещи Тани к Кириллу. Началась совместная жизнь, которая продлилась три года. Почти три года.

Они были очень разными во всём.

Кирилл - высокий худощавый брюнет с острыми и резкими чертами лица, широкими тёмными бровями, небольшими холодными синими глазами.

Таня - маленькая, хрупкая, светловолосая, круглолицая, с огромными голубыми глазами и вечно смеющимся ярким ртом.

Кирилл был типичным флегматиком и интровертом, и работу выбрал под стать характеру, такую, где живое общение сведено к минимуму. Таня была общительной, весёлой и очень активной, её обожали и воспитанники, и коллеги. Даже с родителями воспитанников у неё никогда не возникало конфликтов. Казалось, Таня может договориться с кем угодно и о чём угодно.

В дополнение к прочему, Таня была «жаворонком», а Кирилл «совой». Таня вставала рано и всегда в превосходном настроении, сразу была весела, как тот самый жаворонок, активна и оптимистична. Кирилл, график работы которого был свободным, «раскачивался» ближе к вечеру, с утра же всегда был мрачен, пессимистичен и ещё менее разговорчив, чем обычно (если такое возможно, конечно).

И тем не менее, они прекрасно уживались вдвоём, не представляя жизни друг без друга. Кирилл всегда смотрел на Таню так, как не смотрел больше ни на кого в этом мире, даже на родных, а Таня за этот взгляд, кажется, была готова на всё. Кирилл мог быть с ней таким, каким его не знал никто, кроме неё, и эти моменты были лучшими в жизни обоих.

Но в какой-то момент Таня, видимо, начала уставать. Она задумывалась всё чаще, и всё чаще грустила. Однажды, два года назад, тридцатого декабря, Таня вдруг сказала за ужином:

- Кирилл, я говорю, как радио, уже полчаса. За это время ты мне десять раз сказал «Ага», восемь раз «Угу», два раза «Ого» и трижды «Кто бы мог подумать!». Мне порой кажется, что если я исчезну из твоей жизни, ты даже не заметишь.

- Ерунду говоришь, Таня! - спокойно отозвался Кирилл, отставил кружку и встал из-за стола. - Спасибо за ужин.

Кирилл вернулся к компьютеру, а Таня начала убирать со стола и мыть посуду. Она никогда не плакала, потому Кирилл не заметил её слёз и в этот раз. Потом она умылась и устроилась у телевизора. Кирилла больше не беспокоила.

Утром Таня нарядила ёлку и собрала свои вещи. Кирилла разбудила, когда вызвала такси.

- Кирилл, я возвращаюсь к родителям.

- Почему? - Кирилл спросонок тёр глаза и не мог ничего понять.

- Я устала, прости. Больше не могу. Мы не подходим друг другу, я жду от тебя того, что ты дать не в силах. Зачем мучиться? Сегодня наступит Новый год, как раз возможность для нас обоих начать новую жизнь.

- Не знал, что ты, оказывается, мучилась всё это время. Жаль, - Кирилл пожал плечами. - Оставь ключи себе. Надеюсь, ты одумаешься и вернёшься.

- Ты не проводишь меня до дверей?

- Нет. Мне не нравится твоя затея, и участвовать в этом я не намерен.

Таня уехала. Кирилл тщетно надеялся, что она вернётся, не выдержит, не сможет встретить праздник без него, но она смогла. Подумав, что вероятнее всего, Таня нашла себе другого мужчину, Кирилл разозлился и за полчаса до праздника приехал к родителям. Это был самый тяжёлый новогодний праздник в его жизни; Кирилл ушёл спать, едва выпив бокал шампанского за Новый год, хотя никогда не ложился так «рано».

Каждый из двоих считал себя пострадавшей стороной и ждал первого шага от другого. Кирилл, конечно, отправил Тане букет восьмого марта, а потом летом, в день рождения. Он знал, что Таня так и живёт у родителей, и нет у неё никакого мужчины, но по-прежнему считал, что она должна вернуться сама, поскольку ушла сама.

Таня появилась в его квартире лишь третьего ноября, в день рождения Кирилла. Она знала, что Кирилл никогда не отмечает этот праздник, не считает нужным. «Ну подумаешь, на свет появился, экое событие!» - отшучивался он.

Таня привезла вино, фрукты и пирожные из лучшей кондитерской города. Включила, как обычно, песню, которую всегда включала в этот день. Нежный голос Людмилы Сенчиной быстро заполнил всё пространство:

День рождения твой

Не на праздник похож:

Третье ноября.

Из гостей только я

И докучливый дождь,

Впрочем, как вчера...

В жизни, как обычно, нет гармонии!

Даже в доме твоём,

Где так любят тепло,

Холодно душе,

Хоть звучит пустоте

И моде назло

Песня о «Michelle».

В жизни, как обычно, нет гармонии!

В музыке только гармония есть...

Таня подпевала, вытащила Кирилла танцевать. Потом, после ужина, вымыла посуду и уехала, сказав, что в следующий раз приедет тридцать первого декабря в двенадцать часов дня, чтобы нарядить ёлку.

- Сам-то ведь ни за что не соберёшься, так и останешься без ёлки в праздник!

Таня сдержала слово: приехала днём, нарядила ёлку, положила под неё подарок для Кирилла, забрала его подарок, приготовленный для неё, и уехала. Она встречала Новый год у своих родителей, а Кирилл - у своих.

Потом всё повторилось: два букета от Кирилла в течение года, приезд Тани третьего ноября. Уезжая, она сказала, что приедет тридцать первого декабря в двенадцать часов дня, чтобы нарядить ёлку и положить под неё подарок для Кирилла.

И что в итоге? Скоро час дня, а Тани до сих пор нет! Она всегда была пунктуальна и упорна до чёртиков; казалось, ничто не может сбить её с выбранного курса.

Кирилл принял душ, побрился и начал варить кофе. Половина второго. Не выдержав, взял телефон. Подумал, отложил. Потом снова взял. И так трижды. С четвёртого захода позвонил.

Кирилл уже не знал, что и подумать, успокаивая себя лишь тем, что если бы с Таней приключилась беда, её родители сообщили бы ему. Однако с Таней, судя по всему, всё было в порядке. Она ответила на звонок почти сразу, а голос её звучал бодро и жизнерадостно, как всегда.

- Привет, Кирилл, с наступающим!

- Привет! А ...где ты?

- Я? Дома. Мы с мамой уже начинаем готовить салаты. Надо же будет потом что-то доедать до четвёртого января.

- А почему ты не приехала в двенадцать? Ты же обещала.

- Подожди, Кирилл, сейчас.

Кирилл понял, что Таня ушла в свою комнату и закрыла двери.

- Я больше не приеду, Кирилл. Не хочу.

- Как это? - опешил Кирилл. Они не жили вместе уже два года, но он не был готов к такому повороту, всё ещё ждал, когда Таня одумается.

- Обыкновенно, Кирилл! Просто не приеду, и всё. Что тебя удивляет?

- Ты обещала нарядить ёлку.

- Я передумала.

- Но почему, Таня?

- Я устала, Кирилл. Нельзя до бесконечности стучаться туда, где никого нет дома.

- Это у меня никого нет дома, я правильно понимаю?

- Почти. Я не могу достучаться до тебя, до твоей души. Что бы я ни делала, с каким бы открытым сердцем ни стремилась к тебе, я натыкаюсь на холодность и ледяной душ. Пойми, я не могу бесконечно вести эту странную игру в одни ворота. Мы, женщины, очень взаимны, Кирилл! Когда нас любят, мы расцветаем. Когда мужчины не стесняются показывать то, как мы им нужны, мы открываем своё сердце ещё сильнее. А когда мы раз за разом натыкаемся на холодность и игнор, мы и сами становимся холодны.

- Я обидел тебя?

- Нет. Ты не обидел и не не обидел. Тебе просто всё равно, что бы я ни делала, что бы я ни говорила. Помнишь, когда мы начинали жить вместе, ты сказал, что если уживёмся, то поженимся. Судя по всему, мы не ужились. Видимо, со мной что-то не так.

- Таня, ты не права. Мне никогда не было всё равно. А ты никогда не говорила, что хочешь официально оформить наши отношения.

- А почему я должна была говорить это вновь, если мы это обсудили с самого начала? И вообще, я как-то против того, чтобы женщина сама делала предложение мужчине. Ты молчишь, а я должна проситься замуж? Тем более... Вот когда ты последний раз говорил, что любишь меня?

- Таня...

- Правильно, никогда. Ни разу! А я ждала и наблюдала твое ровное ко мне отношение три года, наблюдала его в прямом эфире. Потом, отчаявшись, решила уйти, в надежде сподвигнуть тебя хоть на какие-то активные действия. Мне очень хотелось, чтобы ты как-то выразил свои чувства, проявил инициативу. Я надеялась, что ты будешь скучать, что тебе станет не хватать меня, ты не сможешь без меня жить. Я ждала предложения руки и сердца, наконец! Пойми, мне двадцать семь лет, а молодость у нас, у женщин, не такая уж длинная! Большинство женщин хотят создать семью, родить детей от любимого мужчины, и я не исключение. Но время идёт, а тебя, кажется, вполне устраивает тот факт, что мы видимся дважды в год. Я подумала и решила: если тебе так нравится быть одному, оставайся один. Может, другой женщине удастся то, что так и не удалось мне.

- У тебя что, появился другой мужик?! - Кирилл вдруг почувствовал, что голос его почти не слушается, а спина вспотела. Мысль о том, что Таня может полюбить другого, оказалась ужасающей.

- Кирилл, - Таня тяжело вздохнула. - Ничего не изменилось. Я столько всего сказала, а ты так ничего и не понял. Прости, мне больше некогда разговаривать. Мама ждёт меня. Ещё раз с праздником тебя!

В трубке раздались короткие гудки. Кирилл тут же снова набрал номер Тани, но она сбросила звонок.

Сначала Кирилл очень разозлился. Громко сказал: «Ну и ладно!», включил компьютер, устроился за столом. Однако через десять минут он вдруг понял, что забыл включить монитор, сидит и пялится в него невидящим взглядом.

Он думал о том, что Таня права. В то время, как ему казалось, что всё в их отношениях идеально, Таня чувствовала себя униженной его равнодушием, считала себя никому не нужной.

Включив монитор, Кирилл тут же выключил компьютер, взял на лоджии стремянку и достал с антресолей коробки с ёлкой и украшениями.

Пока Кирилл собирал ёлку, пока украшал её разноцветными шарами, пока натягивал гирлянду по периметру гостиной, в голове его созрело решение. Включив гирлянду, Кирилл несколько минут сидел на диване, любуясь новогодним убранством комнаты, потом встал, выключил гирлянду и начал собираться.

В подъезде он нажал кнопку вызова лифта и стал ждать. Лифт удивительно долго не поднимался, Кирилл стал прислушиваться, но вместе звука движущегося лифта, до него донеслись какие-то приглушённые крики и удары, такие, словно кто-то барабанит по стене. Поняв, что кто-то застрял в лифте, Кирилл вышел на лестницу, начал спускаться и прислушиваться, где примерно находится кабина лифта. Он очень торопился, зная, что магазины сегодня закроются раньше обычного, но бросить людей в беде не мог.

Кирилл жил на двенадцатом этаже, самом верхнем. Зависшая кабина обнаружилась между четвёртым и пятым этажами. Судя по голосам, в кабине были дети, двое или трое мальчишек. Кто-то из них, видимо, испугавшись, ревел в голос.

- Там на стене табличка с номером телефона аварийной службы! - что было силы крикнул Кирилл.

- У нас телефон не ловит тут, ни у кого! - громко ответил один из ребят. - Дяденька, вы ведь не уйдёте? Поможете?

- Помогу, помогу, не бойтесь. Диктуй мне номер, я буду звонить. Парень продиктовал, Кирилл набрал номер, раздались короткие гудки. Несколько минут Кирилл тщетно пытался дозвониться. Потом его осенило: ну конечно, тридцать первое декабря! Они там просто трубку сняли, будто занято!

Кирилл почувствовал, что звереет, тем более, один из мальчишек снова начал подвывать. Шум в подъезде привлёк внимание одного из соседей: внезапно рядом с Кириллом появился здоровый, бритый почти наголо детина в трениках, майке – «алкоголичке» и с татуировкой «Вова» на монументальном предплечье. Кирилл не был знаком с соседями, в том числе, с внушительным Вовой.

Вникнув в суть дела, Вова предложил раздвинуть двери лифта, но Кирилл отговорил его: ведь неизвестно, где именно застрял лифт, смогут ли ребята выбраться. Подумав и почесав мясистый затылок, Вова вспомнил, что «контора» лифтёров располагается в двенадцатом доме. Кирилл и Вова жили в шестнадцатом. Приказав Вове караулить лифт и успокаивать ребят, Кирилл бросился бегом по лестнице, а потом по улице.

Конечно, в «конторе» веселье было в разгаре, и дым коромыслом. Вспомнив все слова, которые ему почти никогда не было надобности произносить, Кирилл пригрозил лифтёрам всеми возможными карами. Через пятнадцать минут лифт был запущен, и счастливые мальчишки припустили по домам, где уже начали волноваться их родители. Вова, пожав руку Кирилла, величественно удалился в свои апартаменты. Правда, предварительно он пытался пригласить Кирилла в гости, дабы выпить за праздник «по сотке», но Кирилл отказался, сославшись на то, что он за рулём.

...Он успел-таки в ювелирный магазин за час до закрытия и даже выбрал кольцо для Тани, но продавец была одна, и её внимание вот уже минут двадцать занимал очень пожилой мужчина в очках. Как понял из разговора Кирилл, мужчина выбирал кольцо, чтобы подарить супруге на золотую свадьбу. Но получалось всегда так, что те кольца, которые были бы и по вкусу супруге, и по размеру, стоили слишком дорого.

Прождав ещё минут десять, Кирилл подошёл к пожилому мужчине и спросил, может ли он чем-нибудь ему помочь.

- Понимаете, молодой человек, моя Танюша очень избирательно относится к камням, но в то же время, не любит кольца без камней, у неё даже обручальное кольцо с маленькими камушками. И вот никак у меня не получается найти такое золотое колечко, чтобы оно было и по размеру, и по карману, и с нужным камнем. А другие ювелирные магазины уже закрыты.

- И наш закроется через полчаса, - вежливо улыбаясь, сообщила продавец.

- Танюше? - переспросил Кирилл.

- Да, Танюша - это моя жена. У нас сегодня золотая свадьба, представляете? Таня очень хотела, чтобы мы расписались тридцать первого декабря, и нам пошли навстречу в ЗАГСе тогда, пятьдесят лет назад. Правда, за некоторую мзду.

- А вас как зовут? - почему-то Кирилл был уверен, что знает ответ, и в горле у него пересохло от волнения.

- Разрешите представиться: Кирилл Николаевич. А вас как зовут, молодой человек?

- Кирилл... Николаевич. Но лучше просто Кирилл.

- Тёзка, как приятно! Сегодня воистину чудесный день! Но вот как быть с кольцом? Может, взять размером поменьше, а потом отдать ювелиру, чтобы он раскатал кольцо?

- А какой суммы вам не хватает на нужное кольцо, Кирилл Николаевич?

Кирилл Николаевич озвучил сумму, и она оказалась не такой уж крупной.

- Кирилл Николаевич, разрешите, я помогу вам с покупкой подарка? Очень хочется, чтобы у вашей жены было такое кольцо, которое ей и понравится, и подойдёт.

- Спасибо за вашу доброту, тёзка, но как я смогу вернуть вам деньги? Я не привык оставаться должен! Тем более, вступать в Новый год с долгами, - плохая примета.

- А это не в долг, Кирилл Николаевич. Это подарок. Я загадал, что если вы примете от меня помощь, то и у меня когда-нибудь, лет через пятьдесят, будет золотая свадьба. Давайте, я помогу, а вы мне взамен пообещаете, что у меня тоже будет золотая свадьба. Пусть не в такую красивую дату, а в феврале, например.

Пристально глядя на Кирилла, Кирилл Николаевич, подумав пару минут, произнёс:

- Безусловно, тёзка, у вас будет золотая свадьба! Пусть это пророческое пожелание станет моим подарком вам.

- Ну так как? - воспрявшая духом продавец с надеждой смотрела на двух Кириллов. - Покупаете?

- Да, - в голос ответили мужчины.

Пока Кирилл был в ювелирном магазине, на улице окончательно стемнело и повалил снег. Крупные хлопья, перегоняя друга, спешили к земле с такой скоростью, словно участвовали в каком-то соревновании по снегопаданию. Кирилл, погруженный в свои мысли, опомнился лишь тогда, когда оказался в огромной пробке, возникшей по причине снегопада и предпраздничной суеты.

За двадцать минут машина продвинулась метров на сто вперёд, и Кирилл начал приходить в отчаяние. Ещё через пять минут он решительно вырулил на обочину и дворами добрался до ближайшей платной стоянки. Повезло: осталось одно свободное место, и заплатив втрое больше обычного (тариф «Предпраздничный»!), Кирилл зашагал пешком к дому Тани. Идти нужно было минут сорок.

Он шёл через какой-то незнакомый двор, стараясь не думать о том, что бешеный снегопад постепенно превращает его в снеговика. Остановившись под фонарём у какого-то подъезда, Кирилл начал стряхивать залежи снега с капюшона, с рукавов и с плеч. Инстинктивно проверил внутренний карман: бархатная коробочка была на месте.

Он уже собрался идти дальше, когда двери подъезда распахнулись, и на улицу выскочил мужчина средних лет. Он припустил бегом, прыгая по глубокому снегу, как сайгак, пытаясь на ходу застегнуть куртку и намотать шарф.

Едва странный кадр скрылся за углом дома, как следом за ним из подъезда выскочил невысокий щупленький мужичок в тулупе и огромной мохнатой шапке.

- Где он? Куда ушёл? - прохрипел мужик, тяжело дыша от гнева.

- Кто? - удивился Кирилл.

В этот момент из подъезда выскочила высокая дородная женщина, похожая на Фрёкен Бок.

- Васенька! - истошно вопила она. - Васенька! Остановись, пойдём домой! Я не приглашала Всеволода Ивановича, он пришёл внезапно. Я тебя ждала, ты же звонил, говорил, что сегодня приедешь!

Кирилл почему-то вдруг вспомнил какую-то из многочисленных частей фильма «Ёлки». Повернулся, чтобы уйти, но ретивый Василий вцепился в рукав его куртки.

- А ты здесь что делал, а?! Или ты дружок этого Всеволода...Ивановича? - Василий придвинулся ближе.

- Мужик, ты что, совсем того? Я мимо шёл, а тут ты! - Кирилл подумал, что пожалуй, надо немного задержать Василия, иначе он набедокурит.

- Куда этот побежал, а?

- Да не видел я никого!

- Врёшь! - озверел Василий, и в следующий момент Кирилл вдруг понял, что смотрит на противника снизу вверх, а левая скула противно саднит.

Только этого не хватало! Вскочив со снега, Кирилл схватил тщедушного Василия за грудки, но «Фрёкен Бок» проявила чудеса ловкости и втиснулась между мужчинами, оттесняя Кирилла внушительным бюстом.

- Пожалуйста, молодой человек! Не бейте Василия! Вы же в разных весовых категориях!

- Ни фига себе, в разных! Я по милости вашего Василия к невесте теперь с побитой физиономией явлюсь! - пропыхтел Кирилл, пытаясь дотянуться до противника.

- Так ты что, правда не с этим? Сам по себе? - кажется, ревнивый Василий начал остывать. - Прости, а? Я из командировки приехал, с Севера, захожу домой, а в прихожей этот стоит... в шарфике. Нина моя в одном НИИ работает, в буфете, и этот...Всеволод глаз на неё положил! Узнал, где живёт, и в гости заявился! Кто-то ему ляпнул, что незамужняя она!

- А я разве замужняя? - вдруг взвилась скульптурная Нина. - Ты, Васенька, за пятнадцать лет так и не собрался жениться на мне, всё тебе «и так хорошо», а у нас уже дети скоро вырастут!

- Всё, Нинок, заявление подадим и распишемся, я тебе клянусь! Вот, при свидетеле!

- Смотри, Василий, я тебя запомнил, я проверю! - грозно сказал Кирилл, подыгрывая Нине, которую ему вдруг стало жаль. - И не просто распишешься, а устроишь для жены торжество. Обещай, иначе сейчас пойду в травмпункт снимать побои, а потом заяву на тебя накатаю!

- Не надо! - взмолилась Нина.

- Обещаю, будет торжество! - провозгласил Василий.

- Вот то-то! - кивнул Кирилл и зашагал прочь.

- Погоди, друг! - Василий нагнал его через несколько метров, протянул руку для пожатия. - Ты прости меня! С праздником!

- И тебя, Вася! Смотри, не забудь своих клятв! Сегодня день особый.

- Не забуду. Давай! - Вася махнул рукой и заспешил к Нине.

Посмотрев вокруг, Кирилл вдруг понял, что снегопад прекратился.

Памятуя о том, что скоро закроются и продуктовые магазины, Кирилл зашёл в один из алкогольных супермаркетов и купил для них с Таней шампанское, а будущему тестю на подарок бутылку виски. Потом зашёл в продуктовый, купил икру, нарезку рыбы, нарезку какого-то мяса, батон, коробку любимых конфет Тани и ещё какие-то подарочные конфеты для будущей тёщи. Пришлось импровизировать: он не был готов к тому, что пойдёт делать предложение.

Когда Кирилл подошёл к дому, где теперь жила его Таня, было почти девять часов вечера. Если Таня согласится и не выгорит его, а пробки в городе «рассосались», то они успеют вернуться к нему. Нет, не к нему. К ним домой.

Кирилл позвонил в домофон, а когда ему открыли, пошёл по лестнице на шестой этаж: лифтам он сегодня не доверял свою судьбу.

Таня встречала его в дверях. Она была очень красивая, очень. Ей так шло её синее платье, что Кирилл застыл у двери, не в силах сказать ни слова.

Увидев ссадину на скуле Кирилла, Таня испугалась:

- Кирилл, тебя избили?!

- Таня, всё хорошо. Небольшое Новогоднее приключение, скажем так. Можно войти?

- Конечно!

Кирилл вошёл, оставил пакет в прихожей, снял куртку и пошёл в ванную комнату. Едва он появился, умывшись, как Таня кинулась ему навстречу, с перекисью и ватным тампоном наперевес, обработала ссадину.

Родители Тани стояли тут же.

- А мы думали, Гера приехал, но почему-то тихо.

У старшего брата Тани, Германа, и его жены Лены было трое детей мал мала меньше. Всех их ждали с минуты на минуту.

Кирилл достал из куртки коробочку с кольцом.

- Таня, я прошу тебя стать моей женой. Пожалуйста, соглашайся! И давай поедем встречать Новый год к нам домой.

Таня всплеснула руками, расплакалась и прижалась к Кириллу. Он нашёл её руку, надел кольцо на безымянный палец и поцеловал ладонь.

- Может, тут встретим, а потом уедем? У тебя там даже ёлки нет. А твои родители тебя не ждут?

- Я позвонил родителям, предупредил, что не приеду сегодня к ним. А ёлку я украсил, и гирлянду повесил.

- Какой ты молодец! - Таня потёрлась щекой о его плечо.

- Ещё я купил шампанское, разную нарезку и икру. Поедем, Таня?

- Конечно, она поедет! - сказала мама Тани. - Я вам салат один с собой положу, пироги и часть жаркого.

- Мать, особо не расходись, они не чревоугодию предаваться поедут, а совсем другому греху, - усмехнулся отец Тани. - Шутка ли, столько времени потеряно!

- Поесть никогда не мешает! - отрезала будущая тёща Кирилла и удалилась в кухню.

Через несколько минут она появилась с внушительным пакетом. Кирилл уже успел вызвать такси. Вручив подарки родителям Тани, Кирилл помог ей надеть шубку, намотал поверх воротника объёмный шарф и потянул Таню за руку.

...Едва они вошли в квартиру, Кирилл поставил пакеты на подоконник в кухне, потом включил гирлянду, помог Тане снять шубу и притянул любимую к себе.

- Я люблю тебя, и всегда любил. Если хочешь, буду повторять каждый день, даже чаще, только ты не стесняйся, напоминай мне.

- Не нужно каждый день, - Таня легко коснулась ссадины на лице Кирилла. - Просто будь рядом и больше не вступай на улицах в кулачные бои, я переживаю.

- Обещаю. А у тебя есть пятьдесят лет, чтобы подумать над подарком для меня на нашу золотую свадьбу.

- У нас будет золотая свадьба?

- Конечно! Тем более, мне её наколдовали.